Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2010, 09:23   #1
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 20 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
Икz не только вычситал, но и выполнил доработку на собственном автомобиле, т.е. теорию подкрепил лабораторной работой.
Хочу отметить, что наш гениальный соотечественник убрал пробку, предоставив систему охлаждения самой себе, т.е. после доработки воздух постепенно вышел.

Итак, в очерелной раз заслушаем отрывок из поста Икz
Ты до конца прочитай моё сообщение. Его смысл в другом.
А пробки и у меня нет, но цена вопроса - копеечный пластиковый хомут.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 06.02.2010, 10:25   #2
Забанен
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Сообщений: 112
Вес репутации: 0 Puzo не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Ты до конца прочитай моё сообщение. Его смысл в другом.
А пробки и у меня нет, но цена вопроса - копеечный пластиковый хомут.
Я все внимательно читаю, в отличии от сотрудников ВАЗа.
Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Тут вспомнил про одну свою маленькую доработку . После покупки машины заметил, что провисает верхний патрубок радиатора (он там буквой Z) и первое колено патрубка заметно ниже термостата. Подумал, что в термосе может образоваться воздушный пузырь . Решил это дело исправить. Ослабил хомут на термосе, крутанул патрубок по часовой стрелке - колено поднялось, но для подстраховки подвязал его пластмассовым хомутом к воздухозаборнику. Патрубок встал в горизонтальное положение.
Смею полагать, что завоздушивание системы связано не только с прогибом патрубка. Излишне говорить, что источник завоздушивания может быть иной.
Твой совет ценен. Модерам надо отдельную ветку сформировать, где предствлены посты по техническому решению завоздушки.

Но! Только доработка Икz окончательно избавила калиноводов от проклятой воздушной пробки. Самое интересное, что система сама удаляет воздух, без всяких подобий кранов маевского и излишнего открывания капота.
Puzo вне форума   Вверх
Старый 06.02.2010, 10:54   #3
Ульяновская ячейка
 
Аватар для 73 регион
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Симбирская губерния, 48лет
Пол: Мужской
Сообщений: 620
Вес репутации: 20 73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 73 регион с помощью ICQ Отправить сообщение для 73 регион с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
Я все внимательно читаю, в отличии от сотрудников ВАЗа.

Смею полагать, что завоздушивание системы связано не только с прогибом патрубка. Излишне говорить, что источник завоздушивания может быть иной.
Твой совет ценен. Модерам надо отдельную ветку сформировать, где предствлены посты по техническому решению завоздушки.

Но! Только доработка Икz окончательно избавила калиноводов от проклятой воздушной пробки. Самое интересное, что система сама удаляет воздух, без всяких подобий кранов маевского и излишнего открывания капота.
Для того что бы система не завоздушивалась, второй раз выкладываю ссылку


http://www.auto-samara.ru/articles/view_articles/119
__________________

Родина моя, СССР...верните мне её.
73 регион вне форума   Вверх
Старый 06.02.2010, 11:24   #4
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

73 регион, Только лучше сразу заменить заводской хлам, на нормальные хомуты. Хомут на пароотводе радиатора, ленточный Такого раритета даже у деда в гараже уже не найдешь. Также желательно проверить патрубки расш. бачка на наличия облоя, ну и хомуты тянуть без фанатизма :wink:
Воевода вне форума   Вверх
Старый 06.02.2010, 11:26   #5
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 20 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
Но! Только доработка Икz окончательно избавила калиноводов от проклятой воздушной пробки. Самое интересное, что система сама удаляет воздух, без всяких подобий кранов маевского и излишнего открывания капота.
Воздух и без всяких доработок сам удаляется, единственное условие - не надо ставить машину мордой вниз. Это я понял когда сделал замеры патрубков. А если еще машина поработает в таком положении подольше, то гарантированно утром печка хлебанет воздуха, скопившегося в термостате и трубка в РБ не поможет. Именно так я раньше ставил машину на работе и не мог понять почему у меня иногда печка журчит. Теперь машину разворачиваю.
Цитата:
Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
Излишне говорить, что источник завоздушивания может быть иной.
В этой теме я спор завел из-за того, что пытаюсь доказать невозможность засасывания воздуха в двигатель из РБ через пароотвод. Что там (в двигателе) лишь парЫ скапливаются.
Цитата:
Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
Только доработка Икz окончательно избавила калиноводов от проклятой воздушной пробки.
У кого уже сделано такое? Поставьте уже прогретую машину мордой вниз и не глушите еще 5-10 мин. А утром послушайте, будет ли журчать печка.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 08.02.2010, 09:15   #6
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 458
Вес репутации: 20 brazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком света
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Ты до конца прочитай моё сообщение. Его смысл в другом.
А пробки и у меня нет, но цена вопроса - копеечный пластиковый хомут.
Не знаю что помогло твой совет по поднимаю патрубка повыше или доливка тосола. Пол недели назад долил тосол выше отметки максимум примерно до середины слова MAX печка стала греть теплее, Потом 2 дня тому назад поднял и подвязал патрубок от термостата к радиатору он был просевший на 2 см ниже воздушного фильтра, подвязал его к нему пока езжу так, на улице -18 из печка пока даже на холостых идет горячий воздух я уже и забыл когда он у меня так шел обычно после оборотов на 1800 начинал идти горячий а на рхх холодный шел посмотрим как будет дальше.
ПС всякие пробки и тд выгонял не раз писал про это в разных постах из дроссельного патрубка всегда тек тосол без пузырей, печка никогда не булькаля не журчала как писали многие. Просто на вторую зиму начинала греть только на определенных оборотах и все. Теперь стало как было сновья на холостых горячий воздух и прогрев стал заметно быстрей. хотя в градусах по штату ничего не изменилось 86-87 С
__________________
Истина где то рядом...
brazers вне форума   Вверх
Старый 08.02.2010, 09:35   #7
Совсем как дома
 
Аватар для alex2537
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: г. Миасс
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 819
Изображений: 1
Вес репутации: 20 alex2537 не успел проявить себя
Отправить сообщение для alex2537 с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от brazers Посмотреть сообщение
Не знаю что помогло твой совет по поднимаю патрубка повыше или доливка тосола. Пол недели назад долил тосол выше отметки максимум примерно до середины слова MAX печка стала греть теплее, Потом 2 дня тому назад поднял и подвязал патрубок от термостата к радиатору он был просевший на 2 см ниже воздушного фильтра, подвязал его к нему пока езжу так, на улице -18 из печка пока даже на холостых идет горячий воздух я уже и забыл когда он у меня так шел обычно после оборотов на 1800 начинал идти горячий а на рхх холодный шел посмотрим как будет дальше.
ПС всякие пробки и тд выгонял не раз писал про это в разных постах из дроссельного патрубка всегда тек тосол без пузырей, печка никогда не булькаля не журчала как писали многие. Просто на вторую зиму начинала греть только на определенных оборотах и все. Теперь стало как было сновья на холостых горячий воздух и прогрев стал заметно быстрей. хотя в градусах по штату ничего не изменилось 86-87 С
Ну а мне не помогла ни то и не другое... Может оно и помогает избавиться от пробки, НО ведь это чушь полная выходит- придётся машину ставить на стоянку чуть не по уровню, иначе смысла в этих вещах не будет ни какого-чуть машину поставил на склон и все уровни смотрят в другую сторону.
alex2537 вне форума   Вверх
Старый 08.02.2010, 10:49   #8
Ульяновская ячейка
 
Аватар для 73 регион
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Симбирская губерния, 48лет
Пол: Мужской
Сообщений: 620
Вес репутации: 20 73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 73 регион с помощью ICQ Отправить сообщение для 73 регион с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Обсалютно верно......и всё же братья и сестры, я понимаю у всех у кого траблы с завоздушиванием, вряд ли к моим словам кто прислушивается-идея икса эта соломенка для него на спасение ......но моё мнение,РБ сдесь НЕ ПРИЧЁМ иначе с момента выхода ПЕРВЫХ( только не надо уповать на советы бывалых о впайке штуцеров в корпус печки-ЭТО МЕЖДУ ПРОЧИМ ВЫГНАТЬ ВОЗДУХ, здесь же в топике речь идёт откровенно говоря О НЕВОЗМОЖНОСТИ ЗАВОЗДУШИВАНИЯ СО) 08 с конвеера эта проблема бы уже трубилась куда только можно, но как видим в основном там речь шла о неоффективности радиатора отопителя.У меня такой проблемы нет и всё же, я ПОСТОРАЮСЬ ВАМ ПОМОЧЬ.Может я в чём то не ясно выразился....простите.
__________________

Родина моя, СССР...верните мне её.

Последний раз редактировалось 73 регион; 08.02.2010 в 13:54..
73 регион вне форума   Вверх
Старый 08.02.2010, 11:29   #9
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от 73 регион Посмотреть сообщение
Вы забываете о так называемом гидравлическом ударе при сооружении системы водяного затвора
можно подробнее с этого момента?
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 08.02.2010, 13:53   #10
Ульяновская ячейка
 
Аватар для 73 регион
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Симбирская губерния, 48лет
Пол: Мужской
Сообщений: 620
Вес репутации: 20 73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 73 регион с помощью ICQ Отправить сообщение для 73 регион с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
можно подробнее с этого момента?
Блин....прошу прощенья,с одной фразы три слова не удалил.
__________________

Родина моя, СССР...верните мне её.
73 регион вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:00.