Икz не только вычситал, но и выполнил доработку на собственном автомобиле, т.е. теорию подкрепил лабораторной работой.
Хочу отметить, что наш гениальный соотечественник убрал пробку, предоставив систему охлаждения самой себе, т.е. после доработки воздух постепенно вышел.
Итак, в очерелной раз заслушаем отрывок из поста Икz
Ты до конца прочитай моё сообщение. Его смысл в другом.
А пробки и у меня нет, но цена вопроса - копеечный пластиковый хомут.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Ты до конца прочитай моё сообщение. Его смысл в другом.
А пробки и у меня нет, но цена вопроса - копеечный пластиковый хомут.
Я все внимательно читаю, в отличии от сотрудников ВАЗа.
Цитата:
Сообщение от Сергей Б.
Тут вспомнил про одну свою маленькую доработку . После покупки машины заметил, что провисает верхний патрубок радиатора (он там буквой Z) и первое колено патрубка заметно ниже термостата. Подумал, что в термосе может образоваться воздушный пузырь . Решил это дело исправить. Ослабил хомут на термосе, крутанул патрубок по часовой стрелке - колено поднялось, но для подстраховки подвязал его пластмассовым хомутом к воздухозаборнику. Патрубок встал в горизонтальное положение.
Смею полагать, что завоздушивание системы связано не только с прогибом патрубка. Излишне говорить, что источник завоздушивания может быть иной.
Твой совет ценен. Модерам надо отдельную ветку сформировать, где предствлены посты по техническому решению завоздушки.
Но! Только доработка Икz окончательно избавила калиноводов от проклятой воздушной пробки. Самое интересное, что система сама удаляет воздух, без всяких подобий кранов маевского и излишнего открывания капота.
Я все внимательно читаю, в отличии от сотрудников ВАЗа.
Смею полагать, что завоздушивание системы связано не только с прогибом патрубка. Излишне говорить, что источник завоздушивания может быть иной.
Твой совет ценен. Модерам надо отдельную ветку сформировать, где предствлены посты по техническому решению завоздушки.
Но! Только доработка Икz окончательно избавила калиноводов от проклятой воздушной пробки. Самое интересное, что система сама удаляет воздух, без всяких подобий кранов маевского и излишнего открывания капота.
Для того что бы система не завоздушивалась, второй раз выкладываю ссылку
73 регион, Только лучше сразу заменить заводской хлам, на нормальные хомуты. Хомут на пароотводе радиатора, ленточный Такого раритета даже у деда в гараже уже не найдешь. Также желательно проверить патрубки расш. бачка на наличия облоя, ну и хомуты тянуть без фанатизма :wink:
Но! Только доработка Икz окончательно избавила калиноводов от проклятой воздушной пробки. Самое интересное, что система сама удаляет воздух, без всяких подобий кранов маевского и излишнего открывания капота.
Воздух и без всяких доработок сам удаляется, единственное условие - не надо ставить машину мордой вниз. Это я понял когда сделал замеры патрубков. А если еще машина поработает в таком положении подольше, то гарантированно утром печка хлебанет воздуха, скопившегося в термостате и трубка в РБ не поможет. Именно так я раньше ставил машину на работе и не мог понять почему у меня иногда печка журчит. Теперь машину разворачиваю.
Цитата:
Сообщение от Puzo
Излишне говорить, что источник завоздушивания может быть иной.
В этой теме я спор завел из-за того, что пытаюсь доказать невозможность засасывания воздуха в двигатель из РБ через пароотвод. Что там (в двигателе) лишь парЫ скапливаются.
Цитата:
Сообщение от Puzo
Только доработка Икz окончательно избавила калиноводов от проклятой воздушной пробки.
У кого уже сделано такое? Поставьте уже прогретую машину мордой вниз и не глушите еще 5-10 мин. А утром послушайте, будет ли журчать печка.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Ты до конца прочитай моё сообщение. Его смысл в другом.
А пробки и у меня нет, но цена вопроса - копеечный пластиковый хомут.
Не знаю что помогло твой совет по поднимаю патрубка повыше или доливка тосола. Пол недели назад долил тосол выше отметки максимум примерно до середины слова MAX печка стала греть теплее, Потом 2 дня тому назад поднял и подвязал патрубок от термостата к радиатору он был просевший на 2 см ниже воздушного фильтра, подвязал его к нему пока езжу так, на улице -18 из печка пока даже на холостых идет горячий воздух я уже и забыл когда он у меня так шел обычно после оборотов на 1800 начинал идти горячий а на рхх холодный шел посмотрим как будет дальше.
ПС всякие пробки и тд выгонял не раз писал про это в разных постах из дроссельного патрубка всегда тек тосол без пузырей, печка никогда не булькаля не журчала как писали многие. Просто на вторую зиму начинала греть только на определенных оборотах и все. Теперь стало как было сновья на холостых горячий воздух и прогрев стал заметно быстрей. хотя в градусах по штату ничего не изменилось 86-87 С
Не знаю что помогло твой совет по поднимаю патрубка повыше или доливка тосола. Пол недели назад долил тосол выше отметки максимум примерно до середины слова MAX печка стала греть теплее, Потом 2 дня тому назад поднял и подвязал патрубок от термостата к радиатору он был просевший на 2 см ниже воздушного фильтра, подвязал его к нему пока езжу так, на улице -18 из печка пока даже на холостых идет горячий воздух я уже и забыл когда он у меня так шел обычно после оборотов на 1800 начинал идти горячий а на рхх холодный шел посмотрим как будет дальше.
ПС всякие пробки и тд выгонял не раз писал про это в разных постах из дроссельного патрубка всегда тек тосол без пузырей, печка никогда не булькаля не журчала как писали многие. Просто на вторую зиму начинала греть только на определенных оборотах и все. Теперь стало как было сновья на холостых горячий воздух и прогрев стал заметно быстрей. хотя в градусах по штату ничего не изменилось 86-87 С
Ну а мне не помогла ни то и не другое... Может оно и помогает избавиться от пробки, НО ведь это чушь полная выходит- придётся машину ставить на стоянку чуть не по уровню, иначе смысла в этих вещах не будет ни какого-чуть машину поставил на склон и все уровни смотрят в другую сторону.
Обсалютно верно......и всё же братья и сестры, я понимаю у всех у кого траблы с завоздушиванием, вряд ли к моим словам кто прислушивается-идея икса эта соломенка для него на спасение ......но моё мнение,РБ сдесь НЕ ПРИЧЁМ иначе с момента выхода ПЕРВЫХ( только не надо уповать на советы бывалых о впайке штуцеров в корпус печки-ЭТО МЕЖДУ ПРОЧИМ ВЫГНАТЬ ВОЗДУХ, здесь же в топике речь идёт откровенно говоря О НЕВОЗМОЖНОСТИ ЗАВОЗДУШИВАНИЯ СО) 08 с конвеера эта проблема бы уже трубилась куда только можно, но как видим в основном там речь шла о неоффективности радиатора отопителя.У меня такой проблемы нет и всё же, я ПОСТОРАЮСЬ ВАМ ПОМОЧЬ.Может я в чём то не ясно выразился....простите.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
Последний раз редактировалось 73 регион; 08.02.2010 в 13:54..