Re: калина - мини ждип или высокий дорожный просвет !
Воевода, все неисправности как под копирку на всех патрах такое встречается ,но всё лечится сам понимаеш уазы берут в основном те у кого руки из нужного места растут, поверь мне прочитал все и в каждом пункте есть что доработать и переделать
Re: Завышение клиренса (калина - мини ждип или высокий дорожный просвет!)
Цитата:
Сообщение от kuzya202
Жестко,высоко и устойчиво не будет никогда ,Что то улучьшаеш то прицепом что то ухудшается,и ни за что не поверю что при такой высоте ты на большой скорости едеш и кайфуеш
Естественно, лучше становится относительно стока и при установке более жестких амортов.
Re: Завышение клиренса (калина - мини ждип или высокий дорожный просвет!)
Слушай Калина итак не низинькая, на моей стоят R-14, и обычная 75- я резина, зимой любой сугроб и летом по лесу бугры, ухабы, грязь, беру лего, ну кочно в пределах разумного. Не вижу смысла выше. Дальше только ДЖИП.
Re: калина - мини ждип или высокий дорожный просвет !
[quote=ZaZaNoK;1174828]на самом деле , дело не в проходимости ... просто удобно ( по крайней мере мне ) садиться и вылезать из машины когда она высокая ..... мне калина кстати этим сразу понравилась ... показалось что выше предшественниц.... я бы поднял бы свою малинку...... см на 10 ...или больше.... мне кажется что должно прикольно смотреться....
Сбрасываю фото. Поднял после поездки в деревню. Друг затарил полный багажник + 5 чел = трение колес о подкрылки на кочках. ВОЕВОДА : 5 меш цемента беру редко- перевожу не быстро и недалеко, стоимость груз.такси= 1 меш цемента.Економика должна быть економной.
Насчет проходимости - сравнительно супер. Испытал в ноябре по грязи с снегом. Горб 150 метров 45% на зимней R 14 брал ,даже трактор не выехал.
Перед тоже хотел поднять , даже купил проставки , но ставить не рискнул влияет на "гранаты" и еще говорили сами продавцы, некоторые уже поснимали - разбивает стаканы и подвеску.Да и перед не опустился сильно бардюры при 26см до бампера не страшны.
завышение клиренса зло, если не использовать как грузовичок. встречал девятку с 2.5 давлением в шинах и свитыми вдвойне пружинами сзади, на дрезине ехать мягче )) для затравки фото гастробайтеров на рабочем коне
даже по законам физики...
центр тяжести выше - плохая устойчивость
центр тяжести ниже - хорошая устойчивость
не забывайте, вес у калины не такой большой, что бы ездить спокойно на задранной машине... это не джип
Сильно задирать никто и не собирается, но если все пасажиры и полный багажник не цемента ( а по другому не получается в деревню сьездить) посадка с зади явно низковата по нашим дорогам. Поставил фаркоп, пока туда ,обратно ездил, пару раз им чирканул и это без прицепа. При таком раскладе 130-140 не гоняют.
Замена пружин на более жёсткие это минимум 1тыр + работа и не факт что будет лучше, а проставки куда дешевле и не понравится снять не долго. Или на люксы мягкие пружины ставят? Непонятно.
__________________
Горе от ума. Не знал бы как - не сломал бы.