Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Кузбасс

Кузбасс Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Кузбассе и регионе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2010, 10:20   #151
Бывалый
 
Аватар для Моцарт
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194, Mitsubishi Colt
Сообщений: 1,324
Изображений: 2
Вес репутации: 19 Моцарт не успел проявить себя
Отправить сообщение для Моцарт с помощью ICQ Отправить сообщение для Моцарт с помощью Skype™
Re: Технический уголок

Цитата:
Сообщение от Union_Jack Посмотреть сообщение
Решил не дрючить машину, поставил в гараж, пусть стоит до тепла, еще недели две и начнется потепление.
Вообще в неё залито заводское масло и в коробку и двигатель. Это может быть одной из причин, но порой не заводится и гараже.
С заводским маслом это жесть! Оно минеральное, что в двигле, что в коробке! я когда свою брал в движке через 1000 км поменял, как раз ТО-1 проходил! В коробке поменял только в этом году, разницу почуствовал сразу! При штатном масле в коробке, при температуре- 25 рычаг можно было переключать двумя руками, и коробка гудела. Щас все гуд. Было из деревни уезжал на улице -42, в гараже -27. Завелась нормально, правда запуск стоял через 4 часа!
__________________
Цвет: Изабелла
х725ха

Моцарт вне форума   Вверх
Старый 07.02.2010, 10:47   #152
Новичок
 
Аватар для Union_Jack
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Scheglovka
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Вес репутации: 16 Union_Jack не успел проявить себя
Re: Технический уголок

Да в этом то и проблема, я бы залил нормального масла, но мне до первого ТО осталось 800-700 км. Смысл заливать масла, если через месяц менять придется. Хотя с другой стороны, я с такими маслами эти км. за месяц не откатаю)

На ТО же в любом случае масла поменяют? Даже если они "свежие"?
Union_Jack вне форума   Вверх
Старый 07.02.2010, 12:00   #153
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Технический уголок

Цитата:
Сообщение от Union_Jack Посмотреть сообщение
Да в этом то и проблема, я бы залил нормального масла, но мне до первого ТО осталось 800-700 км. Смысл заливать масла, если через месяц менять придется. Хотя с другой стороны, я с такими маслами эти км. за месяц не откатаю)

На ТО же в любом случае масла поменяют? Даже если они "свежие"?
А я сменил заводское масло сразу после покупки авто. 500 км. проехал и сменил в двигателе на полусинь 5w40, а в коробку полусинь 75w80. Как раз перед первыми морозами, чтоб полегше было.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 07.02.2010, 12:04   #154
Бывалый
 
Аватар для Моцарт
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194, Mitsubishi Colt
Сообщений: 1,324
Изображений: 2
Вес репутации: 19 Моцарт не успел проявить себя
Отправить сообщение для Моцарт с помощью ICQ Отправить сообщение для Моцарт с помощью Skype™
Re: Технический уголок

Цитата:
Сообщение от Union_Jack Посмотреть сообщение
Да в этом то и проблема, я бы залил нормального масла, но мне до первого ТО осталось 800-700 км. Смысл заливать масла, если через месяц менять придется. Хотя с другой стороны, я с такими маслами эти км. за месяц не откатаю)

На ТО же в любом случае масла поменяют? Даже если они "свежие"?
Я делал ТО-1 на 1500 км, хотя нужно было в 2500км. Просто ожидались холода, и я решил не рисковать! Позвонил в Дюк и спросил у ИПГ можно ли пройти раньше и не повлияет это на гарантии? Он сказал что все будет хорошо и я залил синьку 5w40
__________________
Цвет: Изабелла
х725ха

Моцарт вне форума   Вверх
Старый 08.02.2010, 04:56   #155
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технический уголок

Цитата:
Сообщение от Angryman Посмотреть сообщение
А какая проверенная?
ХЗ как она называется, находится в конце улицы Ракитянского, напротив трамвайного кольца (ост. Ш.Северная).
Заправляюсь там главным образом потому, что она рядом с моим гаражом, и у меня там карточка (скидка 40 коп. с литра).
Ну и бензин как оказалось там совсем неплох.

Цитата:
Сообщение от Union_Jack
Подскажите пожалуйста, какое у вас масло, свечи и вообще, я просто не понимаю, как можно завести машину в -37, это фантастика!
Скажите, как готовились к зиме?
Масло в двигателе "дюковский стандарт" - Esso Ultron SAE 5W-40
Масло в коробке - Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 - сменил в ноябре, отличное масло, даже в -37 никаких проблем с переключением (но правда и привод переключения я тоже регулировал).
Свечи - те, которые были с завода - Brisk какие-то.

Готовился к зиме как обычно:
1) почистил свечи и уменьшил зазор до 0.9 мм (меньше зазор - меньше пробивное напряжение - больше шансов что искра будет даже когда напряжение в бортсети сильно падает, когда стартер крутит холодный двиг).
2) Почистил РХХ (на всяк случай, на удивление на нем оказалась куча какой-то сажи, слоем в 1-2 мм).
3) Почистил все силовые клеммы до стартера, которые смог достать, а так же все "массы" под капотом.
4) Утеплил моторный отсек (две картонки перед радиатором, чехол на двиг и аккум).
5) Подзарядил аккумулятор, убедился что плотность 1.27. Подзаряжаю его каждые 2 недели (ни на одной машине он на 100% никогда не заряжается, а на таком морозе емкость падает почти вдвое).

Завожу как по инструкции - первая прокрутка 10 сек непрерывно, если не завелась (было такое только пару раз, после Сибнефти) - перерыв 40-50 сек, на второй раз обычно заводится.

Собственно делаю все то, что обычно и рекомендуют для зимы.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 08.02.2010, 07:00   #156
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Технический уголок

Lainer, если можешь, поучаствуй)))
А-то мы в флудомётне начали обсуждать "технический вопрос". Решил перевести всё сюда.
Суть такова... при приближении столбика термометра к -30 градусам перестаёт крутить стартер. Тупо моргает и щёлкает приборка и ппц. Крутит 1 оборот в секунду как будто не масло, а салидол месит. Только температура падает до -28 ... нормально! Крутит как ни в чём ни бывало.
В прошлом году такой проблемы не было. Стартер крутил всегда в любой мороз, был бы аккумулятор заряжен. В начале морозов этого сезона тоже крутил, а сейчас вот так вот.

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
А напряжение на аккумуляторе в момент такого запуска смотреть не пробовали? (помощник нужен и вольтметр, стрелочный желательно).
По просадке напряжения будет видно, что подводит - аккумулятор или стартер.
Может силовые клеммы и массы надо снять и зачистить.
А масло когда меняли, перед зимой? Может в этот раз поддельное какое попалось?
Напругу на стартере не смотрел т.к. не крутит она только в мороз... Как-то не айс мне в -32 лазить там со щупами и напряжение мерять. В "тепле" всё гут.
С клеммами на первый взгляд всё в порядке. Чистые и затянуты нормально.
Вряд-ли может подводить аккумулятор. Я бы понял, если бы один... ну два... я ей уже 5 штук подсовывал. Все разные, свежие, с машин товарищей. Их замороженные повозки крутят, а мою - хрен.
Масло заменено перед зимой на ТО 15 тыс у официалов, куплено там же... в смысле в ДЮКе. Что шанс нарваться на подделку у официала минимален... Ездит такое же масло в багажнике. Нормальная консистенция. Не бетон.

P.S. Ну и мой вопрос про сброс показаний БК)))
P.P.S. И не спрашивайте почему нет А/З!)))) С ноября в ипотеке, так шта пока каждая копейка на счету.... Раньше мая просвета не предвидится.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось djsse; 08.02.2010 в 07:19..
djsse вне форума   Вверх
Старый 08.02.2010, 13:14   #157
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технический уголок

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Lainer, если можешь, поучаствуй)))
Напругу на стартере не смотрел т.к. не крутит она только в мороз... Как-то не айс мне в -32 лазить там со щупами и напряжение мерять. В "тепле" всё гут.
С клеммами на первый взгляд всё в порядке. Чистые и затянуты нормально.
Ну дык е! А как без измерений понять, почему "стартер не крутит"? Lainer взмахнет волшебной палочкой и скажет "причина вот тут" и укажет пальцем? )))
Тем более Lainer помогать будет в теплом боксе, где проблема уйдет сама собой.

Логично рассудить, если масло хорошее, значит стартер крутит плохо потому, что на него "пришли не все вольты".. Вот по падению напряжения на аккуме в момент запуска это и можно выяснить.
Либо просто приехать в Дюк, чтоб там сняли стартер, поглядели смазку в редукторе, состояние щеток, ну и клеммы все заодно перетряхнули.

ЗЫ: внешнее состояние клемм не показатель. Бывает что идеальные снаружи, а стоит снять - так в месте контакта все окислено. Влага и разные металлы в контакте делают свое дело, ведь краской или хотя бы смазкой никто их не защищает на заводе.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 08.02.2010, 15:12   #158
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Технический уголок

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Ну дык е! А как без измерений понять, почему "стартер не крутит"? Lainer взмахнет волшебной палочкой и скажет "причина вот тут" и укажет пальцем? )))
Тем более Lainer помогать будет в теплом боксе, где проблема уйдет сама собой.
))))))
Ну да, даже и не поспоришь)))))

Цитата:
Логично рассудить, если масло хорошее, значит стартер крутит плохо потому, что на него "пришли не все вольты".. Вот по падению напряжения на аккуме в момент запуска это и можно выяснить.
Либо просто приехать в Дюк, чтоб там сняли стартер, поглядели смазку в редукторе, состояние щеток, ну и клеммы все заодно перетряхнули.

ЗЫ: внешнее состояние клемм не показатель. Бывает что идеальные снаружи, а стоит снять - так в месте контакта все окислено. Влага и разные металлы в контакте делают свое дело, ведь краской или хотя бы смазкой никто их не защищает на заводе.
Вообще, судя по различным форумам я не один такой с "непрокрутом" по какой-то температуре. Только мне вроде "повезло"... не крутит когда под -30, у некоторых форумчан "не крутило" уже после -15, у кого-то -25 было пределом. У товарища моего на десятке -22. Причиной у всех был чудесный стартер Белорусского производства.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 08.02.2010, 21:34   #159
Гость
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Белово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз11194
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 iron5 не успел проявить себя
Re: Технический уголок

скорей всего проблема в аккумуляторе тем более что с завода они идут не очень
iron5 вне форума   Вверх
Старый 08.02.2010, 21:43   #160
Гость
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Белово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз11194
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 iron5 не успел проявить себя
Re: Технический уголок

решение проблемы :поднять плотность , попробовать зарядить его , или заменить на новый более мощный .
iron5 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:10.