Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2010, 19:56   #1701
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,626
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

вот что предложил мне коллега с нашей Тверской ветки.
если так трудно пропихнуть дополнительную трубку в бачек через тот самый сосок .то человек предложил сделать переходной штуцер c трубкой в районе крышки ,а штатный сосок заклушить .я немного поломал голову и вот что извоял .
на фото приблизительно то что должно получиться !
сверлим отверстие рядом с крышкой и вставляем этот трубко-болт туда .снизу прикручиваем все это дело гаечкой .(вот тут придется немного попыхтеть ,дабы её туда вставит и потом как-то фиксировать при закручивании)желательно все это соединение посадить на герметик !
Р С сильно не пинать ,ищем легкий и 100% способ доставки этой самой трубки в бачек!
Миниатюры
трубко-болт.JPG  
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 08.02.2010, 20:00   #1702
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Р С сильно не пинать ,ищем легкий и 100% способ доставки этой самой трубки в бачек!
если и делать такую хрень, то вставлять её надо бы изнутри, а закручивать снаружи.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 08.02.2010, 20:06   #1703
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,626
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Гагаринец, не возражаю,тоже хорошая идея!
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 08.02.2010, 22:01   #1704
Липецкая ячейка
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 170
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 16 Икz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Если воздух ничего не перекрывает, тогда зачем ты сам с ним борешься? Пусть бы он сидел в движке и в печке. Может термин "воздушная пробка" тебе что-то подскажет? Дам подсказку - это чем то похоже на "водяной замок"
Сергей Б., мне бы очень не хотелось устраивать здесь флейм, тем более на пустом месте. Обсуждать можно разные причины проблемы и способы ее решения, но не законы физики, так сказать. Особенно когда обнаруживаются глубокие пробелы в познаниях сего загадочного предмета, знания которого ограничились законом о сообщающихся сосудах. Поэтому это мой единственный пост на тему что куда перетекает и чем перекрывается, больше я к этому возвращаться не буду.

Итак, согласно вашей логике, подобная воздушная пробка в шланге практически перекроет циркуляцию жидкости (ПОД ДАВЛЕНИЕМ!) и поток ограничится оставшейся незначительной частью сечения? Я правильно понял?

Тогда на следующем рисунке циркуляция и вовсе отсутствует? "Перекрывается", так сказать?


Так?
Ну так вот, это вовсе не так. На самом деле, давление жидкости спокойно выбросит это пузырь воздуха и он отправится гулять по системе дальше, при условии, конечно, что это самое давление превышает перепад высот, которые ему предстоит преодолеть. А оно превышает, смею вас уверить, и в несколько раз. Десятков раз. И остановится только там, где ему будет просто некуда выйти, или там, где скорость потока недостаточна для перемешивания и захвата этого самого воздуха с собой. Например, в радиаторе отопителя. Откуда он тоже рано или поздно уйдет, при достаточных оборотах двигателя и соотв скорости жидкости.

А теперь вернемся к терминам "воздушная (или паровая) пробка" и "водяной замок".
Первый ведет свое начало еще от термосифонных систем охлаждения, без насоса, где перепад давлений был многократно меньше разницы уровней в двигателе, и описанная вами (и мной) ситуация действительно нарушила бы циркуляцию или вовсе прекратила бы ее.
А второй придуман для того, чтобы обеспечить практически беспрепятственную передачу газа (воздуха) в одном направлении и невозможность его обратного движения. ГАЗА, а не ЖИДКОСТИ! Жидкость проходит водяной замок беспрепятственно в обоих направлениях. Естественно, все это работает при давлении, превышающем перепад высот в водяном затворе.
Если же давление недостаточно для преодоления водяного замка, то это просто не водяной замок Он просто не работает С тем же успехом его можно заменить на пробку или кран. Улавливаете? Или по прежнему непонятна разница между давлением, развиваемым помпой и всеми этими перепадами высот в шлангах, трубочках, парооводах и проч?

Ну а темы типа ламинарности, турбулентности потока, принципа "пульверизатора" и прочей хм... хр... гидродинамики (это я о причинах захвата воздуха через пароотвод) лучше вообще касаться не будем. Я все понял по предыдущим постам. Похороним их, так сказать.

Да! Совсем забыл! Так чем же так плох воздух в системе, если он НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ циркуляции ОЖ? А тем, что создает участки, не омываемые жидкостью, что вызывает локальный перегрев (в двигателе) или, наоборот, недостаточную отдачу тепла (в радиаторе).
А воздушный пузырь в шланге вызывает локальный перегрев или переохлаждение шланга, чем наносит просто непоправимый вред машине
Миниатюры
2.PNG   3.PNG  
__________________

ХXX
Икz вне форума   Вверх
Старый 08.02.2010, 22:58   #1705
Забанен
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Сообщений: 112
Вес репутации: 0 Puzo не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Икz Посмотреть сообщение
Да! Совсем забыл! Так чем же так плох воздух в системе, если он НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ циркуляции ОЖ? А тем, что создает участки, не омываемые жидкостью, что вызывает локальный перегрев (в двигателе)
Икz, вот и у меня подозрение, что из-за периодического перегрева может пострадать прокладка ГБЦ. Тогда уж без ремонта от "запузыривания" не избавиться...
Puzo вне форума   Вверх
Старый 08.02.2010, 23:11   #1706
Липецкая ячейка
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 170
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 16 Икz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
Икz, вот и у меня подозрение, что из-за периодического перегрева может пострадать прокладка ГБЦ. Тогда уж без ремонта от "запузыривания" не избавиться...
Свободно такое может быть.
И брак заводской может быть. И ослабление болтов головки.
Поэтому негерметичность надо исключить в первую очередь. Расхода жидкости не должно быть!
Кстати, пробой прокладки должен довольно быстро портить "товарный вид" ОЖ.
__________________

ХXX
Икz вне форума   Вверх
Старый 08.02.2010, 23:39   #1707
Забанен
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Сообщений: 112
Вес репутации: 0 Puzo не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Икz Посмотреть сообщение
Кстати, пробой прокладки должен довольно быстро портить "товарный вид" ОЖ.
Икz, объясни, если сможешь, про пробой прокладки. А точнее про явные признаки этого явления. У меня сложилось впечатление, что владельцы не сразу замечают этот возникший дефект.
У меня, например, при пробое прокладки на ГАЗ-24 сразу выхлопная начинала парить, а масло превращалось в своеобразную эмульсию, т.е. на щупе присутствовал явный темномолочный налет. Сразу становилось все ясно.
Совершенно очевидно, что даже при микроскопическом повреждении прокладки ГБЦ от завоздушивания без ремонта не избавиться...
Puzo вне форума   Вверх
Старый 08.02.2010, 23:47   #1708
Липецкая ячейка
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 170
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 16 Икz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Не всегда пробивает в масляный канал.
А по нашим двигам я вообще не спец.
И хорошо бы им не стать

Микроскопический пробой вряд ли заметишь по усиленному парению, тем более зимой.
Внешний вид свечей должен подсказать. И ОЖ становится мутной, возможно, и с масляной пленкой.
__________________

ХXX
Икz вне форума   Вверх
Старый 09.02.2010, 00:06   #1709
Забанен
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Сообщений: 112
Вес репутации: 0 Puzo не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Икz Посмотреть сообщение
Не всегда пробивает в масляный канал.
Вот и я полагаю, прочтя форум по диагонали, что автовладельцы Калин не сразу подозревают пробой, так как масло остается чистое.

И ещё раз хочу подтвердить правильность твоих выводов: завоздушенная система способствует местному перегреву, а перегрев уже негативно сказывается на один из самых теплонагруженных элементов-ГБЦ.

p.s. С надеждой ждём результаты твоих испытаний, Икz.
Puzo вне форума   Вверх
Старый 09.02.2010, 00:36   #1710
Липецкая ячейка
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 170
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 16 Икz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
p.s. С надеждой ждём результаты твоих испытаний, Икz.
А что мне испытывать-то? Я свои испытания считаю законченными. 1.5мес. прошло, все тихо
Ну, если завтра забулькает, из-за открывания на горячую, вот тут, конечно, в осадок выпаду
__________________

ХXX
Икz вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:53.