Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.02.2010, 01:34   #11
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от Serzhio Посмотреть сообщение
реле К3 - это реле ОТКЛЮЧЕНИЯ стартера (судя по схеме). То есть работает оно на отключение стартера по команде от контроллера. После вкл. зажигания контакты реле замкнуты. Заводим машину... контроллер получает сигнал от датчика положения коленвала, что машина завелась и принудительно отключает стартер, даже если мы держим "ключ на старт".
Цитата:
Сообщение от b_n_a Посмотреть сообщение
У меня тоже после схватывания двигателя есть явный щелчок реле. При этом обороты с 800 поднимаются до 2000. Скорее всего, это переход контроллера из режима заводки в режим прогрева. Кто работает с прошивками может сказать точнее.
Цитата:
Сообщение от R_S Посмотреть сообщение
Возможно реле К3 отвечает за отключение стартера в момент когда контроллер считает, что двигатель запущен, а ключ стоит еще в положении включения стартера (зачем-то же его в цепь стартера вставили . Но судя по всему получается такая картина, что двигатель неустойчиво подхватил, ключ уже не в положении включения стартера, двигатель колбасит (причины могут быть от плохого бензина, троения и до не корректной работы датчиков), а потом контроллер в какой-то момент "думает" что двигатель уже работает и дублирует отключение стартера через К3 с измением алгоритмов управления и все становится как надо.
Если это так, то можно предположить, что в "колбасный" момент (до срабатывания К3) контроллер выдает алгоритм, который используется при пуске двигателя. Я где то читал, что при пуске расход топлива через форсунки ниже чем на режиме, т.е. пусковой режим и режим рабочий отличаются алгоритмами. Нужно что бы кто-то кто занимается чип-тюнингом нас просветил...
Видимо, Вы правы. Ниже картинки из CTPro, смотрите сами. Нужно искать причины невыхода двигателя на прогревочные обороты. Подозреваю в этом РХХ, застывшая смазка которого провоцирует потерю шагов при предпусковой установке. Несколько раз у себя наблюдал - -10*, запуск - мотор работает неустойчиво, обороты 1000 (вместо 1500). Перегазовки ничего не меняют. Выключаю зажигание, делаю паузу и завожу снова - все пучком, 1500 и ровная работа.
Изображения
Тип файла: jpg tctart.jpg (55.2 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg nstart.jpg (58.0 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg 800.jpg (58.5 Кб, 32 просмотров)
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:31.