Я всё это прекрасно понимаю, но Вы крутитесь вокруг да около......объясните мне, почему на двух одинаковых машинах разные последствия отопления, у одной завоздушивается, у другой нет??? Вы решаете проблему, а надо причину.
На мой взгляд, правильнее всех определяет ситуацию Сергей Б. (смотри на стр. 100 п. 1491 и на стр. 106 п. 1586). Я думал точно так же, подвязывал шланг от корпуса термостата к радиатору, а потом решил проблему кардинально: сделал дополнительный пароотводящий шланг непосредственно рядом с корпусом термостата, и весь воздух, который на рисунке Сергея Б. (п. 1586) показан около корпуса термостата, у меня сам выходит в расширительный бачок. Сделал это в январе 2008 года, с тех пор для меня жизнь под капотом кончилась. Уже заканчивается третья зима, как я езжу с этой доработкой, в машине тепло, термостат держит температуру железно. Помпа, пробка РБ, термостат - всё родное, ничего не менял. Любой воздух, который может в системе образоваться по разным причинам (в том числе и по описанным на форуме), при работе двигателя выгоняется сам собой. Между прочим, на Рено подсмотрел, у них пароотводящий шланг тоже сделан не от радиатора, а от корпуса термостата (термостат так же как у нас расположен на ГБЦ).
Не нужно бороться с появлением воздуха в системе, нужно просто дать ему возможность свободного выхода в РБ!
Я всё это прекрасно понимаю, но Вы крутитесь вокруг да около......объясните мне, почему на двух одинаковых машинах разные последствия отопления, у одной завоздушивается, у другой нет???
Вы решаете проблему, а надо причину.
Действительно. За последние несколько дней для интереса поговорил с 5 или с 6 владельцами Калин. Только у одного были проблемы с печкой. Объяснил ему как выгнать оттуда воздух и посоветовал держать уровень выше МАХ.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
у меня на ваз 2112 стоит термостат от калины павропровод с печки заглушен а на паропроводе с радиатора стоит фильтр для тосола .так вот фильтр даже на остывшей машине с тосолом и печка работает нормально правда я на данной системе всего 2 недели . а там буду смотреть
Между прочим, на Рено подсмотрел, у них пароотводящий шланг тоже сделан не от радиатора, а от корпуса термостата (термостат так же как у нас расположен на ГБЦ).
интерессный вариант ,давай фото в студию ,будем посмотреть!
но пока со всеми экспериментами завязал-как назло заболел!(да еще в выходные)
Выздоравливай скорей!
Советую разливное пиво околокомнатной температуры, потом, когда потянет на сладкое, обязательно липовый мед с чаем.
Если надо сбить температуру, ПАРАЦЕТАМОЛ поможет.
В той или иной степени завоздушка присутствует на всех Калинах. Просто пробка почти! выгоняется, когда владелец раскручивает мотор. Отсюда следует, что к вышеперечисленным причинам: расположение РБ, уровень ОЖ в РБ, пробка РБ, пароотвод и т.д. добавляется низкая производительность помпы, вернее нестабильность производительности на разных оборотах.
зы. Прорыв газов через ГБЦ мы не рассматриваем.
рс (Советую разливное пиво )вот оно -то меня и погубило!
Так дома надо пиво пить, перед монитором, а не в баре. Сейчас чихающих и кашляющих полно, да пиво ледяное подают.
Советую жигулевское разливное из Рязани. Это лучшее отечественное пиво!!!
На мой взгляд, правильнее всех определяет ситуацию Сергей Б. (смотри на стр. 100 п. 1491 и на стр. 106 п. 1586). Я думал точно так же, подвязывал шланг от корпуса термостата к радиатору, а потом решил проблему кардинально: сделал дополнительный пароотводящий шланг непосредственно рядом с корпусом термостата, и весь воздух, который на рисунке Сергея Б. (п. 1586) показан около корпуса термостата, у меня сам выходит в расширительный бачок. ...
В той или иной степени завоздушка присутствует на всех Калинах. Просто пробка почти! выгоняется, когда владелец раскручивает мотор. Отсюда следует, что к вышеперечисленным причинам: расположение РБ, уровень ОЖ в РБ, пробка РБ, пароотвод и т.д. добавляется низкая производительность помпы, вернее нестабильность производительности на разных оборотах.
зы. Прорыв газов через ГБЦ мы не рассматриваем.
:blink.....Вы пишите...Просто пробка почти! выгоняется, когда владелец раскручивает мотор....А если в городе,Вы то сами пробывали раскрутить мотор в городе? Судя по вашим рассуждениям, двигатель нужно расскрутить( !!!!!) до 2500-3000об что бы выгнать воздушную пробку(это же надо быть шумахером)
Про прокладку ГБЦ речи тоже ни кто и не вёл......
Что то Вы как то не туда.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.