Наконец то тоже поставил электропомпу.
Впечатления двоякие... При прогретом двигателе, конечно при включении помпы заметно чувствуется повышение температуры воздуха из печки. Но при этом на холостых заметно остывает двигатель, практически до 60 градусов. На ходу конечно не так... Зато пробку выгоняет на ура, уровень тосола упал сразу более 1 см.
Теперь вопрос в котором хотелось бы разобраться.. При езде стрелка температуры стоит как положено почти при 90, но температура на бортовом компе - падает заметно. Как помпу выключаешь, температура на компе очень быстро приходит в норму. Какие выводы делать: действительно двигатель остывает так серьезно, или все таки какие то дополнительные потоки влияют только на датчик? Стрелка на панели то держит норму. Кому верить???
И еще, есть идея продлить байпасную трубку от радиатора глубже в бачок, чтобы опускалась в тосол. У меня ощущение что тянет воздух там. Больше у меня негде, все проверил. Тосол на месте весь. Как думаете, чем мне может грозить удлинение трубки?