Схема схемой, а я смотрел на живой машине. У неё шланг пароотвода отходит от корпуса термостата к расширительному бачку. Могу сделать фото, только надо время (это идти к соседу и просить сфотать машину).
Схема схемой, а я смотрел на живой машине. У неё шланг пароотвода отходит от корпуса термостата к расширительному бачку. Могу сделать фото, только надо время (это идти к соседу и просить сфотать машину).
будь так любезен ,все-таки посмотри (ну не прям сейчас )самое главное постарайся глянуть как трубка подведена к бачку ,в каком месте ,погружена в житкость или нет -вот это самый наверно главный момент!
будь так любезен ,все-таки посмотри (ну не прям сейчас )самое главное постарайся глянуть как трубка подведена к бачку ,в каком месте ,погружена в житкость или нет -вот это самый наверно главный момент!
В жидкость не погружена точно, сделано как унас на Калинах - в верхней части бачка.
Вот рисунки из руководства по ремонту Логана - скачал в Инете.
На них видно шланг к расширительному бачку и шланг от корпуса термостата. http://www.lkforum.ru/album.php?albu...pictureid=1453 http://www.lkforum.ru/album.php?albu...pictureid=1452
А вообще главное в этой конструкции то, что расширительнй бачок расположен выше ГБЦ, сеодинён напрямую с ГБЦ и если в нём есть жидкость, то она гарантированно есть и в ГБЦ, то есть воздуха там нет, что нам и требуется. По закону ссобщающихся сосудов. Физика!
Последний раз редактировалось Конрад; 14.02.2010 в 19:30..
Причина: добавление