Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.02.2010, 19:03   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Томск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Вес репутации: 18 Конрад не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Ещё мысль: когда для удаления воздуха газуют до 4000-5000 об/мин подумайте о двигателе, каково ему бедному!!! В ГБЦ воздух, обороты дают бешенные, это ж какие там в ГБЦ могут быть температуры при этом? И так каждый день! Тут вам и поведённая ГБЦ, и прогар прокладки ГБЦ, и микротрещины и т.п. А мой дополнительный пароотводящий шланг даёт 100%-ю гарантию того, что после заливки ОЖ ещё до запуска двигателя ГБЦ полностью заполнена ОЖ. То есть в ГБЦ никакой воздушной пробки никогда не будет.
Конрад вне форума   Вверх
 

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:14.