Сегодня когда фоткал Логан, посмотрел его систему. У него нет малого круга циркуляции. Функцию малого круга выполняет контур радиатора отопителя. И термостат с одним клапаном, который перекрывает циркуляцию через радиатор охлаждения. То есть когда термостат закрыт, то по малому кругу жидкость бежит через радиатор отопителя, а когда нагреется, то открывается термостат и допонительно подключается радиатор охлаждения, но при этом малый круг не перекрывается. Во как! То есть у него циркуляция через радиатор отпителя есть всегда, как и на Калине. В руководстве по ремонту от Третьего Рима есть фото термостата. Там явно видно, что он одноклапанный. А пароотвод сделан от корпуса термостата, причём из полости большого круга, то есть пока не прогреется и не откроется термостат, то пароотвод не подключен. И ещё на фото видно, что на шланге, который идёт к отопителю, есть клапанок для стравливания воздуха, это наверное для удаления при заливке ОЖ. Французы просто решили упростить. Зачем делать малый круг, если его функцию может выполнить циркуляция через печку.