Сегодня когда фоткал Логан, посмотрел его систему. У него нет малого круга циркуляции. Функцию малого круга выполняет контур радиатора отопителя. И термостат с одним клапаном, который перекрывает циркуляцию через радиатор охлаждения. То есть когда термостат закрыт, то по малому кругу жидкость бежит через радиатор отопителя, а когда нагреется, то открывается термостат и допонительно подключается радиатор охлаждения, но при этом малый круг не перекрывается. Во как! То есть у него циркуляция через радиатор отпителя есть всегда, как и на Калине. В руководстве по ремонту от Третьего Рима есть фото термостата. Там явно видно, что он одноклапанный. А пароотвод сделан от корпуса термостата, причём из полости большого круга, то есть пока не прогреется и не откроется термостат, то пароотвод не подключен. И ещё на фото видно, что на шланге, который идёт к отопителю, есть клапанок для стравливания воздуха, это наверное для удаления при заливке ОЖ. Французы просто решили упростить. Зачем делать малый круг, если его функцию может выполнить циркуляция через печку.
Сегодня когда фоткал Логан, посмотрел его систему. У него нет малого круга циркуляции. Функцию малого круга выполняет контур радиатора отопителя. И термостат с одним клапаном, который перекрывает циркуляцию через радиатор охлаждения. То есть когда термостат закрыт, то по малому кругу жидкость бежит через радиатор отопителя, а когда нагреется, то открывается термостат и допонительно подключается радиатор охлаждения, но при этом малый круг не перекрывается. Во как!
Супер! Прям один-в-один мой уазик!
Я давно хотел нечто подобное на Калинго замонстрить
а, если шланг подвода ОЖ к ДУ вместо ДУ подвести к штатному пароотвтду? Как подвёл Конрад, но от термостата. А, шланг отвода заглушить? ДУ переживёт отсутствие подогрева?