Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.02.2010, 22:29   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,591
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Последниие два дня пришлось помататься на машине по рабочим делам ,поездки в основном на небольшие расстояния .но частые.сегодня утром придя на стоянку ,мороз -22,завел включил сразу вентилятор на первую скорость и стал отскребать иней со стекол .очистив стекла и перекурив ,сел в машину .Штат показывает температуру +65 ,быстро что нагрелась ,подумал я и тронулся .переведя поток воздуха на себя включил на вторую скорость обдув ,но увы вместо теплого воздуха дуло прохладой ,насторожился и задумался .проехав так минут десять пока не встал на перекрестке ,немного решил прогазовать и услышал знакомые звуки бурлящего водопада ,однако -подумал я ,размышляя как оно ваще такое могло быть ,ведь не каких предпосылок не было все работало отлично ,да и морозы чуток посильнне были !
короче ,в течения дня машина так и простояла ,в конце рабочего дня решил разобраться что к чему .открутил крышку РБ и был удивлен увиденному внутри крышки .там было все во льду.понятно что с такими наростами она уже не сможет функционировать как надо ,не долго думая навинтил запасную и завел машину ,старую понес в здание чтобы та оттаяла .пока я там возился с пробкой ,машина прогрелась до +52(печка была включена на первую скорость ).сел ,в машине уже комфортно ,газанул -печка немного булькнула и тишина.
решил немного проехаться ,пока выруливал с производственной территории машина практически прогрелась до +87 ,из печки на второй скорости моторчика шел уже достаточно горячий поток воздуха . прездил я так почти три часа с небольшими остановками на 10-15 минут ,все в норме !короче я так и непонял ,что это было и насколько могла замерзшая пробка быть причиной нестабильной работы системы?! завтра продолжу наблюдения ,пока-что морозы по утрам за -20!
Андрей710 вне форума   Вверх
 

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:29.