Последниие два дня пришлось помататься на машине по рабочим делам ,поездки в основном на небольшие расстояния .но частые.сегодня утром придя на стоянку ,мороз -22,завел включил сразу вентилятор на первую скорость и стал отскребать иней со стекол .очистив стекла и перекурив ,сел в машину .Штат показывает температуру +65 ,быстро что нагрелась ,подумал я и тронулся .переведя поток воздуха на себя включил на вторую скорость обдув ,но увы вместо теплого воздуха дуло прохладой ,насторожился и задумался .проехав так минут десять пока не встал на перекрестке ,немного решил прогазовать и услышал знакомые звуки бурлящего водопада ,однако -подумал я ,размышляя как оно ваще такое могло быть ,ведь не каких предпосылок не было все работало отлично ,да и морозы чуток посильнне были !
короче ,в течения дня машина так и простояла ,в конце рабочего дня решил разобраться что к чему .открутил крышку РБ и был удивлен увиденному внутри крышки .там было все во льду.понятно что с такими наростами она уже не сможет функционировать как надо ,не долго думая навинтил запасную и завел машину ,старую понес в здание чтобы та оттаяла .пока я там возился с пробкой ,машина прогрелась до +52(печка была включена на первую скорость ).сел ,в машине уже комфортно ,газанул -печка немного булькнула и тишина.
решил немного проехаться ,пока выруливал с производственной территории машина практически прогрелась до +87 ,из печки на второй скорости моторчика шел уже достаточно горячий поток воздуха . прездил я так почти три часа с небольшими остановками на 10-15 минут ,все в норме !короче я так и непонял ,что это было и насколько могла замерзшая пробка быть причиной нестабильной работы системы?!

завтра продолжу наблюдения ,пока-что морозы по утрам за -20!
