Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Собственного говоря самый гемор это исполнительная часть, лучше всего пойти на японскую разборку и купить актуатор от какойнить старой тойоты (он в принципе точно такой же как у меня, с таким же тросиком), управляется одним единственным электромагнитным клапаном и к нему написать блок управления на mega8 например. Ввиду совершенно безумных (как выяснилось) цен, смысл в этом есть неплохой. А еще можно поискать актуатор на ебае, там они очень недороги.
Не хочется связываться с одноразовым изделием. Есть желание разработать доступную для повторения схему и детали с разборки в неё не очень укладываются.
В принципе, та схема которая опубликована очень достойно сделана. Единственная проблема - аварийная ситуация связанная со сбоем в работе привода. Пока додумался только до механического разрыва, например соленоидом, жесткой связи между приводом и дросселем в случае, если привод перестал реагировать на управляющие сигналы.
Подумаю ещё.
Да я не пропал, устройство собрал на 99% (1% - это корпус привода), установил в авто на 1% (пока установлена только кнопка включения), но при проверке оказалось, что один из элементов не подходит - электродвигатель. Как я и писал выше, он на 27В (ну какой был), не тянет заслонку, сейчас неспешно ищу на 12В подходящий.
AVK74, на каком языке написан исходник к этому круизу?
__________________
Последний раз редактировалось aleksyt; 22.02.2010 в 09:57..
Причина: опечатки
Двигатель из статьи не хочу, т.к. он огромный (думаю он в калине возле заслонки не поместится) и наверное не дешевый. Да и в статье управление идет через рычаг, а у меня через трос.
Если код на си, то все-таки как он должен реагировать на педаль тормоза? 1 раз отмотать назад или столько раз, сколько нажал на педаль? Это я к тому, что зачем мотать назад, если круиз не включен, а только подано питание.
Не хочется связываться с одноразовым изделием. Есть желание разработать доступную для повторения схему и детали с разборки в неё не очень укладываются.
Самая прикольная фишка, что ВСЕ круизы с вакуумным приводом работают одинаково и рулятся одним единственным клапаном на который дается ШИМ-модуляция, поэтому вобщем неважно какой привод используется. Если блок управления будет работать, он будет работать с любым вакуумным актуатором.
ИМХО вакуумный привод самый простой и самый надежный вариант. На ебае можно незадорого купить. Или напрячься и сделать свой вариант.
Двигатель из статьи не хочу, т.к. он огромный (думаю он в калине возле заслонки не поместится) и наверное не дешевый. Да и в статье управление идет через рычаг, а у меня через трос.
Посмотри как сделано на фото у AVK74. Там тоже тросовое управление с креплением рубашки троса круиз-контроля к рубашке троса газа. imho, это самый оптимальный вариант, т.к. привод можно поставить где угодно. А с рычага как раз очень удобно на трос крепление сделать.
Какой вобще рабочий ход трос газа ?
Нафига двигатель от дворников, который тут совсем не в тему. Не нужна такая мощность, большие габариты. Управлять ими не удобно.
Есть же RC-модельные рулевые машинки с позиционным управлением (по широте импульса), компактные, быстродействующие и тоже дешевые.
Satyr, рулевые машинки имеют довольно слабый крутящий момент, имеют очень низкий ресурс и категорически боятся грязи и мороза. Есть усиленные рулевые машинки с металлическим редуктором, но они стоят от 1000...1500 рублей и так же мало пригодны для работы под капотом. Так что это не вариант.
Указанная Вами машинка имеет рабочий температурный диапазон от 0 до 55 градусов и крутящий момент всего 1,8 кг*см, т.е. никак не подходит.
Если не вакуумный, надо делать электромагнитный, на дизелях видел привод на основе электромагнита. Совершенно необходимо, чтобы при снятии питания актуатор должен немедленно отпустить тросик, иначе могут возникнуть ньюансы.