Про кондиционер не понял, на улице зима, зачем его включать? Принцип работы печки знаю, поэтому и спросил почему разная температура, хотя поток воздуха один. Как можно воздуховод проверить?
Еще про одно забыл сказать, если выставить регулятор в крайнее положение, то идет одинаково горячий воздух
Про кондиционер не понял, на улице зима, зачем его включать? Принцип работы печки знаю, поэтому и спросил почему разная температура, хотя поток воздуха один. Как можно воздуховод проверить?
Еще про одно забыл сказать, если выставить регулятор в крайнее положение, то идет одинаково горячий воздух
Тогда я незнаю чем тебе помочь.По поводу проверки воздуховода,только вскрытие покажет.А по другому как ты узнаешь это?
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.
Конденсат воды из тосола, думаю ничего страшного, бачок то большом круге, пока он откроется под капотом будет довольно жарко. А при остывании, наоборот в бачке будет горячий тосол и лед сразу крышку не заморозит. Тоже замечал лед, забрызгал ее силиконом.
Воевода, а вот здесь Вы, видимо, не совсем правы:
Действительно, примерзают клапана пробки из-за того, что при работе двигателя на них конденсируется вода, которая возгоняется из горячего тосола.
Потом при выключении двигателя и остывания машины, а пробка остывает гораздо быстрее всего двигателя, клапана прихватывает (а двигатель то еще горячий). Это возможно, стимулирует создание некоторого разряжения в СОД при дальнейшем охлаждении двигателя (обратный то клапан уже не работает, замерз).
Разряжение, в свою очередь, может приводить к пресловутому «завоздушиванию» СОД.
И чем ниже температура на улице, тем сильнее этот эффект может проявляться. Сам утром в мороз видел сосульку на клапанном узле пробки.
Значит надо сделать не смачиваемыми водой клапана (и, в первую очередь, обратный) и, желательно, пружинки. А тут либо менять материал клапана, допустим, на фторопласт, либо покрывать их силиконом или жиром, либо и то, и другое.
Я поставил пробку АП, где вроде, несмачиваемый водой материал клапанов, побрызгал внутрь силиконом, чтобы пружинки не обледеневали, и у меня до сих пор не было никаких проблем с СОД.
Вы абсолютно правы в том, что прямой клапан, независимо от его материала, всегда успеет оттаять к моменту, когда ему надо будет работать.
Сам утром в мороз видел сосульку на клапанном узле пробки.
Ты первый, от кого слышу про сие чудо. Честное слово. Может у тебя так было, не спорю, но слышу впервые. Плюс ко всему, вода из тосола просто так не выпаривается. Ты хоть раз ощущал, чтобы испаряющийся тосол имел нейтральный запах? И я нет. Всегда воняет, потому как этиленгликоль хорошо удерживает воду.
Цитата:
Сообщение от vovk
пробка остывает гораздо быстрее всего двигателя
Но не на столько. Покуда ДВС отдаст под капотом основную часть тепловой энергии, весь конденсат на пробке соберётся в капли и скапает обратно в бачок.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy, Да нет, до меня еще несколько человек Андрей710, Воевода, zurberger, еще кто-то. Потому, начитавшись, и полез поутру в мороз посмотреть, как там мои клапана пробки РБ. А там одна большая ледышка. Попробовал втянуть воздух через клапан, сначала - глухо, потом растаяло.
А вот что выпаривается из тосола (это уже касается моей основной специальности), поверьте на слово - вода (хотя и с запахом). Для запаха нужна мизерная концентрация вонючего компонента (вспомните воду из бензиновой канистры).
По поводу скорости остывания: пробка, безусловно, выиграет за счет лучшего соотношения рассеивающая поверхность - масса.
vovk, Сегодня днем крышку открутил, клапан во льду, журчания нет печка греет отлично. Закрутил обратно. Тосол ФЕЛИКС с завода. Надо на ино будет открутить, жаль на акценте система как на классике.
Воевода, тут много неопределенности, температура за бортом, материал клапана и т.д. Но то что сообщали люди из очень холодных мест, о необходимости откручивания пробки вечером, чтобы утром избежать проблем, и навело меня на эти мысли.
Гениальная идея сначала всегда кажется безумной, шучу.