Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2010, 01:03   #1991
Совсем как дома
 
Аватар для Altruist
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1,6
Сообщений: 896
Вес репутации: 37 Altruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Altruist с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Про кондиционер не понял, на улице зима, зачем его включать? Принцип работы печки знаю, поэтому и спросил почему разная температура, хотя поток воздуха один. Как можно воздуховод проверить?
Еще про одно забыл сказать, если выставить регулятор в крайнее положение, то идет одинаково горячий воздух
Altruist вне форума   Вверх
Старый 23.02.2010, 01:08   #1992
Клавиатурный мастер
 
Аватар для zurberger
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Липецк
Пол: Мужской
Сообщений: 2,277
Записей в дневнике: 69
Изображений: 73
Вес репутации: 147 zurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для zurberger с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Altruist Посмотреть сообщение
Про кондиционер не понял, на улице зима, зачем его включать? Принцип работы печки знаю, поэтому и спросил почему разная температура, хотя поток воздуха один. Как можно воздуховод проверить?
Еще про одно забыл сказать, если выставить регулятор в крайнее положение, то идет одинаково горячий воздух

Тогда я незнаю чем тебе помочь.По поводу проверки воздуховода,только вскрытие покажет.А по другому как ты узнаешь это?
__________________

Уважай меня, чтоб я уважал тебя.
Не забываем добавлять репутацию.
zurberger вне форума   Вверх
Старый 23.02.2010, 01:09   #1993
Клавиатурный мастер
 
Аватар для zurberger
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Липецк
Пол: Мужской
Сообщений: 2,277
Записей в дневнике: 69
Изображений: 73
Вес репутации: 147 zurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для zurberger с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Подожди до завтра,народ что нибудь подскажет.
__________________

Уважай меня, чтоб я уважал тебя.
Не забываем добавлять репутацию.
zurberger вне форума   Вверх
Старый 23.02.2010, 04:01   #1994
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Конденсат воды из тосола, думаю ничего страшного, бачок то большом круге, пока он откроется под капотом будет довольно жарко. А при остывании, наоборот в бачке будет горячий тосол и лед сразу крышку не заморозит. Тоже замечал лед, забрызгал ее силиконом.
Воевода, а вот здесь Вы, видимо, не совсем правы:
Действительно, примерзают клапана пробки из-за того, что при работе двигателя на них конденсируется вода, которая возгоняется из горячего тосола.

Потом при выключении двигателя и остывания машины, а пробка остывает гораздо быстрее всего двигателя, клапана прихватывает (а двигатель то еще горячий). Это возможно, стимулирует создание некоторого разряжения в СОД при дальнейшем охлаждении двигателя (обратный то клапан уже не работает, замерз).

Разряжение, в свою очередь, может приводить к пресловутому «завоздушиванию» СОД.
И чем ниже температура на улице, тем сильнее этот эффект может проявляться. Сам утром в мороз видел сосульку на клапанном узле пробки.

Значит надо сделать не смачиваемыми водой клапана (и, в первую очередь, обратный) и, желательно, пружинки. А тут либо менять материал клапана, допустим, на фторопласт, либо покрывать их силиконом или жиром, либо и то, и другое.

Я поставил пробку АП, где вроде, несмачиваемый водой материал клапанов, побрызгал внутрь силиконом, чтобы пружинки не обледеневали, и у меня до сих пор не было никаких проблем с СОД.

Вы абсолютно правы в том, что прямой клапан, независимо от его материала, всегда успеет оттаять к моменту, когда ему надо будет работать.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 23.02.2010 в 10:24..
vovk вне форума   Вверх
Старый 23.02.2010, 10:01   #1995
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 32 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

vovk, Придеться подогрев крышки колхозить
Altruist, Попробуй на месте обороты подними до 3 тыс, и замеряй разность температур в правом и левом.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 23.02.2010, 11:33   #1996
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Сам утром в мороз видел сосульку на клапанном узле пробки.
Ты первый, от кого слышу про сие чудо. Честное слово. Может у тебя так было, не спорю, но слышу впервые. Плюс ко всему, вода из тосола просто так не выпаривается. Ты хоть раз ощущал, чтобы испаряющийся тосол имел нейтральный запах? И я нет. Всегда воняет, потому как этиленгликоль хорошо удерживает воду.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
пробка остывает гораздо быстрее всего двигателя
Но не на столько. Покуда ДВС отдаст под капотом основную часть тепловой энергии, весь конденсат на пробке соберётся в капли и скапает обратно в бачок.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 23.02.2010, 11:35   #1997
Совсем как дома
 
Аватар для Altruist
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1,6
Сообщений: 896
Вес репутации: 37 Altruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Altruist с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Altruist, Попробуй на месте обороты подними до 3 тыс, и замеряй разность температур в правом и левом.
Пробовал уже - ничего не меняется
Altruist вне форума   Вверх
Старый 23.02.2010, 13:18   #1998
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

biarmy, Да нет, до меня еще несколько человек Андрей710, Воевода, zurberger, еще кто-то. Потому, начитавшись, и полез поутру в мороз посмотреть, как там мои клапана пробки РБ. А там одна большая ледышка. Попробовал втянуть воздух через клапан, сначала - глухо, потом растаяло.
А вот что выпаривается из тосола (это уже касается моей основной специальности), поверьте на слово - вода (хотя и с запахом). Для запаха нужна мизерная концентрация вонючего компонента (вспомните воду из бензиновой канистры).
По поводу скорости остывания: пробка, безусловно, выиграет за счет лучшего соотношения рассеивающая поверхность - масса.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 23.02.2010 в 18:34..
vovk вне форума   Вверх
Старый 23.02.2010, 17:42   #1999
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 32 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

vovk, Сегодня днем крышку открутил, клапан во льду, журчания нет печка греет отлично. Закрутил обратно. Тосол ФЕЛИКС с завода. Надо на ино будет открутить, жаль на акценте система как на классике.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 23.02.2010, 18:45   #2000
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Воевода, тут много неопределенности, температура за бортом, материал клапана и т.д. Но то что сообщали люди из очень холодных мест, о необходимости откручивания пробки вечером, чтобы утром избежать проблем, и навело меня на эти мысли.
Гениальная идея сначала всегда кажется безумной, шучу.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 23.02.2010 в 19:38..
vovk вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:36.