Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2010, 22:31   #1
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Хорошо, тогда сначала в домашних условиях сделаю измерения, а потом будет конкретное решение...

вот только не знаю: как измерить осевой зазор коленвала в домашних условиях? Кто-нибудь измерял сам?

Для измерения позову знакомого, который работает на метало-обработке, у него есть нутромер и микрометры. Только подскажите с какой точностью нужен инструмент и какой микрометр нужен для кленвала? и чем измерить осевой зазор?
vilru вне форума   Вверх
Старый 24.02.2010, 19:26   #2
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

однозначно забить! это врожденная болезнь этих движков, и от нее не избавиться, и у меня была такая же болезнь, решил поменять поршня и поменял- наслаждался тихим движком 30 тис.км и он вернулся снова,спрашивал у знакомого моториста довольно не плохого , сказал забей они все такие, он сказал возможно это из-за конструкции самих поршней, у него классика жигуль когда он делал себе ремонт движка то поставил восьмерочные поршня и у его стал на холодную тарабанить тоже, он говорит что это потому что классический поршень длиннее и у его смещение пальца от оси 2 градуса а у нас 1.5 вот это смещение и должно припятствовать цоканью поршня по стенке цилиндра. плюс к тому что восьмерочный блок очень термонагруженый, и прихватки поршней это обычное дело, а вот у шестнадцати клапанников этой проблемы нету так как там в блоке стоят масляные форсунки на охлаждение поршней, на каком то русском сайте какято точно не помню фирма занимается доводкой двигателей она эту проблему тоже расписывала и фото там тоже прилагались , кстате та фирма у станавливает масляные форсунки и на восьмиклапанники и даже в шеви ниву, попозже если найду выложу ссылку на этот сайт сами все увидите там подробные фотоотчеты
А вообще калиновский 1.4 считаю шедевром русского автопрома , так как там и форсы масляные стоят и рубашка охлаждения между циллиндрами есть, предпологаю что у этого мотора будет самый больший моторесурс.
vakhovski вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:20.