Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2010, 12:53   #1931
Совсем как дома
 
Аватар для kalina 47rus
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Лен.обл.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 888
Вес репутации: 34 kalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Я на все забил.Ездит нормально, тянет, бенз в норме.Что ищо надо.А может ее продам раньше, чем такими работами заниматься.Но это дело лично каждого.
__________________
Все таки купил универсала.
kalina 47rus вне форума   Вверх
Старый 23.02.2010, 20:05   #1932
Завсегдатай
 
Аватар для Dru_lip
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Липецкая обл., с. Измалково
Возраст: 46
Сообщений: 395
Вес репутации: 406 Dru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от b_n_a Посмотреть сообщение
В том то и дело, что царапины достаточно глубокие, и хон практически стерт местами. Поэтому растачивать все же буду. Насчет головки ты прав: я планирую вообще туда бронзовые втулки поставить. Меня волнует другое: то что эти царапины все в одном месте во всех цилиндрах - со стороны выхлопа. Получается, какой-то локальный перегрев. Неужели из-за катализатора?
Бронзовые это хорошо, лучше от БМВ, но наружку нужно на стонке чуть уменьшать, а так с ними точно лучше будет, тарелки еще доработанные поставить можно ОКБ "Двигатель", мягче движек работает, поршня если даже кострому возьмешь, то не поленись вывесить и до 0.0001 вывесить , поршня, а потом шатуны, движек после такой сборки шелестит.
Каткол лучше сразу заметь хоть на вставку, хотя 4-2-1 конечно лучше, но я еще не видел ни одного, чтоб его автогеном не подгонять.
Dru_lip вне форума   Вверх
Старый 23.02.2010, 20:10   #1933
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Я тоже раскидал двигатель (возле номера выбито 21114, а с лицевой стороны около щупа написано ВАЗ 11193), пробег 52000 км.
Поршня: со стороны отверстия пальца написано 2110, внутри 1004015, сверху Г С2 (я их немного почистил от нагара)

Стоит ли приглашать знакомого для измерения размеров или же видно, что блок под расточку?

Если под расточку, то какую поршню нужно брать? нужно ли к посоветованной поршне менять шатуны, пальцы, коленвал?
Миниатюры
porshni-salon.jpg   porshni-pered.jpg   circle-solon-12.jpg  

circle-solon-34.jpg   circle-pered-123.jpg  
vilru вне форума   Вверх
Старый 23.02.2010, 20:36   #1934
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Ну, если у вас глаз может определять сотые доли миллиметра, то вам виднее. Вообще же хочется узнать все размеры. Думаю, будет всем интересно, для статистики.

Вообще же, судя по фото, внешне цилиндры и поршня абсолютно ничем не отличаются от тех, которые тут вскрывали на 5 и 16 тысячах пробега ранее.
Коллега вне форума   Вверх
Старый 23.02.2010, 21:19   #1935
Завсегдатай
 
Аватар для Dru_lip
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Липецкая обл., с. Измалково
Возраст: 46
Сообщений: 395
Вес репутации: 406 Dru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от vilru Посмотреть сообщение
Я тоже раскидал двигатель (возле номера выбито 21114, а с лицевой стороны около щупа написано ВАЗ 11193), пробег 52000 км.
Поршня: со стороны отверстия пальца написано 2110, внутри 1004015, сверху Г С2 (я их немного почистил от нагара)

Стоит ли приглашать знакомого для измерения размеров или же видно, что блок под расточку?

Если под расточку, то какую поршню нужно брать? нужно ли к посоветованной поршне менять шатуны, пальцы, коленвал?
И всеж, я еще много раз подумал стоит точить или нет, ну пусть у тебя задиры, и то это не задиры, а с поршней наверно аллюминий натянулся. Проверь элипс нутромером , если больше 0.03, то тогда даже не думай точи блок, а потом как токарь хон сделает и поршневую подберешь, там уже сотки группами определяют.
Поршневая у тебя десятая, запрягать легко, я советую Кострому, а так и хохлятская неплохо ходит, но у них разновес большой, если кострома полностью укомплектована, то с хохлами, уже не так, пальцы польские неплохие , а кольца немецкие лучше взять. Только с маслосъемными колечками бывают косяки, там в размерах и канавке дело, но кто продает , он знает.
Коленвал при таком пробеге и не думай, ну конечно если задиров нет.
Dru_lip вне форума   Вверх
Старый 23.02.2010, 21:28   #1936
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Dru_lip, у меня она начала дизелить примерно после первого ТО. Ты как считаешь тарахтение на холодную (если нажать на газ то тарахтение только увеличивается) нормальная ситуация?

Коленвал весь чистенький... только меня смутил еле заметный люфт при продольном дёргании.

Если расточить и поставить новую десяточную поршню, то через неск. тысяч км. она снова затарахтит?
vilru вне форума   Вверх
Старый 23.02.2010, 21:55   #1937
Завсегдатай
 
Аватар для Dru_lip
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Липецкая обл., с. Измалково
Возраст: 46
Сообщений: 395
Вес репутации: 406 Dru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

vilru, Скорее всего ты после ТО уже начал прислушиваться к движку или тебе так клапана отрегулировали, ну может брак, гадать можно долго.

Величина осевого зазора коленчатого вала при сборке двигателя обеспечивается в пределах 0.06-0,26 мм. Если в эксплуатации зазор превышает максимально допустимый (0.35 мм), необходимо заменять упорные полукольца новыми или ремонтными, увеличенными на 0,127 мм.

А по поводу поршневой, то как соберешь, если все правильно , то тарахтеть не будет.
Dru_lip вне форума   Вверх
Старый 23.02.2010, 22:09   #1938
Интересующийся
 
Аватар для mitjey
 
Регистрация: 06.06.2008
Возраст: 42
Автомобиль: 11183
Сообщений: 118
Вес репутации: 17 mitjey не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от vilru Посмотреть сообщение
Если расточить и поставить новую десяточную поршню, то через неск. тысяч км. она снова затарахтит?
измерь сперва на элипсность и попробуй подобрать поршня группой выше. а насчёт продольного люфта он и должен быть иначе заклинит)) расточить всегда успеется.а царапины на стенках так они у всех......хон просматривается во всех направлениях значит точить возможно не потребуется.....я тож сперва порывался точить.с нутромером повсякому мерил. штихмусом сверялся.....овала не было на 25000км. по тарахтению ???несобрал ещё.Холодно((
mitjey вне форума   Вверх
Старый 23.02.2010, 22:31   #1939
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Хорошо, тогда сначала в домашних условиях сделаю измерения, а потом будет конкретное решение...

вот только не знаю: как измерить осевой зазор коленвала в домашних условиях? Кто-нибудь измерял сам?

Для измерения позову знакомого, который работает на метало-обработке, у него есть нутромер и микрометры. Только подскажите с какой точностью нужен инструмент и какой микрометр нужен для кленвала? и чем измерить осевой зазор?
vilru вне форума   Вверх
Старый 23.02.2010, 22:43   #1940
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от vilru Посмотреть сообщение
Стоит ли приглашать знакомого для измерения размеров или же видно, что блок под расточку?
Точить не спеши, проверь на элипсность и если все в допусках подбирай поршневую классом выше, практичиски все, и я в том числе, кто не точил блок, поставили костромскую поршневую номинал класс Е.
msDima вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:16.