Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от b_n_a
В том то и дело, что царапины достаточно глубокие, и хон практически стерт местами. Поэтому растачивать все же буду. Насчет головки ты прав: я планирую вообще туда бронзовые втулки поставить. Меня волнует другое: то что эти царапины все в одном месте во всех цилиндрах - со стороны выхлопа. Получается, какой-то локальный перегрев. Неужели из-за катализатора?
Бронзовые это хорошо, лучше от БМВ, но наружку нужно на стонке чуть уменьшать, а так с ними точно лучше будет, тарелки еще доработанные поставить можно ОКБ "Двигатель", мягче движек работает, поршня если даже кострому возьмешь, то не поленись вывесить и до 0.0001 вывесить , поршня, а потом шатуны, движек после такой сборки шелестит.
Каткол лучше сразу заметь хоть на вставку, хотя 4-2-1 конечно лучше, но я еще не видел ни одного, чтоб его автогеном не подгонять.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Я тоже раскидал двигатель (возле номера выбито 21114, а с лицевой стороны около щупа написано ВАЗ 11193), пробег 52000 км.
Поршня: со стороны отверстия пальца написано 2110, внутри 1004015, сверху Г С2 (я их немного почистил от нагара)
Стоит ли приглашать знакомого для измерения размеров или же видно, что блок под расточку?
Если под расточку, то какую поршню нужно брать? нужно ли к посоветованной поршне менять шатуны, пальцы, коленвал?
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Ну, если у вас глаз может определять сотые доли миллиметра, то вам виднее. Вообще же хочется узнать все размеры. Думаю, будет всем интересно, для статистики.
Вообще же, судя по фото, внешне цилиндры и поршня абсолютно ничем не отличаются от тех, которые тут вскрывали на 5 и 16 тысячах пробега ранее.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от vilru
Я тоже раскидал двигатель (возле номера выбито 21114, а с лицевой стороны около щупа написано ВАЗ 11193), пробег 52000 км.
Поршня: со стороны отверстия пальца написано 2110, внутри 1004015, сверху Г С2 (я их немного почистил от нагара)
Стоит ли приглашать знакомого для измерения размеров или же видно, что блок под расточку?
Если под расточку, то какую поршню нужно брать? нужно ли к посоветованной поршне менять шатуны, пальцы, коленвал?
И всеж, я еще много раз подумал стоит точить или нет, ну пусть у тебя задиры, и то это не задиры, а с поршней наверно аллюминий натянулся. Проверь элипс нутромером , если больше 0.03, то тогда даже не думай точи блок, а потом как токарь хон сделает и поршневую подберешь, там уже сотки группами определяют.
Поршневая у тебя десятая, запрягать легко, я советую Кострому, а так и хохлятская неплохо ходит, но у них разновес большой, если кострома полностью укомплектована, то с хохлами, уже не так, пальцы польские неплохие , а кольца немецкие лучше взять. Только с маслосъемными колечками бывают косяки, там в размерах и канавке дело, но кто продает , он знает.
Коленвал при таком пробеге и не думай, ну конечно если задиров нет.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Dru_lip, у меня она начала дизелить примерно после первого ТО. Ты как считаешь тарахтение на холодную (если нажать на газ то тарахтение только увеличивается) нормальная ситуация?
Коленвал весь чистенький... только меня смутил еле заметный люфт при продольном дёргании.
Если расточить и поставить новую десяточную поршню, то через неск. тысяч км. она снова затарахтит?
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
vilru, Скорее всего ты после ТО уже начал прислушиваться к движку или тебе так клапана отрегулировали, ну может брак, гадать можно долго.
Величина осевого зазора коленчатого вала при сборке двигателя обеспечивается в пределах 0.06-0,26 мм. Если в эксплуатации зазор превышает максимально допустимый (0.35 мм), необходимо заменять упорные полукольца новыми или ремонтными, увеличенными на 0,127 мм.
А по поводу поршневой, то как соберешь, если все правильно , то тарахтеть не будет.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от vilru
Если расточить и поставить новую десяточную поршню, то через неск. тысяч км. она снова затарахтит?
измерь сперва на элипсность и попробуй подобрать поршня группой выше. а насчёт продольного люфта он и должен быть иначе заклинит)) расточить всегда успеется.а царапины на стенках так они у всех......хон просматривается во всех направлениях значит точить возможно не потребуется.....я тож сперва порывался точить.с нутромером повсякому мерил. штихмусом сверялся.....овала не было на 25000км. по тарахтению ???несобрал ещё.Холодно((
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Хорошо, тогда сначала в домашних условиях сделаю измерения, а потом будет конкретное решение...
вот только не знаю: как измерить осевой зазор коленвала в домашних условиях? Кто-нибудь измерял сам?
Для измерения позову знакомого, который работает на метало-обработке, у него есть нутромер и микрометры. Только подскажите с какой точностью нужен инструмент и какой микрометр нужен для кленвала? и чем измерить осевой зазор?
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от vilru
Стоит ли приглашать знакомого для измерения размеров или же видно, что блок под расточку?
Точить не спеши, проверь на элипсность и если все в допусках подбирай поршневую классом выше, практичиски все, и я в том числе, кто не точил блок, поставили костромскую поршневую номинал класс Е.