Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от vilru
если бы у меня небыло проблемы с компрессией
я тоже полез из за 4-го цилиндра. компрессия была 8 с небольшим в остальных 11.масло давило изовсех щелей видимо часть газов летело в поддон....да и когда разобрал то поршень 4-го цилиндра болтался черезчур благо...размер его непомню но менее 82.0 .вставлял его без колец щель 1.5мм или более мерять не стал выбросил...цилиндры померял в норме. блок с другом взяли и в магаз. подбирал так чтоб под своим весом сползал вниз не проваливался и незастревал. достал продавца)) поршни подобрались группы С стояли якобы D. купил родные ВАЗ по крайней мере так утверждал барыга)) а насчёт болтанья поршней то у них форма такая по определению будут болтатся.......они принимают форму под цилиндр лишь когда прогреются а так овалы-конические ))) кто не верит микрометр в руки... с завода стояла поршневая 2108 купил 2110 тока шатуны не стандарт немного.......
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от mitjey
Есть такой тип людей, которым надо что-то все время собирать-разбирать-делать по-своему. Не важно что это - машина, бытовая техника, ремонт в квартире или в гараже
это созидающий тип людей)) у которых есть желание думать...