Если ты не заметил, есть еще так называемые межсервисные ТО.
Лампочки сменить и уровни проверить, если не хочется это делать самим, то да, можно и к неофициалам съездить. Впрочем это можно сделать и самим. В других случаях уже надо ехать на гарантию.
Цитата:
Сообщение от Puzo
Грамотно лавируя, в содружестве с клубом, ты не будешь брошен посреди дороги у разбитого корыта.
Это уже только после окончания гарантии. И зачем мне этот частный сервисо-клуб, если Логаны не ломаются.
Цитата:
Сообщение от Puzo
Официалы, должен добавить, осуществляют и продажу авто. И не в их интересах отказ от покупки из-за дорогого обслуживания... и не в интересах Автофрамуса.
Стоимость ТО на аналогичные машины примерно у всех одинакова, поэтому не аргумент.
Это уже только после окончания гарантии. И зачем мне этот частный сервисо-клуб, если Логаны не ломаются.
Логаны на самом деле редко ломаются, поэтому эта машина и стала популярной у таксистов.
Тебе этот частный (а разве есть государственные???) сервис не нужен, согласен, так как вечнотекущие радиаторы и пластилиновые шкворня не их профиль.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Стоимость ТО на аналогичные машины примерно у всех одинакова, поэтому не аргумент.
Аргумент! Так как продукция Автофрамуса уверенно наращивает свое влияние на отечественных автодорогах.
То есть вы готовы (при наличии средств, как вы писали) обслуживаться самому не имея гаража (вы тоже это упоминали)??? Может я чего не понимаю, Но ТО, это не только смена масла и смена фильтра, но и регламентные работы, некоторые из которых должны выполнятся на специализированном оборудовании.
Какие например регламентные работы, можно поинтересоваться?
Цитата:
Сообщение от ИВ@Н
О, жадность людей до чего доводит. Куда дешевле чем 2400????
Купить машину примерно за 500 тыс. (дороже Логана) и 2400 зажлобить на ТО, чтоб гарантия сохранилась. Я не могу.......
Начнем с того, что гарантией я все равно ни разу не пользовался, а для того "чтобы было" мне не надо.
Если бы оно так и осталось 2400, то вполне бы и ездил, но к моменту 2-го ТО цены подняли в 2,5 раза - за что? Масло с фильтром поменять я и сам могу.
Это не жадность, а экономия , а то растратился бы и пришлось брать Калину, а потом за гарантию трястись
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Какие например регламентные работы, можно поинтересоваться?
открываем сервисную книжку и выполняем все по списку. На вашу машину я не знаю, т.к. вы не написали, какая она у вас, но Калину я смогу написать:
1) регулировка клапанов
2) схождение развал колес
3) смена приводных ремней (ГРМ, генератора и т.д)
4) диагностика ЭБУ и других умных устройств (ABS, климат, ЭУР, подушки безопасности и т.д. ).
Я думаю, список можно продолжать очень долго, сейчас не охота искать в инте его полный список, но того что я написал, в гараже не сделаешь (не все конечно, но большинство).
Логаны на самом деле редко ломаются, поэтому эта машина и стала популярной у таксистов.
Да, популярная байка. Только в подмосковном Серпухове сильно преобладают Вазы. Раньше Логанов было больше.
Цитата:
Сообщение от Puzo
Тебе этот частный (а разве есть государственные???) сервис не нужен, согласен, так как вечнотекущие радиаторы и пластилиновые шкворня не их профиль.
Это я имел ввиду, что якобы оффициальный клубный сервис ничем не отличается от сотен других по данной марке. Различие лишь в рекламной поддержке на определенном интернет-ресурсе.
Цитата:
Сообщение от Puzo
вечнотекущие радиаторы и пластилиновые шкворня не их профиль.
Радиаторы нового образца текут значительно реже. А хорошо отрегулированный пластик ходит по 50 т.км. И делать ее можно самим, операция элементарна, расходники - копейки стоят.[/quote]
Цитата:
Сообщение от Puzo
Аргумент! Так как продукция Автофрамуса уверенно наращивает свое влияние на отечественных автодорогах.
Они бы лучше цены на свои "барабаны" сбросили, вот это был бы аргумент.
Гы. Пиар отдел Логана старается выставить гарантию как ненужную вещь, ничего, что машину новой берут адекватные люди во многом как раз из-за гарантии, чтобы потом не было мучительно больно -))))
открываем сервисную книжку и выполняем все по списку. На вашу машину я не знаю, т.к. вы не написали, какая она у вас, но Калину я смогу написать:
1) регулировка клапанов
2) схождение развал колес
3) смена приводных ремней (ГРМ, генератора и т.д)
4) диагностика ЭБУ и других умных устройств (ABS, климат, ЭУР, подушки безопасности и т.д. ).
Я думаю, список можно продолжать очень долго, сейчас не охота искать в инте его полный список, но того что я написал, в гараже не сделаешь (не все конечно, но большинство).
По логану
1) Не на каждом ТО, да и вообще по необходимости ИМХО
2) Развал не регулируется на сколько я помню
3) смена приводных ремней раз в 60 000 км.
4) диагностика - это наука. В данном случае - диагностирование т .е. процесс. (Или учим матчасть....))
Цитата:
Сообщение от Kol888
Да, популярная байка. Только в подмосковном Серпухове сильно преобладают Вазы. Раньше Логанов было больше.
В Захолустном Кирове логаны, лачетти, авео, ланосы (мало) и даже матизы (крайне мало). Частники - вазы, иномарки вплоть до праворуких. Некоторые даже на патриотах бомбят.
Новые вазы ни одна автошкола, компания такси не покупает
Последний раз редактировалось assai; 26.02.2010 в 15:41..
открываем сервисную книжку и выполняем все по списку. На вашу машину я не знаю, т.к. вы не написали, какая она у вас, но Калину я смогу написать:
1) регулировка клапанов
2) схождение развал колес
3) смена приводных ремней (ГРМ, генератора и т.д)
4) диагностика ЭБУ и других умных устройств (ABS, климат, ЭУР, подушки безопасности и т.д. ).
Я думаю, список можно продолжать очень долго, сейчас не охота искать в инте его полный список, но того что я написал, в гараже не сделаешь (не все конечно, но большинство).
1 - гидрокомпенсаторы.
2 - это вообще по состоянию и делать лучше у грамотных спецов, а не ОД.
3 - до этого еще очень далеко.
4 - смысл? все работает, ошибок не выдает. Ты же не диагностируешь холодильник или телевизор.
и т.д.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Да, популярная байка. Только в подмосковном Серпухове сильно преобладают Вазы. Раньше Логанов было больше.
Логаны в такси-это не байка!
Не знаю про Серпухов, не был, а в Жуковском Логаны окончательно заняли лидирующую позицию в конце 2009 года. Калин в такси вообще не осталось, но что интересно, покупается новенькая классика для извоза.
Итак, лидеры Жуковского такси: №1 Логан; №2 ВАЗ-2107
Цитата:
Сообщение от Kol888
Они бы лучше цены на свои "барабаны" сбросили, вот это был бы аргумент.
Если они сбросят цены, то один из отечественных автозаводов останется без работы, а жителей будут переселять из города-призрака...
Логаны в такси-это не байка!
Не знаю про Серпухов, не был, а в Жуковском Логаны окончательно заняли лидирующую позицию в конце 2009 года. Калин в такси вообще не осталось, но что интересно, покупается новенькая классика для извоза.
Итак, лидеры Жуковского такси: №1 Логан; №2 ВАЗ-2107
В Серпухове сейчас основные 15,10,2107,Калины. Логаны тоже есть, но чисто визульно их раньше больше было.
Цитата:
Сообщение от Puzo
Если они сбросят цены, то один из отечественных автозаводов останется без работы, а жителей будут переселять из города-призрака...
Что-то мне подскывает, что руководству Рено глубоко по барабану какой-то там автозавод и город в дикой снежной России. Главное прибыль и рынки. Бизнес превыше всего. Могли бы сбросить цену, давно бы сбросили.