Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Новосибирск

Новосибирск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Новосибирске и регионе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2010, 17:38   #751
Сибирская группировка
 
Аватар для HIDDEN
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Новосибирская область
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123
Сообщений: 726
Изображений: 21
Вес репутации: 19 HIDDEN не успел проявить себя
Отправить сообщение для HIDDEN с помощью ICQ
Re: Новосибирск

Цитата:
Сообщение от Валерка Посмотреть сообщение
Левый привод не смог выбить? говорил же, что левый выбивается через снятый правый привод специальной оправкой в форме вилки. Теперь для замены левого сальника надо будет опят снимать правый привод..
Валерка ,Оказалось что текло только с правого сальника и вращающейся гранатой разбрызгивало вокруг...Когда снял гранату увидел что сальник раскрошился, похоже ему тяжко в месте где проходит труба глушителя.. А разобрал всё очень просто, снял шаровую и приослабил сверху три гайки на 13, которые крепят стойку к чашке, далее выбил гранату зубильцем, через щель , специально сделанную для этого напротив гранаты, и выдернул её с коробки, больше ничего не снимал..а при сборке пришлось ослабить тягу стабилизатора поперечной устойчивости, чтоб увеличить ход рычага и не порвать пыльник внешней гранаты при запресовке полуоси на место. Все простои не нарушая регулировок развала-схождения.
HIDDEN вне форума   Вверх
Старый 01.03.2010, 17:56   #752
Сибирская группировка
 
Аватар для Валера 54 RUS
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 482
Изображений: 55
Вес репутации: 17 Валера 54 RUS не успел проявить себя
Отправить сообщение для Валера 54 RUS с помощью Skype™
Re: Новосибирск

HIDDEN, ну и хорошо, отделался малой кровью... повторюсь еще, ну нет у нас полуосей
__________________
Реальны лишь наши иллюзии...
Валера 54 RUS вне форума   Вверх
Старый 01.03.2010, 19:27   #753
Сибирская группировка
 
Аватар для HIDDEN
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Новосибирская область
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123
Сообщений: 726
Изображений: 21
Вес репутации: 19 HIDDEN не успел проявить себя
Отправить сообщение для HIDDEN с помощью ICQ
Re: Новосибирск

Цитата:
Сообщение от Валерка Посмотреть сообщение
HIDDEN, ... повторюсь еще, ну нет у нас полуосей
Валерка, ну я думаю, всеравно все всё поняли правильно , наверно прошлый опыт владения задне- и полноприводными авто не прошёл безследно
HIDDEN вне форума   Вверх
Старый 01.03.2010, 19:34   #754
Сибирская группировка
 
Аватар для HIDDEN
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Новосибирская область
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123
Сообщений: 726
Изображений: 21
Вес репутации: 19 HIDDEN не успел проявить себя
Отправить сообщение для HIDDEN с помощью ICQ
Re: Новосибирск

Цитата:
Сообщение от Валерка Посмотреть сообщение
Я в сказки как-то слабо верю... А вот ER залить не помешает в любом случае.
Валера, смотри что про ER инженера с ВАЗа пишут..
===== начало цитаты ====

АО АвтоВАЗ Управление проектирования двигателей
Отдел Испытаний и Доводки ДВС

ИЗВЕЩЕНИЕ
по испытанию присадки к маслу ER на двигателе ВАЗ-2111 ¬ 2166001

1. Цель испытания

Определить влияние присадки ER на мощностные и экономические показатели двигателя.

2. Объект испытания

ER (energy release) - присадка к моторному маслу, представляет собой коллоидный раствор активных ионов железа, которые при определенных условиях становятся частью структуры любого материала, содержащего железо. ER совместим с синтетическими и минеральными маслами.

3. Программа испытания

Программа приведена на листе 2.

4. Результаты испытания

После 50 часов работы двигателя с присадкой не наблюдается улучшений мощностных (Me, Ne) и экономических (Gt, ge) показателей. Характеристики двигателя приведены в приложениях 1...7. Детали двигателя не имеют следов схватывания, приработка без замечаний.

5. Заключение

Мощностные и экономические показатели двигателя после добавления присадки не изменились и находятся в поле разброса характеристик после 50 часов работы по методике И-37.101.9256-83. Наличие присадки в масле не ухудшает приработку деталей.
Износы деталей двигателя (поршни, поршневые кольца, цилиндры-) находятся в интервале среднестатистических значений для двигателей ВАЗ.
Степень загрязнения поршней нагаро- и лакоотложениями (в баллах) возросла за счет увеличения толщины отложений на днище поршня, перемычках, в канавках под поршневые кольца и снижения подвижности поршневых колец.

Начальник ОИДДВС Бывшев П.Я.

Начальник БНД Малюков И.И.

Инженер БНД Клюев А.А.
===== конец цитаты =====

===== начало цитаты =====
Крышка головки блока цилиндров стата черной из-за того что при добавлении
ER снижается щелочное число масла. Это означает, что ухудшаются моющие свойства масла.
В процессе работы двигателя на отностительно холодных стенках неподвижных деталей
начинают появляться лаковые отложения, которые нейтрализуются и смываются маслом,
которое имеет достаточное щелочное число (моющие свойства). После заливки ER, масло
теряет прежние моющие свойства, по-этому начинают расти лаковые отложения. С ними
масло уже не справляется. И Вам пришлось поработать щеткой.

Удачи, и прицепляю файл (надеюсь пригодится).

Ant. Управление проектирования двигателей. АвтоВАЗ.
===== конец цитаты =====

===== начало цитаты =====
Еще один вопросик у меня имеется. Анатолий, а откуда взялись в
техзаключении, выданном АГА, такие цифры как "... износ уменьшился до 4 раз"
и т.д.?" Это что - результат действия присадки? Или просто приработка
деталей? Или это вообще "левые" цифры, взятые с потолка ?

Тут есть особенность. При определении износа производится микрометрический замер
геометрии основных деталей. Так как не удалось качественно очистить измеряемые поверхности
от лаковых отложений, то и значения износа получились незначительные. А канавки
поршневых колец вообще имели отрицательный износ. На других испытанных двигателях
детали остаются относительно чистыми и их нетрудно подготовить к микрометрическому
замеру. Вообщем, даже тут отложения сыграли свою отрицательную роль.

С Уважением, Анатолий /Ant/.
===== конец цитаты =====

Вобщем, получается, присадка то какаято шляпная..
HIDDEN вне форума   Вверх
Старый 01.03.2010, 20:18   #755
Сибирская группировка
 
Аватар для EvgeSha
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: г.Новосибирск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 157
Вес репутации: 20 EvgeSha является настолько роскошным, что можно любоватьсяEvgeSha является настолько роскошным, что можно любоватьсяEvgeSha является настолько роскошным, что можно любоватьсяEvgeSha является настолько роскошным, что можно любоватьсяEvgeSha является настолько роскошным, что можно любоватьсяEvgeSha является настолько роскошным, что можно любоватьсяEvgeSha является настолько роскошным, что можно любоватьсяEvgeSha является настолько роскошным, что можно любоватьсяEvgeSha является настолько роскошным, что можно любоватьсяEvgeSha является настолько роскошным, что можно любоватьсяEvgeSha является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Новосибирск

Валерка, привет! Меня тема с перепрошивкой заинтересовала. Где прошивал, на каком бензине ездишь, можно-ли подъехать и посмотреть машину "в деле"?
Скоро лето, и эконом режим для городских пробок очень бы пригодился. А на дачу можно и с ветерком было бы проехать
__________________
С Калиной не заскучаешь
... и так с августа 2008 года
EvgeSha вне форума   Вверх
Старый 01.03.2010, 20:57   #756
Сибирская группировка
 
Аватар для HIDDEN
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Новосибирская область
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123
Сообщений: 726
Изображений: 21
Вес репутации: 19 HIDDEN не успел проявить себя
Отправить сообщение для HIDDEN с помощью ICQ
Re: Новосибирск

Цитата:
Сообщение от Evgesha Посмотреть сообщение
Валерка, привет! Меня тема с перепрошивкой заинтересовала. Где прошивал, на каком бензине ездишь, можно-ли подъехать и посмотреть машину "в деле"?
Скоро лето, и эконом режим для городских пробок очень бы пригодился. А на дачу можно и с ветерком было бы проехать
Я б тож заценить в деле непротиф.
HIDDEN вне форума   Вверх
Старый 01.03.2010, 21:00   #757
Совсем как дома
 
Аватар для DamnCynic
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Fit 2
Сообщений: 795
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 19 DamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном пути
Отправить сообщение для DamnCynic с помощью ICQ
Re: Новосибирск

Валерка, у меня жена по четвергам работает чуть не до 10 вечера, т.ч. я, скорее всего, так и так не попал бы - сидел с ребёнком.
__________________
Documentation is like sex; when it's good, it's very, very good, and when it's bad, it's better than nothing. © Dick Brandon
DamnCynic вне форума   Вверх
Старый 02.03.2010, 04:59   #758
Сибирская группировка
 
Аватар для Petr_NSK
 
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 435
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Petr_NSK не успел проявить себя
Re: Новосибирск

Цитата:
Сообщение от DamnCynic Посмотреть сообщение
Валерка, у меня жена по четвергам работает чуть не до 10 вечера, т.ч. я, скорее всего, так и так не попал бы - сидел с ребёнком.
Вот тебе пожалуйста. Намечается тест-драйв Валеркиной машины. Чем не повод встретится. Только потеплей денек выбрать.
Petr_NSK вне форума   Вверх
Старый 02.03.2010, 06:21   #759
Сибирская группировка
 
Аватар для Валера 54 RUS
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 482
Изображений: 55
Вес репутации: 17 Валера 54 RUS не успел проявить себя
Отправить сообщение для Валера 54 RUS с помощью Skype™
Re: Новосибирск

HIDDEN, интересную статейку ты привел.... вот так и не поймешь теперь кому верить? В свою бытность (когда авторынок был еще на ГБШ) там один парень рекламировал (и продавал) ER с проверкой на стенде. Очень любопытно это было. Тут весь процесс описывать не буду, лучше расскажу при встрече. Но результаты были на лицо. Потом все мои знакомые и родственники заливали сей продукт. На дизеле даже обороты увеличились немножко. Я как бы давно себе не заливал ее, но хорошие впечатления остались до сих пор. Капал и в ступичные подшипники (когда на "класике" ездил). Может сейчас уже бодяга пошла?


Evgesha, прошивал сам (в процессе познания сего таинства прошивания приобрел необходимое оборудование), прошивкой поделился один очень хороший человек на этом форуме. Скажу одно - качественная прошивка стоит денег, причем не моих денег, а разработчика. Все то, что гуляет свободно по сети - это на свой страх и риск. У меня на данный момент нет прошивок на 8-клапанные моторы, но если на 16-кл выбор небольшой, то на 8кл там много разных вариантов.
Бензин лью преимущественно 95, но пробовал и на 92, особой разницы не ощутил...

Насчет тест-драйва - я как бы и не против, тоже охота прокатиться на 8-кл, чтоб сравнить со своим. Нужно определить время и место для встречи. Предлагайте.

Насчет эконома - все зависит от манеры езды. Спокойная езда экономит топливо - это однозначно. Я, когда пригнал только авто, ездил относительно спокойно. Расход в городе был 6.7л, затем стал "хулиганить" помаленьку - соответственно расход поднялся до 7.5-8 л. Так что выбирайте свой стиль вождения сами, прошивка тут не поможет, даже наооборот при экономичной прошивке если давить часто на газ получим прогарание клапанов на бедной смеси.
__________________
Реальны лишь наши иллюзии...
Валера 54 RUS вне форума   Вверх
Старый 02.03.2010, 06:50   #760
Сибирская группировка
 
Аватар для Petr_NSK
 
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 435
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Petr_NSK не успел проявить себя
Re: Новосибирск

Давайте рассмотрим вариант после 8-го, длжно быть потеплее.
Petr_NSK вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:00.