Уж лучше испытывать шумовой дискомфорт на 8-ми клаповом, чем под капотом 16-ти клапового ночевать с постоянным визированием этих узлов на предмет люфта и сухости Чем вообщем и занимаются приороводы и некоторые калиноводы. Так что ищите хорошую б/у и будет вам счастье.
А вас не пугает инжектор?Карбюратор ведь попроще.А ещё электроусилитель руля может заглючить...Стеклоподъёмник может сгореть,лучше "мясорубкой" стёкла поднимать.
Ребят,не в обиду, но так и до лошади недалеко...
PS Лично я не против 8 клапанников,но хватит обижать 16 клапанные машинки...
PS Лично я не против 8 клапанников,но хватит обижать 16 клапанные машинки...
От владельцев 16 клоповых тоже добрых слов не услышишь. Мы для вас технически безграмотные, брюзжащие пензионеры.
P.S. Посмотрите на сайте приороводов, там с появлением Приоры Стандарт (8v) людей лишают статуса пацаномобиля.
__________________ http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/jonny662/
Американский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе долго рассказывают какой ты (ч)удак.
________________________________
виски жжООООттт!
кефир жжММёётт
На ресурсном тесте авторевю , у приоры проблем с мотором небыло , у за рулевской тоже , у моего друга приора проблем тоже нет . Так что недовольных явное меньшенство .
Но есть же рынок б/у, причем со свежими пробегами и годами, если для вас это в принципе перевариваемо. Я уже несколько вариантов за 250-270 тыр. нашел, но пока в раздумьях.
Предвидится случай сдать старое авто по программе утилизации. Если получится, новая Калина обойдётся в 220 тыс.
По климат. системе на 8 кл. универсал подожду, что Автоваз ответит.
Уж лучше испытывать шумовой дискомфорт на 8-ми клаповом
Шумовой дискомфорт - слишком сильно сказано! А вот КАК авто срывается с места и разгоняется - этого у 1,6 не отнять - ощущения классные, после прошивки особенно...
P.S. расход масла ~300гр\1000км, от Мах до Min ~ 2500т.км... напрягает.
Предвидится случай сдать старое авто по программе утилизации. Если получится, новая Калина обойдётся в 220 тыс.
По климат. системе на 8 кл. универсал подожду, что Автоваз ответит.
Я уже писал этим неповоротливым уродам- ответ не заставил себя ждать: "дорогой читатель
"01.02.10
"Ваш вопрос: 1)скажите пожалуйста, когда возобновится выпуск "Лада Калина универсал" с двигателем 1,6 !8клапанов, но в комплектации "Люкс" (с кондиционером, подушками безопасности, АБС и т.д.)? 2) И по каким причинам выпуск этой комплектации с этим двигателем прекращен (ведь была же эта комплектация ранее и двигатель проверен временем, легкообслуживаем)? Заранее признателен за ответы! "
02.02.10 "Добрый день, .....! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. Выпуск автомобиля LADA KALINA ╚универсал╩ в варианте исполнения ╚люкс╩ в комплектации с АБС и климатической системой в 2010 году не планируется. "
ОАО ''АВТОВАЗ''. Администратор раздела ''Вопросы по ценам и комплектациям автомобилей''
Краткость сестра таланта-кезлы блин.
Сорри если чьи чувства к Автовазу оскорбил, но злости не хватает- почему я должен искать б/у и т.д.
Единственное на что хватило у них мозгов, так это оставить седан с климатом (продажи были мизерные).
может я не прав, то пусть меня поправят, но крутить движок до 6ти тысяч это перебор
Абсолютно согласен, 1.6/8 при наличии хороших низов не требует раскрутки более 3500-4000... это максимум который у меня бывает при обгоне или разгоне на пустой автомагистрали. В городе и на МКАДе больше 3000 не требуется...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов