Ты чего? Там всего в двигателе 4 литра, получается 800 км проехал и масла не будет?
Я после смены масла чуть меньше 6 тыс. проехал, пока держится почти у max, а по твоей теории у должен был уже 7 канистр залить?
Извиняйте, нолик пропустил... 0,5л/1000км
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Хочется заменить головку на ручке КПП, но какие смотреть? у нас же кольцо на заднюю скорость. Один админ магазина сказал, что МОМО не подходит нам, однако в рекламе пишут, что "S" подходит ко всем ручкам с оригинальным включением задней. Может кто уже заменил? Поделитесь опытом, пожалуйста. И если можно фотки.
Да, почитайте инструкции к Мэрсам и БМВ с новыми мощными и современными моторами, много нового о расходе масла узнаете...
И что там написано ? Что возможен угар масла , да возможен , потом от стиля вождения много зависит , если человек покупает мощный автомобиль , то и ездит он на нем соответственно , при обычной эксплуотация такого небудет , а если в гонках учавтвовать то масло можно и каждый день менять.
Денисов Алексей, Ну вот и ВАЗ тоже самое пишет, что допустимо до ремонта 500гр/1000км - больше ремонт, но это же не значит что все двигатели масло литрами едят...А на тех самых Мерсах и БМВ допустимый расход 1л/1000км(правда от двигателя зависит)....
понравилась Калина универсал, брать собираюсь 8 кл. т.к. нужна простая
рабочая машинка. Т.к. лето жаркое, хотелось бы кондиционер, но на универсалы
с таким двигателем их не ставят, только на седаны. Возможно ли будет устано-
вить кондиционер на универсал? Если да, сколько это примерно будет стоить и
нормально ли он будет работать в сравнении со штатно установленным.
Диллер говорит, что на 8-ми кл. вообще не ставят (на сайте автоваза есть комплектации 8 кл. седанов с кондеями), вообщем диллер не знает, советует
брать с мотором 1,4л, но мне нужен 8 кл.
Да, к сожалению люксов 1,6, 8-ми клап. больше не выпускают (идиоты маркетологи и прочая требуха на ВАЗе от кого это решение зависило и это-то в кризис).
Но есть же рынок б/у, причем со свежими пробегами и годами, если для вас это в принципе перевариваемо. Я уже несколько вариантов за 250-270 тыр. нашел, но пока в раздумьях.
Поддерживаю ваш выбор, ибо эти 16-ти клап. с этим механизмом ГРМ (гаеные опорники) и помпой уже засветились своей "предсказуемостью"
Уж лучше испытывать шумовой дискомфорт на 8-ми клаповом, чем под капотом 16-ти клапового ночевать с постоянным визированием этих узлов на предмет люфта и сухости Чем вообщем и занимаются приороводы и некоторые калиноводы.
Так что ищите хорошую б/у и будет вам счастье.