Frimen81, нет, только тест-драйвил.. при чём тронулся только с 3го раза, увы, не привык я к высоким оборотам на своём 1.6/8!
Frimen81, при наличии нынешнего 1.6/16... 1.4/16 для меня вообще никак не интересен! Увы, не был и никогда не буду владельцем Калины с 1.4/16 - ДАЮ СЛОВО перед всеми форумчанами;-)
Я когда нексию еще тока тесдрайвил, тоже тронулся тока раза с третьего, зато потом 2 года на ней откатал и ничего... кто скажет что у нексии 1.6 ДОНС плохая тяга на низах? Ща вот на калине 1.4 езжу, и как то не напрягаюсь ваще... хотя поначалу тоже глох, но не потому что тяги на нихах не зватает, а просто потому что по другому работает сцепление. Ща привык и норм... езжу не глохну, и не газую...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Не поверите!Я когда ездить на машине учился,тоже глох иногда.К любой машине привыкать нужно, и пока не поездишь на ней тыщёнку-другую не поймёшь ничего...
u_peter, VANJA, не уговаривайте... ибо 1.4/16 - НЕ ВОЗЬМУ НИКОГДА!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
VANJA, u_peter,
всем ясно просто у ПешеХод, неприязнь к этому двигателю, весь форум знает, ни вчем его не переубедите. И по своему он прав.
Люди ездившие только на 8 кл двигах никогда не поймут зачем крутить двигатель выше 3000-4000 тысяч, ведь там шум, вибрации.
Двиг 1,4 на роду написано экономить топливо, но это такая зажигалка получилась, что тапку в пол не нажимать не получается просто.
У меня друг имеет калину универ 1,6 8кл скондиц., в этом году его отец купил седан 1,4 16в. Так ему двиг так понравился, что он уже готов машинами поменяться! Хотя седан не переваривает..
Большой расход масла может быть следствием езды на высоких оборотах, это вполне нормально.
Я свой мотор раскручиваю до отсечки,на второй передачи почти до 100км/ч разгоняю,не ест.Я просто моторист,и знаю что ничего с ним не будет.Конечно езжу не постоянно так,но иногда спортсменов в ковычках наказываю.Это всё зависит от качества сборки двигателя.На ВАЗе не очень хорошо их собирают,и поэтому кому как попадётся.
И что там написано ? Что возможен угар масла , да возможен , потом от стиля вождения много зависит , если человек покупает мощный автомобиль , то и ездит он на нем соответственно , при обычной эксплуотация такого небудет , а если в гонках учавтвовать то масло можно и каждый день менять.
У мерса сам лично читал что допускается расход масла 1литр на 1000км.
Я уже писал этим неповоротливым уродам- ответ не заставил себя ждать: "дорогой читатель
"01.02.10
"Ваш вопрос: 1)скажите пожалуйста, когда возобновится выпуск "Лада Калина универсал" с двигателем 1,6 !8клапанов, но в комплектации "Люкс" (с кондиционером, подушками безопасности, АБС и т.д.)? 2) И по каким причинам выпуск этой комплектации с этим двигателем прекращен (ведь была же эта комплектация ранее и двигатель проверен временем, легкообслуживаем)? Заранее признателен за ответы! "
02.02.10 "Добрый день, .....! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. Выпуск автомобиля LADA KALINA ╚универсал╩ в варианте исполнения ╚люкс╩ в комплектации с АБС и климатической системой в 2010 году не планируется. "
ОАО ''АВТОВАЗ''. Администратор раздела ''Вопросы по ценам и комплектациям автомобилей''
Краткость сестра таланта-кезлы блин.
Сорри если чьи чувства к Автовазу оскорбил, но злости не хватает- почему я должен искать б/у и т.д.
Единственное на что хватило у них мозгов, так это оставить седан с климатом (продажи были мизерные).
Ничего тут странного.Завод конкретно банкротят.Только потом логти все будут кусать.Точно так же получится как и с Союзом.Ни продуктов нормальных ни чего.А раньше то всё было натуральным...
просто у ПешеХод, неприязнь к этому двигателю, весь форум знает, ни вчем его не переубедите. И по своему он прав.
ИМХО, двиг 1.4 скоро умрет, как только комплектация 1.6 16 кл станет более доступной в продаже. При разнице в цене 5 тыс. думаю большинство будет предпочитать 1.6.
Цитата:
Сообщение от dimario
У мерса сам лично читал что допускается расход масла 1литр на 1000км.
За 6 тыс.км после замены масла ушло по щупу половина между максимальной и минимальной отметками. На днях был в сервисе, спросил про это. Мастер сказал, что ВАЗ указывает допустимый расход масла для этих двигателей 700 мл / 1000 км. Еще сказал, не знаю насколько ему верить конечно, что эти двигатели изначально "заточены" под повышенный расход масла. Типа, чтоб стенки цилиндров смазывались лучше во избежание задиров.
u_peter, VANJA, не уговаривайте... ибо 1.4/16 - НЕ ВОЗЬМУ НИКОГДА!!!
И не бери, нам больше достанется!
Ну а если серьезно, зря ты так - имхо просто афигенный (3 раза тьфу шоб не сглазить) двигатель для своего класса. А после 10 тык так ваще ракета, и это я его еще не перепрошивал, думаю и не буду, и так пуляет будь здоров...
П.С. А у меня масло за 10тык никуда не ушло, как было макс, так и осталось...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54