Открою страшную тайну, как владелец Люкса. Не буду менять ее ни на одну машину, которая не будет иметь явного превосходства перед нынешней.
явное превосходство - это наверное в 2 раза по всем параметрам. Т.е. - в длину чтоб 8 метров , в высоту 3м, в ширину 3.5 метра, 8 колес, 10 посадочных мест , что еще? А багажник в 2 раза больше нынешнего - т.е. 440 литров, соответственно мотор в 2 раза мощнее - 162л.с. и разгон до сотни за 7секунд , ну и оцинковка уже штоб была везде, а не местами. Сначала подумал про Газель, но маловата и мотор слабоват, не подходят ни форды транзиты, ни фв.
В итоге, поняв что запросы не малые и осознав серьезность ситуации, был выбран такой вариант: http://www.omnibus.ru/photos/scania/irizar_pb/ http://www.scania.ru/buses-coaches/c...rban/omnicity/
Последний раз редактировалось magnezi9; 04.03.2010 в 11:46..
явное превосходство - это наверное в 2 раза по всем параметрам. Т.е. - в длину чтоб 8 метров , в высоту 3м, в ширину 3.5 метра, 8 колес, 10 посадочных мест , что еще? А багажник в 2 раза больше нынешнего - т.е. 440 литров, соответственно мотор в 2 раза мощнее - 162л.с. и разгон до сотни за 6.6секунд , ну и оцинковка уже штоб была везде, а не местами. Сначала подумал про Газель, но маловата и мотор слабоват, не подходят ни форды транзиты, ни фв.
В итоге, поняв что запросы не малые и осознав серьезность ситуации, был выбран такой вариант: http://www.omnibus.ru/photos/scania/irizar_pb/ http://www.scania.ru/buses-coaches/c...rban/omnicity/
Что правда, то правда)))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
ИМХО зря затеял Автоваз с новой Калиной 2190, лучше бы эту до ума довели и
делали бы 8-ми клоповые в разных комплектациях. Довели бы коробку, чтоб не выла, сделали бы лучше шумоизоляцию, раз 8-ми клапанник громко работает,
да устранили бы известные мелкие проблемы. Это был бы реально массовый
бюджетный, добротныйный, комфортный, надёжный автомобиль, простой в
обслуживании и не дорогой по эксплуатации. Зачем этот рестайлинг, вид у авто
и так хороший. Для гонщиков есть Приоры, мотор по-мощней, дорожный просвет поменьше. Для любителей 16 кл. Калины оставили бы комплектацию с приоровским мотором. Так нет же, надо на др. авто деньги ввалить, хотя уже есть удачный автомобиль, только доработать по мелочи надо. Навязывают этот 1,4л, мотивируя это менее шумной работой да меньшей вибронагруженностью.
При этом скромно умалчивают о вое коробке, которая заглушает двигатель.
Да и нет по большому счету в этом 1,4л. ничего выдающегося. На Тоёте ярис
мотор 1,3 л. мощьн. 101 л.с. с расходом по трассе меньше 4,6л. (по данным производителя). Вот когда Автоваз к такому приблизятся, (хотя надо ли это, лучше бы больше к потребителю прислушивались), тогда можно не обращать внимания на затраты на 95 бензин и загиб клапанов, а предлагаемый сейчас 1,4л. даром не нужен. Калина - это бюджетный автомобиль, он должен быть надёжным и дешевым в эксплуатации и ремонте. И это авто с 8-ми кл. мотором в разных
комплектациях. Коплектация в люксе с приоровским мотором - ИМХО также разумно т.к. из ВАЗов у Калины лучший салон и Приора кому-то в этом плане не
понравиться. Но похоже, у Автоваза своё видение, что и как делать. Потому и в ж.пе.
P.S. Вроде собираются новый внедорожник делать взамен Нивы. Скорее всего изменят геометрию кузова в худшую для проходимости сторону, уменьшат
клиренс для лучшей управляемости на трассе, существенно увеличат вес, поставят 16 кл и напихают кучу сомнительной электроники и в итоге родят паркетник под каким-нибудь громким названием типа "медведь" или т.п.
Последний раз редактировалось Vitalij 110; 04.03.2010 в 12:01..
pklyonov, мне явного превосходства не нужно, достаточно чтоб не был хуже
Как говорил в теме В класса - интересует новый пунто эво с движками мультиаир и новая астра - что то объявленные цены слишком сладкие и комплектации базовые хороши. Впрочем если брать , то через год, пусть тестеры поездят, наберут статистику, там посмотрим.
Навязывают этот 1,4л, мотивируя это менее шумной работой да меньшей вибронагруженностью.
При этом скромно умалчивают о вое коробке, которая заглушает двигатель.
Да и нет по большому счету в этом 1,4л. ничего выдающегося. На Тоёте ярис
мотор 1,3 л. мощьн. 101 л.с. с расходом по трассе меньше 4,6л. (по данным производителя).
Вот на 1.4 мотор как раз таки не надо - самый лучший мотор по соотношению расход-шум и т.п, из российских конечно. Выбор 1.6v8 оправдан только для деревни, поездки из села в райцентр по колдобинам, где ремонтировать придется самому. Для города и трассы - 1.4 самое то. 16v16 - это для любителей скорости. Сами то на чем ездите, что б так о калиновских моторах рассуждать?
Kaschey
не скажи..
ИМХО для Калины оптимум (или минимум))))) приоромотор 1.6 16V.
Попробовал его на Приоре. Он приятнее во всём диапазоне оборотов, а не только на скоростях "за 100".
Если бы в 08' году был выбор шестнадцатиклапанников, то я бы брал 126-й 1.6 без вариантов
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 04.03.2010 в 12:36..
Kaschey
не скажи..
ИМХО для калины оптимум (или минимум))))) приоромотор 1.6 16V.
Попробовал его на Приоре. Он приятнее во всём диапазоне оборотов, а не только на скоростях "за 100".
Если бы в 08' году был выбор шестнадцатиклапанников, то я бы брал 126-й 1.6 без вариантов
Понятно что 1.6 16V приятней во многих отношениях, динамики 1.4 иногда не хватает для счастья. Но сами то выбрали 1.4v16, а не 1.6v8 - а человек рассуждает что 1.4 это недоразумение ВАЗа.
Понятно что 1.6 16V приятней во многих отношениях, динамики 1.4 иногда не хватает для счастья. Но сами то выбрали 1.4v16, а не 1.6v8 - а человек рассуждает что 1.4 это недоразумение ВАЗа.
По состоянию на 2008-й - 2009-й годы, конечно, 1.4 без вариантов. Восьмиклапанный 1.6 только для села и длительного безгеморройного постгарантийного использования. Но на дворе уже 2010-й и в текущей ситуации я с ним согласен. Когда в салонах начнут массово появляться люксы с 1.6 16V 1.4 16V умрёт.
А в 1.4 помимо динамики мне не хватает "низов". Даже после перепрошивки. Стало лучше, но всё равно мало)))))
И я также считаю, что не стоило тратить сил и средств на разработку этого двигателя (1.4). Лучше было бы сконцентрироваться на доводке качества 1.6 8V и запуске в серию 126-го 1.6 16V.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267