Эни тайм =) Бтв, мне показалось или некоторые картинки универсала 2117, всетаки хечбеки =) Вообще фоток по 2116 много, причем тех которые еще нигде не видел, молодец, что собрал все в одном месте.
да там тока один универсал который пластилиновый,остальные хэтчи
__________________
http://siluet.clan.su там всё о новых проектах АВТОВАЗа шпионские фото,тех характеристики,цены и т.д
Но на дворе уже 2010-й и в текущей ситуации я с ним согласен.
Если бы был сразу 1.6v16 - он бы откусил от приоры солидный кусок. Какой бы дурак покупал приору, если б была Калина 1.6v16. Разве что распальцованый, каторому "калина чиста не мужская машина, на каторой реальные пацаны не ездят". Нафига ВАЗу внутренняя конкуренция такая. А потом РААЗЗЗ - кризис на дворе, продажи упали. Уже не до жиру - хоть как то надо продажи поднять. Так что появление 1.4 в то время было вполне оправданно.
Выбор 1.6v8 оправдан только для деревни, поездки из села в райцентр по колдобинам, где ремонтировать придется самому.
В линейке есть три разных двигателя - и это главное. В нашей стране гаражных умельцев (в хорошем смысле) ещё очень много, для которых чем проще - тем лучше. На мой взгляд если и есть третий лишний, то это 1,4 16V.
+1. Третий лишний это как раз 8-ми клоповый, ему давно пора на свалку истори...
Вообще на свалку рановато всем, я за разнообразие и возможность выбора. Флудить не будем, но у 8V плюсов куча и для новой облегчённой версии он лишним не был бы.
Вообще на свалку рановато всем, я за разнообразие и возможность выбора. Флудить не будем, но у 8V плюсов куча и для новой облегчённой версии он лишним не был бы.
Какие "плюсы"? Отстутсвие гидрокомпенсаротов это "плюс"? Их щас даже на классику народ САМ ставит, ибо это избавляет от гемора с выставлением зазоров... Или 1 клапан на впуск и 1 на выпуск это "плюс"? Народ видать с тупости сам на этот двиг 16-и клапанные головки ставит. Или изготовленные по старой технологие с гигантскими допусками и не стабильным качеством поршни, кольца, шатуны - это "плюс"? Единственный плюс который моно записать в актив - то что при обрыве ремня ГРМ поршни и клапана не встречаются... но увы, почти у всех современных моторов обрыв ремня ГРМ ведет к их встрече... зато сам ремень и механизм его натяжения в новых двигателях более совершенный.
Лично я, даже пусть мне бы приходилось ездить по самой глуши, выбрал бы 1.4 16кл, а не 1.6 8кл...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Вятич, что значит новая облегченная версия?
Вот как раз для облегченной версии типа ОКА-3 (читай за рулем) там как раз 1.4 с парой 3.9 такой самолет получиться )))) машина легче, на низах легче стартовать да и пара 3.9 вот и получается маленькая но быстрая машинка и незачем машину превращать в трактор.