Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Автозакон и Клубное страхование

Автозакон и Клубное страхование Обсуждение и консультирование на тему Автомобильного законодательства.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.03.2010, 20:42   #11
Свой человек
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: AUDI A6
Сообщений: 183
Вес репутации: 16 olmen не успел проявить себя
Re: Наказание за ксенон

Цитата:
Сообщение от rainbow Посмотреть сообщение
Ну так это о чем-то говорит? Если штатный свет для вас вообще ничего не освещает, а ксенон освещает, то значит в одной и той же оптике он дает в разы бОльшую отдачу, как полезную так и паразитную. Тут вроде галогенщикам предлагали глаза лечить раз их слепят, так может ксенонщикам тоже подлечиться, раз с галогеном плохо видно?
Штатный свет(как бы кто не спорил) по своему КПД уступает ксенону.Это мат часть.Причин много(как и споров),а вот объективно вопрос не решается.Только на собственных умозаключениях и своём восприятии данного вопроса.
Для примера.Ксенон и галоген.Условия одинаковы(типа регулировка,штатность,оптика и прочее).Поехали..
1.Дальность освещения ксенона и галогена(первый до 200 метров,второй на 80)
2.Зона освещения(ксенон-на обочине даже комаров видно,галоген-иногда даже пешехода не заметишь).
3.Эффект освещения(ксенон-контраст даёт возможность видеть всё полотно дороги,галоген-лишь в хороших климатических условиях).
4.Полезно ли?(ксенон-до 4300К приближен максимально к восприятию глаза,галоген-по большому счёту тоже(но усталость глаза наступает гораздо раньше)).
Теперь про ГОСТы про которые все говорят.
1.Омыватель-смыть грязь и то,что на дороге омыватель не способен(остаётся налёт на фаре).
2.Автокорректор-работа его с задержкой(ибо производитель не допускает моментальной работы устройства,во избежания его быстрого выхода из строя).
3.Оптика с маркёром-это фары с линзой(собирательной) и в стекле,либо пластике(в японском варианте без маркировки).
4.Заводской ксенон-многие авто с завода не комплектуются автокорректором и омывателем(да и маркировки на многих нет).

Что получается.Ксенон не так плох,как о нём говорят.И придумали его не для того,чтобы запретить.И многие производители(зарубежные) не считают(в отличие от наших чиновников),что наличие омывателей и автокоррукторов это возможность или невозможность установки ксенона на авто.Например.Скорость задержи автокорректора 5-7 сек.При скорости авто 80км/ч и массой около 2 тонн фактически не успеет отреагировать на смещение(изменение) потока света.(учитываю наши дороги с их ямами да ухабами).То есть.На наших дорогах 2 этих устройства получаются бесполезными(о чём собственно и подумали за бугром).А вот при загрузке авто(2-3-4 человека+багажник)для водителя предусмотрели ручной(электро-,гидро-) корректор.Выходит у нас в стране какие то свои понятия о безопасности?Свои ГОСТы?Тогда не кивайте на европецев и азиатов,а запускайте своё производство такого рода оборудования и всем будет хорошо(водителям безопасность,гос-ву новые доходы с продаж в виде налогов).

Просто большинство из вас говорит "Мне плохо!""Мне не нравиться!""Колхозники!".Это лично ваши убеждения и просто лишний раз доказывает,какое у вас отношение к другим участникам движения.Приводите факты,доводы,аргументы.Не сотрясайте воздух такими словами,а находите варианты решения проблем,учитывая при этом интересы других.Или идите тогда на кухню или в компанию и там высказывайте свои личные отношения.По другому я это назвать никак не могу.
olmen вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:02.