Помню видел одну машину.... лоб не видел, а вот передние боковые были в ноль, с прорезями под обзор боковых зеркал
А мне лично пофик,в "ноль" они или нет.Мне пялиться в их тачку не нужно да и не хочется.Если вам охота разглядывать у кого что в машине,а не смотреть на дорогу(ваша прямая обязанность),то у вас тоже надо права изымать.Ибо отвлекаясь,водитель неосознанно создаёт аварийность на дороге.
Ну так это о чем-то говорит? Если штатный свет для вас вообще ничего не освещает, а ксенон освещает, то значит в одной и той же оптике он дает в разы бОльшую отдачу, как полезную так и паразитную. Тут вроде галогенщикам предлагали глаза лечить раз их слепят, так может ксенонщикам тоже подлечиться, раз с галогеном плохо видно?
Штатный свет(как бы кто не спорил) по своему КПД уступает ксенону.Это мат часть.Причин много(как и споров),а вот объективно вопрос не решается.Только на собственных умозаключениях и своём восприятии данного вопроса.
Для примера.Ксенон и галоген.Условия одинаковы(типа регулировка,штатность,оптика и прочее).Поехали..
1.Дальность освещения ксенона и галогена(первый до 200 метров,второй на 80)
2.Зона освещения(ксенон-на обочине даже комаров видно,галоген-иногда даже пешехода не заметишь).
3.Эффект освещения(ксенон-контраст даёт возможность видеть всё полотно дороги,галоген-лишь в хороших климатических условиях).
4.Полезно ли?(ксенон-до 4300К приближен максимально к восприятию глаза,галоген-по большому счёту тоже(но усталость глаза наступает гораздо раньше)).
Теперь про ГОСТы про которые все говорят.
1.Омыватель-смыть грязь и то,что на дороге омыватель не способен(остаётся налёт на фаре).
2.Автокорректор-работа его с задержкой(ибо производитель не допускает моментальной работы устройства,во избежания его быстрого выхода из строя).
3.Оптика с маркёром-это фары с линзой(собирательной) и в стекле,либо пластике(в японском варианте без маркировки).
4.Заводской ксенон-многие авто с завода не комплектуются автокорректором и омывателем(да и маркировки на многих нет).
Что получается.Ксенон не так плох,как о нём говорят.И придумали его не для того,чтобы запретить.И многие производители(зарубежные) не считают(в отличие от наших чиновников),что наличие омывателей и автокоррукторов это возможность или невозможность установки ксенона на авто.Например.Скорость задержи автокорректора 5-7 сек.При скорости авто 80км/ч и массой около 2 тонн фактически не успеет отреагировать на смещение(изменение) потока света.(учитываю наши дороги с их ямами да ухабами).То есть.На наших дорогах 2 этих устройства получаются бесполезными(о чём собственно и подумали за бугром).А вот при загрузке авто(2-3-4 человека+багажник)для водителя предусмотрели ручной(электро-,гидро-) корректор.Выходит у нас в стране какие то свои понятия о безопасности?Свои ГОСТы?Тогда не кивайте на европецев и азиатов,а запускайте своё производство такого рода оборудования и всем будет хорошо(водителям безопасность,гос-ву новые доходы с продаж в виде налогов).
Просто большинство из вас говорит "Мне плохо!""Мне не нравиться!""Колхозники!".Это лично ваши убеждения и просто лишний раз доказывает,какое у вас отношение к другим участникам движения.Приводите факты,доводы,аргументы.Не сотрясайте воздух такими словами,а находите варианты решения проблем,учитывая при этом интересы других.Или идите тогда на кухню или в компанию и там высказывайте свои личные отношения.По другому я это назвать никак не могу.
1.Дальность освещения ксенона и галогена(первый до 200 метров,второй на 80)
Я вот не пойму на кой фары БЛИЖЕГО света должны светить на 200 метров, особенно в городе на освещённых дорогах? Для освещения на 200 метров есть дальний свет.
Цитата:
2.Зона освещения(ксенон-на обочине даже комаров видно,галоген-иногда даже пешехода не заметишь).
У меня обочина хорошо освещается. Или ты имеешь в виду противоположенную обочину?
Цитата:
Это лично ваши убеждения и просто лишний раз доказывает,какое у вас отношение к другим участникам движения.
5000 (пять тысяч!!!) человек, которые ежегодно "гибнут за ксенон" (такие цифры приводит ГИБДД) - это необходимая жертва "научно-техническому" прогрессу?
__________________
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
1.Дальность освещения ксенона и галогена(первый до 200 метров,второй на 80)
Первый же пункт И ПОЛНАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ!!!! Светотеневая граница для фар любого типа должна быть ОДИНАКОВА!!! и значит дальность освещенного участка одинакова. А вот если ксенон дальше светит - значит он задран. Это же Вам не дальний свет.
Дальше читать даже и не хочется.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
5000 (пять тысяч!!!) человек, которые ежегодно "гибнут за ксенон" (такие цифры приводит ГИБДД) - это необходимая жертва "научно-техническому" прогрессу?
Это откуда такая цифра? И кто уточнял что именно из-за ксенона (хотя если от блока розжига провода на язык положить можно и погибнуть).
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть
Gorinich, задраных галогенок не бывает? Иной раз едишь - реально слепит галоген, включаешь дальний, а он в ответ дальний.
Satyr, да это понятно, пацанчики с тонировкой то чем мешают?
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть
Я вот не пойму на кой фары БЛИЖЕГО света должны светить на 200 метров, особенно в городе на освещённых дорогах? Для освещения на 200 метров есть дальний свет.
Приведены примеры,а не точные данные.Не стоит придирок.И говорю я не про освещённые дороги(а то,про что вокруг все говорят типа "Ночью в темноте" и т.д.)
Если верить замерам(котрых в сети полно) то фара в ближнем на ксеноне показывает отметку 90-110,отметка же галогена на любой марке производилетя +ХХ%(до 80) отметка находиться на 80-85 метров.Если 100ватки галогенки отметка 60+паразитное свечение и понижение эффективности.
Цитата:
Сообщение от Figura
У меня обочина хорошо освещается. Или ты имеешь в виду противоположенную обочину?
Стоит видимо вам позавидовать.(тут у меня смутные ощущения).
Цитата:
Сообщение от Figura
5000 (пять тысяч!!!) человек, которые ежегодно "гибнут за ксенон" (такие цифры приводит ГИБДД) - это необходимая жертва "научно-техническому" прогрессу?
А вот это интересно.Давайте по порядку.
1.Почему данная статистика появилась только тогда,когда началась эта война с ксеноном?(очень быстрые данные за пару часов которые вызывают кучу сомнений и очередную работу по заказу чиновника"Аля а вот и орпавдание").
2.Какова точная цифра гибели в ДТП и какова цифра из неё по причине ксенона?
(если будет время приведу официальную статистику тех же служб МВД).
3.Почему вы считаете,что все идиоты водители,которое совершили ДТП(с последствиями)и называющую причиной "ослепление ксеноном",является достоверной?Почему вы не рассматриваете варианты,что водителю в этот момент делали"омлет",говорил по телефону да и много чего ещё.Вы верите тому,что вам говорят?Я лично нет(учитывая кому принадлежат наши СМИ).
И вот задачка то.Значит 5000 смертей это сильно а 300 тысяч пропавших безвести детей или 700 тысяч беспризорников(это только на 2009 год) это норма?Молчание.О чём забота?Обо мне?Да я привык,что на дороге заботы нет ни от инспектора ни от гос-ва.И на дороге мы помогаем только сами себе.
Просто в данный момент(повторюсь) коснулось вашей личной шкуры(да и глупый по идее повод и вопрос ксенона).Так же Германия планирует установить ксенон на всех авто.У нас его снять со всех авто.Чё то мне не понятно.Вам видимо понятно всё.Ну тогда всё понятно.
Поставил галоген Езжу теперь с дальним.Ни одна собака из ГИБДД даже не пытается остановить.А вне постов врубаю и ПТФ.Почему?Да потому,что моя безопасность важней на дороге.Как по идее и вы думаете.И не говорите,типа "Получишь""Запихну" и прочее.Проходили.Сам запихну кому что надо и куда надо.Просто надоело бодаться с народом.Раз всем пофик на меня,значит буду с вашего молчаливого согласия делать так,как делают большинство из вас(галогеном в небо слепить и самолёты).
А я вот пришёл к выводу, что моя безопасность зависит и от безопасности окружающих. Подумай об окружающих, и будешь ездить в более безопасном окружении. Лично для меня фары - это в первую очередь не чтобы мне было видно (мне и так видно), а чтобы МЕНЯ видели. И именно видели, а не думали "наверное очередной неадекват едет, пропустим этого придурка, а то вдруг там бычара или сумасшедший за рулём, убьёт и ничего ему не будет".
Ничего личного, просто я стараюсь на дороге неадекватов пропускать от себя подальше по принципу ДДД.
__________________
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор