ПДД Вы не знаете, мат.част видимо тоже. Ближний свет обязан уперется в асфальт через 50 метров. О каких двухсот идёт речь. Помоему пора заканчивать Вам демагогию
Читатйте выше.Я приблизительно привёл примеры,а позже написал то,что вам официально говорят в тестах(например "Главная дорога") или другие издания.И ПДД не связано с ксеноном(так как в регламентах не сказано про использование ксенона).
Для одарённых(или кто в танке).Про нелюбимый вами ксенон.ГОСТ и регламент что требует(относительно головного освещения)?Постоянный свет(ксенон моргает?)Белое/жёлтое свечение(ксенон до 3000К именно жёлтый, до 4300К белый,выше 5000К с оттенком голубого и ТОЛЬКО 12000К и выше явно синий).Вопросы есть?Идите изучайте что можно что нет.И что подпадает под статью,а что нет.В противном случае молчите,если нечего сказать.
6.2.9 Прочие предписания.
Фары ближнего света с источником света, имеющим направленный
световой поток более 2 000 люмен, устанавливаются только совместно с
устройством (устройствами) для очистки фар в соответствии с
Правилами № 45 8/. Кроме того, в отношении вертикального наклона не
применяются положения пункта 6.2.6.2.2 выше.
насчет того, что выше:
6.2.6.2.1 В том случае, когда для удовлетворения предписаний пунктов 6.2.6.1.1
и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это
устройство должно быть автоматическим.
6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного типа или
ступенчатые допускаются к установке, если в них предусмотрено такое
нейтральное положение, из которого огни могут быть возвращены в
положение первоначального наклона, указанное в пункте 6.2.6.1.1, с
помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.
Итого, как итог - омыватель должен быть, ручные устройства регулировки не допускаются.
Еще есть вопросы или ты и дальше будешь то, о чем не ведаешь вещать ???
Не является..Верно.Как и галоген.Спорить тут не будете?Или будем?
Не буду, в дополнение к галогенке нужна фара, для нее спроектированная.
Цитата:
Сообщение от olmen
А то,что под ксенон надо соглашусь только в одном.В том,что ксенон устанавливать в линзу(собирательный эффект),который и позволит контролировать паразитное свечение и сконцентрировать пучок света.
Тут тоже спрорить не буду, так как я не специалист в оптике.
Цитата:
Сообщение от olmen
Остальное(омыватель и автокорректор) бред сивой кобылы.Ни в одном европейском и азиатском стандарте по ксенону не сказано про (100%) использование этих 2-х устройств.
Может быть там дороги чище, поэтому норм нет?
Цитата:
Сообщение от olmen
Простите конечно.Но разве нельзя поставить на авто оптику с линзами.Нет?Незя?Бредите наверно и у вас жар.
Почему же нельзя, можно. Но чтобы не допускать беспредела в модификации, такая оптика должны бать а) сертифицирована, б) одобрена производителем. Иначе случись чего, производитель фар будет катить бочку на производителя авто, и наоборот.
Цитата:
Сообщение от olmen
Поэтому считаю,что тема с ксеноном раздута больше,чем она того заслуживает и наказание за ксенон сравнимо с серьёзными правонарушениями,нарушающими безопасность.
Согласен. Раздули для какой-то цели.
Цитата:
Пы.Сы.Про ГОСТы ваши.Взял детское авто-кресло.Посмотрел ГОСТ на нём и в его сертификате.И знаете,что под ГОСТом и сертификатом числиться?Инвалидное кресло..
Это лишь означает что вы взяли подделку. Там может оказаться хоть гост от гроба, извините.
Про отечественный автопром и пошлины. Все это конечно хорошо, если бы не одно "но". На Автовазе фактически работает целый город, а кто не работает - работает там таксистом. Правительство не может взять и закрыть Автоваз и оставить целый город без работы, согласитесь. Завод же в свою очередь пользуется этим положением, что тоже можно понять. Все это мерзко, но что делать?
Цитата:
Но вот на лампах маркировки вообще нет.Возможна она где то и спрятана
На стекло маркировка наносится только если стекло можно штатно отделить от фары, иначе - сзади должна быть.
Цитата:
написал то,что вам официально говорят в тестах(например "Главная дорога") или другие издания
Кто-бы что-бы не принял, эти издания всегда будут писать, писать и писать. Это их задача - подогревать к себе интерес... чем? "Скандалы, интриги, расследования" (С) НТВ
Цитата:
Для одарённых(или кто в танке)
Да никто тут не говорит что ксенон нужно запретить как класс. Другое дело что при условии наказания в 100 рублей, никто не будет заморачиваться грамотной установкой ксенона, а проблему надо как-то решать.
Последний раз редактировалось rainbow; 07.03.2010 в 00:15..
Не буду, в дополнение к галогенке нужна фара, для нее спроектированная.
Согласен.
Цитата:
Сообщение от rainbow
Тут тоже спрорить не буду, так как я не специалист в оптике.
Я тоже на это звание не претендую,а только хочу понять суть.
Цитата:
Сообщение от rainbow
Может быть там дороги чище, поэтому норм нет?
В разы.Это факт.И тоже спорить не буду.
Цитата:
Сообщение от rainbow
Почему же нельзя, можно. Но чтобы не допускать беспредела в модификации, такая оптика должны бать а) сертифицирована, б) одобрена производителем. Иначе случись чего, производитель фар будет катить бочку на производителя авто, и наоборот.
Согласен.Так почему не сделать благо народу(те же НИИ пусть придумают,разработают и внедрят).Законно и чтоб всем (кому охота с ксеноном мотаться) дали возможность для этого.
Цитата:
Сообщение от rainbow
Согласен. Раздули для какой-то цели.
Возможно мы пока чего то не знаем.А надо бы.
Цитата:
Сообщение от rainbow
Это лишь означает что вы взяли подделку. Там может оказаться хоть гост от гроба, извините.
Я не удивлюсь,если так и будет с чем то другим.Просто не понятно.Как тогда у нас товар(продукция)проходит Госконтроль?Страшно ведь станет,когда посмотришь на что выдавали сертификат соответствия и по какому ГОСТу эта вещь числится?
Я не удивлюсь,если так и будет с чем то другим.
Просто не понятно.Как тогда у нас товар(продукция)проходит Госконтроль?Страшно ведь станет,когда посмотришь на что выдавали сертификат соответствия и по какому ГОСТу эта вещь числится?
[/quote]
И с этим креслом имею полное право штрафовать (хотя вряд ли будут), так как по закону оно не проходит. Госконтроль.... даже не знаю как это выглядит, если честно.
К сожалению в данный момент пдф не могу открыть.В ближайшее время открою вашу ссылку,а завтра поговорим(точнее уже сегодня).
Еще до кучи.
Россия член ЭК ООН и нормы в документе относятся и к России тоже. Так же среди членов вся Европа.
Регламент в текущей редакции действует с начала 2007г, так что на момент выпуска твоей ауди а6 правила может быть и попроще.
Если твоя ауди а6 пригнана из америки - то там у них действительно все попроще
olmen, Может хватит показывать свою безграмотность и брюзжать? Вам доступным языком объяснили - Вы кричите "где докУмент?". Вам докУмент показали - Вы все кричите?
Может хватит цирка?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Эх жалко свалил, а то хотел привести руководство по регулировке фар на Ауди.... Хотя достаточно было бы от Калины или иной машины - принцип то один и тот же...
Приведу из книги про Калину от издвтельства "Мир автокниг":На растоянии 5 метров граница светотени должна быть ниже уровня расположения ламп на 75 мм.
Не поленюсь посчитаю "на пальцах".
Т.е. грубо говоря при высоте ламп 0,5 м дальняя световая граница окажется на расстоянии 0.5/0,075*5=33 метра.
И где тут 200 метров, господин, Умник?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.