Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2010, 18:49   #2021
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от bambr Посмотреть сообщение
Хочу сделать капремонт для двигателя 1,6 8-клапанного.
1. сама ГБЦ своя,
2. клапана вроде такие как и на 8-ке, распредвал не знаю.
3. есть бумажный набор прокладок 2108-2110 - он подходит
4. все сальники движка такие как и на 2108-2110 (самое главное обрати внимание на качественную отпечатку цифр на сальнике и ровность кружка, а то я брал в разных местах и дома только увидел, что один сальник я купил не качественный)
5. вроде своя большая (из металлических пластин) прокладка впускного-выпускного коллектора - она зараза у нас 450 руб. стоит.
6. у меня поршни 2110 и шатуны такие же.
7. коленвал вроде свой или десяточный... хз , у меня он вроде в отличном состоянии.

Скажите свой пробег и компрессию в каждом цилиндре.
vilru вне форума   Вверх
Старый 06.03.2010, 20:48   #2022
Московская ячейка
 
Аватар для bambr
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Москва г.Зеленоград
Возраст: 48
Сообщений: 17
Вес репутации: 18 bambr не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Большое спасибо за ответ. Пробег 70 000км Компрессия в 1,2,4-ом цилиндрах =13 ,а в 3-ем цилиндре =6,5. Если интересно, позже отпишусь по ремонту.
__________________
bambr вне форума   Вверх
Старый 06.03.2010, 21:32   #2023
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

bambr, конечно интересно.

Для начала можешь снять ГБЦ и проверить направляющие выпускных клапанов..., лично у меня с одним из них проблема была (вот тема http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=30978).

После простого ремонта ГБЦ имхо можно до 100 или 150 т. км. откатать, но хозяин - барин, уговаривать не стану.

Да и с 126 страницы я расписал свой ремонт.
vilru вне форума   Вверх
Старый 06.03.2010, 23:41   #2024
Екатеринбуржская ячейка
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193,ВАЗ-2131.
Сообщений: 33
Вес репутации: 16 maximuss не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

На улице -3.Вот звук холодного двигателя
Вложения
Тип файла: zip Запись000.zip (147.9 Кб, 182 просмотров)
maximuss вне форума   Вверх
Старый 07.03.2010, 00:24   #2025
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Изображений: 7
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

трактор какой то...
xxl... вне форума   Вверх
Старый 07.03.2010, 07:31   #2026
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

maximuss, а клапана отрегулированы?
vilru вне форума   Вверх
Старый 07.03.2010, 08:18   #2027
Екатеринбуржская ячейка
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193,ВАЗ-2131.
Сообщений: 33
Вес репутации: 16 maximuss не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

vilru, да,минимальные зазоры.
maximuss вне форума   Вверх
Старый 07.03.2010, 09:50   #2028
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

maximuss, минимальные - плохо, вроде как. В соседней теме всё досконально расписано, вот ссылка оттуда http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm

Вообще, maximuss, вы сами хотите исследовать проблему? может в вашем случае заехать на СТО?

Просто, чтобы понять в чём проблема вроде как нужно послушать стетоскопом откуда идёт стук (главное не оглохнуть).

Далее нужно измерить компрессию, в тех цилиндрах где компрессия будет занижена, добавить масла и измерить ещё раз... все показания записать.

По мне так вроде в ГБЦ втулки выпускных клапанов уже разболтаны, а вообще мотористу вашу проблему нужно показывать.
vilru вне форума   Вверх
Старый 07.03.2010, 23:18   #2029
Новичок
 
Аватар для MrVitastars
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: г.Пушкино, Московская обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 29
Вес репутации: 16 MrVitastars не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Не обращай внимания-это особенность Калин.Практически все 1,6 работают громче и создается эффект бульканья.
MrVitastars вне форума   Вверх
Старый 07.03.2010, 23:54   #2030
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 37
Автомобиль: 11193
Сообщений: 44
Изображений: 3
Вес репутации: 17 [FOX] не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Ну вот последнее вскрытие показывает, что нет. А те, кто менял - у них действительно были проблемы с двигателем. В теме еще не отписался тот, у кого двигатель работает нормально и кто произвел его вскрытие. Так что сравнивать не с чем. Добровольцев просто так повскрывать свои движки нет.
Я в близжайшее время собираюсь вскрывать в принципе беспроблемный движок. Причина - переход на 16кл + легкая доводка низа. О результатах постараюсь отписатьться, хотя бываю тут редко.
[FOX] вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:53.