А я о чем, проблемы с коробкой как мне сказали на Сарладе 50/50. За такие деньги достаточно хороший шанс попасть. Я больше верю 6 Калинам в поле моего зрения.
Да ты что, фотку прислать как задние сиденья протерли пластмассу в районе замка, стекла не опускаешь? (это примеры сходу)
Запишу на диктофон, раз ветки на тему что делать с коробкой для Вас не аргумент (Могу еще выписку достать из заводской бумаженции, что гремит это нормально).
Да после Need for Speed на клаве то да, базару нет...
Информирует о чем? Мне вот кажется когда хорошо когда не информирует - едешь ты и едешь, а она все глотает и тебя не беспокоит.
Так с Корсы до миллиметра срисовали, только там пластик лучше.
Еще раз мне нравится Калина, но те мелочи которые дают понятие комфорт пока не подвластны нашим инженерам.
Инженеры тут ни при чём...
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
4 оборота руля - это неудобно для тех, кто не привык крутить баранку (я и про себя в том числе). Но, при наличии ЭУРА, - это плата за повышение надежности системы: ЭУР-рулевая колонка.
Удобство -дело привычки. Я помню как мне было вначале неудобно рулить кнопками в автосимуляторе на ПК...
Для спраки: при отработке приемов экстремального вождения, курсанты накручивают до 4 000(!!!) оборотов баранки за тренировку...
По теме. В мартовском журнале "Зарулем" вполне неплохое сравнение хетчбеков Калина и Шанс.
Недавно довелось в салоне Ланоса посидеть. Действительно, прошлый век, даже по сравнению с Калиной (тесно, неудобно и некрасиво).
Действительно, прошлый век, даже по сравнению с Калиной (тесно, неудобно и некрасиво).
Наверно тогда позапрошлый - Калина тоже явно не этот век. А красиво-некрасиво - на вкус и цвет все фломастеры разные, а в этом сегменте рынка по несколько другим критериям машины выбирают. Не думается мне, например, что покупатель классики эстетически к ее выбору подходит.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Последний раз редактировалось DrVad; 10.03.2010 в 12:41..
Шанс вполне альтернатива не только классике, самарам, но и калине. В первую очередь по цене. Шанс дешевле калины , вполне может конкурировать с дешевыми вазами. http://999auto.ru/catalog/chevrolet/Chance.html
запорожец тоже конкурент классике и калине по цене , даже в самой украине не особо идут продажи шаноса стараются как то ланос взять , начинка то всеж как то отличается.
По Вашей ссылке цены без НДС, похоже, 167*1,18 = 197,06, соответственно самая дешевая комплектация 1,5 стоит 233, примерно как калиновская. Старый трюк, короче говоря.
Цитата:
Сообщение от brazers
даже на самой украине не особо идут продажи шаноса
буквально вчера был с салоне посидел в Ланосе...при моем росте 182см я удобно не смог у него залезть, и вылезти, постоянно мешал и тер об каленки руль. Как я понял регулировки там не было, как и в нексии...как бы сразу вопрос и решился сам собой...да ладно я, машину вроде не мне смотрели, полезла жена, 170см, тоже самое, мешаетм руль...спрашивается ну и зачем это надо? если даже нормально сесть нельзя? )))
Хотя ланос рассматривали всерьез.