drfreeman, ну насколько я помню теорию, для наддувного двигателя СЖ считается по формуле (А+1(атмосферное давление))хБ=В
где А- избыток давления наддува
Б - СЖ турбо
В - СЖ стокового авто
итак В = 10.8 на калине 1,4
хотим вдуть 0,5 бара
получаем: (0,5+1)х...=10,8
результат 7,2 СЖ турбо.
в теории
на практике с учетом интеркулера и 95 бензина получаем примерно СЖ 9 для 0,5 бар.
сейчас не могу найти формулы, пароль от архива забыл, в нете поисчу если что выложу...
вот так.
получается что в сток можно вдуть 0,5 и ездить на 98
но нагрузки на ШПГ будут очень высокими, как и температурный режим.
Последний раз редактировалось viruc; 10.03.2010 в 13:29..
Чем-то кроме слов можете аргументировать? Просто, мягко говоря, мне вам не верится, особенно в силу упоминания о форсунках и насосе.
Я в Инете находил несколько конкретных примеров, где дули 0.5 бар в стоковую Приору, а у двигателя 21126 степень сжатия ещё больше.
Это вы в интернете находили, в статьях можно написать всё что угодно, даже на копрессоре надо форсунки менять , на таких как ПК-23 и т.п.,они даже на сайтах пишут типа:покупайте у нас компрессор доработор не надо 0.4 надуете и будет вам счастье, да какое там поднятие мощности без замены форсунок и насосов,бред они пишут,питерские мясорубки воообще если 0.3 надуют будет хорошо,но по поводу компрессоров ничиво не могу сказать конкретного!
По турбе конкретный пример ставили на опеля, избыток 0.7 бара, сразу же после слов водителя"смотри как она валит,даже без настройки...!!!!" , бум.....поршня кирдык!!!Т.Е. даже на гашетку толком не нажали,и она ппц....
Вот вам,пример.!!Реальный!!!
Покажите статью,где в сток приору 0.5 дуют, тогда я обращусь к этим ребятам,пусть они мне сток мотор(приоровский) задуют 0.5 бара без последствий в дальнейшем,и гарантию пусть дадут,и будет мне счастье....
А лучше поедьте вы к ним,пусть вам так сделают,раз на 1.4 степень ещё меньше чем на приоре...И скоро в барахолке увидим обьявление,куплю поршня,а может ещё и шатуны!!!)))
Это вы в интернете находили, в статьях можно написать всё что угодно, даже на копрессоре надо форсунки менять , на таких как ПК-23 и т.п.,они даже на сайтах пишут типа:покупайте у нас компрессор доработор не надо 0.4 надуете и будет вам счастье, да какое там поднятие мощности без замены форсунок и насосов,бред они пишут,питерские мясорубки воообще если 0.3 надуют будет хорошо,но по поводу компрессоров ничиво не могу сказать конкретного!
По турбе конкретный пример ставили на опеля, избыток 0.7 бара, сразу же после слов водителя"смотри как она валит,даже без настройки...!!!!" , бум.....поршня кирдык!!!Т.Е. даже на гашетку толком не нажали,и она ппц....
Вот вам,пример.!!Реальный!!!
Покажите статью,где в сток приору 0.5 дуют, тогда я обращусь к этим ребятам,пусть они мне сток мотор(приоровский) задуют 0.5 бара без последствий в дальнейшем,и гарантию пусть дадут,и будет мне счастье....
А лучше поедьте вы к ним,пусть вам так сделают,раз на 1.4 степень ещё меньше чем на приоре...И скоро в барахолке увидим обьявление,куплю поршня,а может ещё и шатуны!!!)))
даже на копрессоре надо форсунки менять , на таких как ПК-23 и т.п.,они даже на сайтах пишут типа:покупайте у нас компрессор доработор не надо 0.4 надуете и будет вам счастье, да какое там поднятие мощности без замены форсунок и насосов,бред они пишут,питерские мясорубки воообще если 0.3 надуют будет хорошо,но по поводу компрессоров ничиво не могу сказать конкретного!
Зачем менять форсунки и топливный насос? Стандартных вполне хватает до 6000 об/мин и 120-130 л.с.. Больше, согласен, нужно менять. Но мне этого вполне хватит.
Я бы не был столь категоричен к компрессорам, т.к. принцип один - крыльчатка нагнетает воздух.
Оффтоп:
- От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется
- Поделись отчетом для клубней
- И респект к тебе не раз еще вернется!
- И тогда наверняка
- Мощно пнёт она тебя
- И резина заиграет как на скрипке...
- С атмо движкой, как всегда,
- Начинается возня
- А в итоге все закончится улиткой! )))))))))))
меняется рабочая смесь, расход в переходных режимах и высоких нагрузках...
форсунок может и хватит на небольшом давлении, но насос точно крякнет от напруги... форсы и насос будут работать на пределе, у них очень малый запас, насос на кратковременных нагрузках еще будет справлятся, но на продолжительных точно производительность упадет, насчет этого даже термин какойто есть (не помню), и будет у тебя машина в самый неподходящий момент чихать и т.д.
субаровский насос примерно 1000 рублей, форсы СААБ БОШ 431 - 2500 где то...
не так дорого, но будет гарантия что все будет работать с запасом.
Лучше делать все с запасом и ресурсом, чем в притык и малыми вложениями, собрать двиг и больше не лазить в него, чем потом каждый раз разбирать движок и искать - что же накрылось? то форсы то насос то поршня то шатуны то прокладка и список можно продолжить... ИМХО
Лучше делать все с запасом и ресурсом, чем в притык и малыми вложениями, собрать двиг и больше не лазить в него, чем потом каждый раз разбирать движок и искать - что же накрылось? то форсы то насос то поршня то шатуны то прокладка и список можно продолжить... ИМХО
Не всё так просто - всё как всегда упирается в деньги. Я считаю, что менять все внутренности двигателя плюс навесное оборудование, неоправданно, т.к. выйдет слишком дорого.
Не всё так просто - всё как всегда упирается в деньги. Я считаю, что менять все внутренности двигателя плюс навесное оборудование, неоправданно, т.к. выйдет слишком дорого.
Офф: может, проще валы поставить и рассивер?
Поставь,эту будет гораздо дешевле,и не надо менять ШПГ,форсушки(если конечно валы буду не лошадиные), и т.д.