Выскажу свои соображения.
1. Мощности движка много никогда не бывает. У меня два авто - Калина 1,4 и Маздв-3 с 2,0. Сажусь в Мазду после Калины - ого-го. Но вот как-то попытался зацепиться на Мазде за какой-то навороченной Субару и огорчился...
2. 1,4 действительно класный двигатель. Единственно, что напрягало - некомфортно трогаться на малых оборотах. Но приспособился, ездил. А тут знакомый мужик предложил прошиться. Я не собирался, но в кармане оказались неучтенные ден.знаки, и я поддался на уговоры. И машина действительно стала другой - езда теперь гораздо комфортней. Бензина расходую побольше, но к стоковой прошивке возвращаться не собираюсь. Как сказал ещё Владимир Великий, кто попробует сладкого - горького не захочет.
3. А салон у Калины действительно удачный. Лично мне рулить в ней во многих отношениях комфортнее, чем в Мазде. Особенно в плане обзора. И кузов собран уже не как у ВАЗа - все детали подогнаны, замки работают отлично.
Так что дамайте сами, решайте сами. Но, повторюсь, мощности лишней не бывает, бывает лишний расход :smile: . Мощность - это комфорт, который ощущаешь каждую секунду управления машиной.
А тут знакомый мужик предложил прошиться. Я не собирался, но в кармане оказались неучтенные ден.знаки, и я поддался на уговоры. И машина действительно стала другой - езда теперь гораздо комфортней. Бензина расходую побольше, но к стоковой прошивке возвращаться не собираюсь. Как сказал ещё Владимир Великий, кто попробует сладкого - горького не захочет.
Уверен, что расход увеличился только по той причине, что изменилась манера езды. На стоке, чтоб не мучить движок, ты крутил его нежненько, а теперь на нажатие педали, отклик гораздо энергичней, вот ты и газуешь от души.
Сам после прошивки V6 от Паулюса на радостях летал, расход соответственно увеличился, но когда, усилием воли, вернулся к прежнему стилю езды, то расход топлива так же восстановился.
__________________
.................................................. .................................................. ..................................................
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут! (с)
Уверен, что расход увеличился только по той причине, что изменилась манера езды. На стоке, чтоб не мучить движок, ты крутил его нежненько, а теперь на нажатие педали, отклик гораздо энергичней, вот ты и газуешь от души.
Сам после прошивки V6 от Паулюса на радостях летал, расход соответственно увеличился, но когда, усилием воли, вернулся к прежнему стилю езды, то расход топлива так же восстановился.
Спасибо, конечно... Я и сам догадался оценить изменения мгновенных расходов при разгонах - законы Ньютона ещё помню. А вот силе воли завидую.:smile: Иметь возможность притопить и не сделать этого - реально круто и нетипично для большинства водил.
Ветеран, Если честно, то делал это для эксперимента. Опыт удался и я его прекратил. Разве русскую душу удержишь от быстрой езды! А писал в защиту прошивки, что это не она виновата в возросшем расходе. Расход это одно, но удовольствия от езды с "отзывчивым" движком получаешь гораздо больше!
__________________
.................................................. .................................................. ..................................................
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут! (с)
Ветеран, Если честно, то делал это для эксперимента. Расход это одно, но удовольствия от езды с "отзывчивым" движком получаешь гораздо больше!
Таки да :smile: У меня ещё два наблюдения. Во-первых, расход микроскопически увеличится из-за задержки сброса оборотов. Во-вторых, как-бы появилась возможность без ущерба для движка чаще переходить на пятую. Это позволяет надеяться на некоторую экономию.