92-й бензин по октановому числу - чистый, без присадок (октановое число достигается перегонкой топлива до степени А-92). 95-й получают (у нас - в Мордовии, или там откуда его завозят) путем добавления антидетонационных присадок к 92-му. Получается т.н. этилированый 95-й. Итог: 1. имеем чистый 92-й, и 2. этилированый 95-й (с антидетонационными присадками). Теперь приходится выбирать: 1. заливать чистый 92-й и иметь чуть больший расход и меньшую мощность двигателя, сохраняя чистыми форсунки. 2. заливать 95-й (с присадками) и иметь чуть более резвый (мощный) двигатель, чуть меньший расход топлива, и иметь вполне реальную возможность засорение форсунок впрыска топлива и какой-то не вполне понятный (красноватый) нагар на свечах (что, кстати), ухудшает их работоспособность. Я выбираю 1-е. Но, если бы на наших заправках был бы неэтилированный 95-й, то, само-сабой, ездил бы только на нём.
BSA, наверно все же НЕэтилированный...
Этил яд - так раньше писали на колонках. Но это яд и для катализатора... Где вы нашли этилированный бензин?
В последние полгода стал замечать, что свечи прекрасно краснеют и на 92м бензине... стоит задуматься...
BSA, наверно все же НЕэтилированный...
Этил яд - так раньше писали на колонках. Но это яд и для катализатора... Где вы нашли этилированный бензин?
В последние полгода стал замечать, что свечи прекрасно краснеют и на 92м бензине... стоит задуматься...
Впрочем скорее всего Неэтелированный, но все же полученный из 92-го путём добавок, а вот каких, это вопрос. Чесно говоря, я сам в сметении. Посмотреть о бензинах можно здесь. http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_2.shtml
92-й бензин по октановому числу - чистый, без присадок (октановое число достигается перегонкой топлива до степени А-92). 95-й получают (у нас - в Мордовии, или там откуда его завозят) путем добавления антидетонационных присадок к 92-му. Получается т.н. этилированый 95-й. Итог: 1. имеем чистый 92-й, и 2. этилированый 95-й (с антидетонационными присадками). Теперь приходится выбирать: 1. заливать чистый 92-й и иметь чуть больший расход и меньшую мощность двигателя, сохраняя чистыми форсунки. 2. заливать 95-й (с присадками) и иметь чуть более резвый (мощный) двигатель, чуть меньший расход топлива, и иметь вполне реальную возможность засорение форсунок впрыска топлива и какой-то не вполне понятный (красноватый) нагар на свечах (что, кстати), ухудшает их работоспособность. Я выбираю 1-е. Но, если бы на наших заправках был бы неэтилированный 95-й, то, само-сабой, ездил бы только на нём.