Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.03.2010, 22:38   #11
Свой человек
 
Аватар для Алексий I
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.6Тurbo
Сообщений: 523
Вес репутации: 18 Алексий I не успел проявить себя
Отправить сообщение для Алексий I с помощью ICQ
Re: Ряды кпп и ГП

Цитата:
Сообщение от Maxx633 Посмотреть сообщение
может у меня обман зрения но датчик скорости стоит на дифференциале, а отношение частоты вращения вторичного вала и дифференциала как раз и является числом называемым ГП 4,1 т.е.вторичный вал вращается в 4,1 раза\\\ быстрей дифференциала. а на счет какие пары стоят датчику параллельно, это так и есть
Staska, вот скорость на каждой передаче на заводской паре 3,7 при 3000 об/мин: 1- 23,795; 2- 44,369; 3- 63,758, 4- 91,944; 5- 110,356. на паре 4,1 (которая ставилась на 21091 с обьемом 1100см3) 1- 21,474; 2- 40,040; 3- 57,538; 4- 82,947; 5- 99,590. т.е.первая никаким образом не стала длинней, просто быстрей закончилась.

+1, ВСЕ стали короче!!!
__________________
не уверен,не обгоняй!
Алексий I вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:16.