Re: Ответ: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от grey2012
Miles
--------------------------------------------------------------------------------
А можно раскидать по ценам, что чего стоит? И модель распредвала. И как достать прошивку под 101 распредвал.
ВСЕ работы по установке и отстройке 101 распредвала с прошивкой мозгов под него стоят - 9300 рублей.
Сюда входит: 1. распредвал ОКБ "ДИНАМИКА" 8-268-101 - 3300рублей
2. разрезная шестерня ГРМ - порядка 1000 рублеё (уже забыл сколько)
3. сама установка с отстройкой зазоров клапанов и отстройкой положения распредвала относительно коленвала.
4. установка новой прошивки под 101 распредвал.
ИТОГО: 9300 рублей
5. НО! прошивка под новый распредвал устанавливается на мозги ЯНВАРЬ 7,2 (у маня стояли заводские мозги БОШ и поэтому пришлось покупать ЯНВАРЬ 7,2) - это ещё 4150рублей.
6. НО! Так.как прошовка под 101 распредвал от ОКБ "ДИНАМИКА" мне честно говоря не понравилась пришлось доводить прошивку до ума у ПАУЛЮСА - ещё немного плюс в деньгах.
Что-то не пойму, а почему мозги нужно менять, почему с БОШ не катит???
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
У меня такой же движок. Пока успел воткнуть паука, дроссельную заслонку... Дальше мне пришла в голову "гениальная" мысль рассверлить штатный корпус фильтра. Сделал - понравилось. Почти полностью исчезли провалы в низах. Сейчас думаю в штатный корпус "нулевик" поставить.
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от Дима 27
У меня такой же движок. Пока успел воткнуть паука, дроссельную заслонку... Дальше мне пришла в голову "гениальная" мысль рассверлить штатный корпус фильтра. Сделал - понравилось. Почти полностью исчезли провалы в низах. Сейчас думаю в штатный корпус "нулевик" поставить.
Ну не "расточил" же про пластмассу писать))). Глупость? - не делай, никого не призываю.
Цитата:
Сообщение от GromoBoy
Дима 27 интересно,где сверлил?Фото покажешь?
http://www.lkforum.ru/album.php?albu...pictureid=2140
Рядом еще 2 фотографии. Изначально стоял штатный фильтр. Движок стал увереннее на 1500 крутиться, и усилие на педаль газа даже на 4 передаче принимал, практически, без детонаций. А главное, что меня больше всего радовало - можно было крутить хоть до 5000 - исчез треск синхронизаторов. Потом поставил растяжку с допопорой - после 4000 появилась слабая вибрация на рычаге КП. Сегодня воткнул в этот корпус "нулевик" - вернулся треск. 3800-3900 -максимум, потом коробку жалко.(
Последний раз редактировалось Kатерина; 27.03.2010 в 01:10..