Ответ: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Miles
--------------------------------------------------------------------------------
А можно раскидать по ценам, что чего стоит? И модель распредвала. И как достать прошивку под 101 распредвал.
ВСЕ работы по установке и отстройке 101 распредвала с прошивкой мозгов под него стоят - 9300 рублей.
Сюда входит: 1. распредвал ОКБ "ДИНАМИКА" 8-268-101 - 3300рублей
2. разрезная шестерня ГРМ - порядка 1000 рублеё (уже забыл сколько)
3. сама установка с отстройкой зазоров клапанов и отстройкой положения распредвала относительно коленвала.
4. установка новой прошивки под 101 распредвал.
ИТОГО: 9300 рублей
5. НО! прошивка под новый распредвал устанавливается на мозги ЯНВАРЬ 7,2 (у маня стояли заводские мозги БОШ и поэтому пришлось покупать ЯНВАРЬ 7,2) - это ещё 4150рублей.
6. НО! Так.как прошовка под 101 распредвал от ОКБ "ДИНАМИКА" мне честно говоря не понравилась пришлось доводить прошивку до ума у ПАУЛЮСА - ещё немного плюс в деньгах.
Последний раз редактировалось grey2012; 27.07.2008 в 23:26..
Ответ: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от grey2012
Miles
--------------------------------------------------------------------------------
А можно раскидать по ценам, что чего стоит? И модель распредвала. И как достать прошивку под 101 распредвал.
ВСЕ работы по установке и отстройке 101 распредвала с прошивкой мозгов под него стоят - 9300 рублей.
Сюда входит: 1. распредвал ОКБ "ДИНАМИКА" 8-266-101 - 3300рублей
2. разрезная шестерня ГРМ - порядка 1000 рублеё (уже забыл сколько)
3. сама установка с отстройкой зазоров клапанов и отстройкой положения распредвала относительно коленвала.
4. установка новой прошивки под 101 распредвал.
ИТОГО: 9300 рублей
5. НО! прошивка под новый распредвал устанавливается на мозги ЯНВАРЬ 7,2 (у маня стояли заводские мозги БОШ и поэтому пришлось покупать ЯНВАРЬ 7,2) - это ещё 4150рублей.
6. НО! Так.как прошовка под 101 распредвал от ОКБ "ДИНАМИКА" мне честно говоря не понравилась пришлось доводить прошивку до ума у ПАУЛЮСА - ещё немного плюс в деньгах.
Такого распредвала не нашел в прайсе ОКБ "Динамика"
Ответ: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от SergMax
Такого распредвала не нашел в прайсе ОКБ "Динамика"
Копирую с их сайта:
8V-268-101
впуск
10,1
268/109
1,2
Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Применение регулируемого шкива не обязательно..
101-ый
Идеально подходит для установки на серийный двигатель. Оптимальный диа-пазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин. При этом мощность увеличивается на 13…15* л.с., момент на 16* Н*м. Имеет стабильный холостой ход.
Ответ: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от SerVik
А что так дорого у нас шестерня стоит 250-300 рублей.
Да и распредвал немного дешевле стоит.
Счас полазил по сайтам, Распредвал Нуждин самый можно сказать простой 10,26 мм подъем, 265 фаза стоит 2600, а шестерня 300 рублей.
Так что вам дорого что то продали, не думаю что Динамика на столько лучше делает.
А вообще с таким распредвалом менять то не надо ничего, даже шестерню.
Это ведь не Распредвал 2111-Спорт-4 (Ход 14,0 / 13,7 фаза 318/314)
Ответ: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
8-268-101 этот вал делается из цельной заготовки, там есть 100-й вал который ставится с подпятниками он дешевле.
SerVIK - ЭТО-ЖЕ МОСКВА - ТУТ ВСЁ ДОРОЖЕ!!!
А на счёт того чей вал лучше не буду спорить, другими не пользовался, я до КАЛИНЫ девятку переделывал с валом динамики и получилось очень неплохо, но там карбюратор и в ручную отстроить для меня проще, делал специальную характеритику УОЗ и карбюратора.
Последний раз редактировалось grey2012; 27.07.2008 в 23:53..
Ответ: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
вот писаки
ну от куда там 13-15л.с и момент 16 с такими х-р.
ну послушать их так прям можно;
вал -15л.с
фильтр нул.-5л.с
паук и прямоток-20л.с
пилен голова -10л.с
прог.ЭСУД-15л.с
и получаем 65 л.с ну просто офигеть....умора.