Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Результаты опроса: Нужны дисковые тормоза сзади ???
нужны!!! 484 71.49%
не нужны!!! 51 7.53%
дорого!!! 77 11.37%
панты!!! 65 9.60%
Голосовавшие: 677. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2010, 08:26   #1
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 4-х поршневые суппорты

Цитата:
Сообщение от mechanix Посмотреть сообщение
можешь немного пояснить с про торм. шланги и переходники.
штатный разъем на вилвудах 1\8нпт, под какую резьбу сделал переходники,
не очень момент с фитингами понял (
от чего у тебя тормозные шланги стоят? крепление к суппорту на вазовское не похоже...от классики чтоли ?
я еше в первом посте указал тип резьбы в суппорте. одна восьмая нпт.
вариантов подключить суппорт-несколько
Например:
1. делаешь трубки- переходники
2. делаешь переходник под шланг или банджо-болт с нужной тебе резьбой.
3 покупаешь готовые шланги и изготавливаешь трубки до этих шлангов.

Шланг от классики, да. Это для примера.
Если хватит его длины, то классические поставлю. Если не хватит- от нивы, примерю. А там по ситуации.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Старый 15.03.2010, 09:46   #2
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: спб
Возраст: 44
Сообщений: 10
Вес репутации: 17 mechanix не успел проявить себя
Re: 4-х поршневые суппорты

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
я еше в первом посте указал тип резьбы в суппорте. одна восьмая нпт.
вариантов подключить суппорт-несколько
Например:
1. делаешь трубки- переходники
2. делаешь переходник под шланг или банджо-болт с нужной тебе резьбой.
3 покупаешь готовые шланги и изготавливаешь трубки до этих шлангов.

Шланг от классики, да. Это для примера.
Если хватит его длины, то классические поставлю. Если не хватит- от нивы, примерю. А там по ситуации.
ok спасиб.
mechanix вне форума   Вверх
Старый 23.04.2010, 10:51   #3
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: 4-х поршневые суппорты

alexradio, ну как?
rop1 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
тормоза, тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:27.