Подшипник отцентрирован в обойме и ролик готов к сборке.
Ех..... жаль что не удалось оставить второй подшипник.
Или можно?
Хотелось бы и в натяжном ролике видеть двухрядный подшипник!
Пусть да же ценой износилования крышки ГРМ
Обойма не будет сползать по подшипнику? Или вы ее на клей?
Да я знаю, просто уже надоело объяснить, доказывать, когда я себе выбирал машину, то отдавал себе отчёт какой на ней двигатель будет стоять и для меня не было открытием как для многих на форуме, что при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями.
__________________ Не стоит думать Вам о том, что я хотел сказать,
Ведь я глупец такой же, как и Вы,
Раз я решил Вам что-то доказать…
Почемуто мне кажется, что вы знаете ответ на данный вопрос
А чтоб не отвлекать человека от обьяснений азов монтажа - демонтажа подшипников, позволю себе ответить за него. Пусть он лучше решает более сложные проблемы....
Нельзя чтоб силы возникающие при выпрессовке-запрессовке подшипника, передавались через тела качения (шары, ролики, сепаратор) монтируемого, либо демонтируемого подшипника.
Соблюдайте данное правило, и тогда можно хоть куда давить
Ех..... жаль что не удалось оставить второй подшипник.
Или можно? Хотелось бы и в натяжном ролике видеть двухрядный подшипник!
Пусть да же ценой износилования крышки ГРМ
Обойма не будет сползать по подшипнику? Или вы ее на клей?
Если Вы думаете, что я знал как устроен донор, то Вы ошибаетесь :-)
Я искал ролик с внутренним диаметром 30 мм. И такой ролик нашелся. А то, что он состоит из двух подшипников которые оказались точь в точь как в родном ролике, простое везение. Осталось удалить лишний подшипник и ролик готов.
В ширине подшипника нас ограничивает Т-образная ось автомата. Для применения более широкого подшипника надо эту ось нарастить на величину "лишней" ширины подшипника. Двухрядник с нужными диаметрами существует. Это подшипник для компрессоров кондиционера 30x55x23. Вот такой к примеру http://www.podshipnik.ru/catalogue/o...=3553&r=889147
С таким подшипником надо нарастить ось на 10 мм. Либо точить новую, либо вваривать втулку в имеющуюся. Тока стоит такой подшипник как четыре ролика NSK или два SKF.
Сомневаюсь что обойма способна сползти с подшипника. Наш узел работает в радиальном направлении и в осевом его если и давит, то крайне незначительно, а "сидит" подшипник в обойме очень плотно. Никакого клея не применял. И так вспотел пока выдавливал-вдавливал подшипники в обойме :-)
Цитата:
Сообщение от Pit-bull
Подозреваю, что можно при наличии токарного станка.
Так точно. Либо станок, либо сварочник. А вообще всю конструкцию держит болт, так что даже если крышка автомата будет не плотно держаться на оси, то при затянутом болте конструкция обретет целостность. Т.е. "космическая" точность здесь не обязательна.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Так куда можно?
-------------------
Последний раз редактировалось Rusty; 15.03.2010 в 19:09..
Двухрядник с нужными диаметрами существует. Это подшипник для компрессоров кондиционера 30x55x23. С таким подшипником надо нарастить ось на 10 мм. Либо точить новую, либо вваривать втулку в имеющуюся.
Давайте добьем уж до конца эту проблему с роликами!
Я думаю, что вы очень хорошо понимаете насколько надежней будет двухрядник.
Не могли бы вы, выложить размеры этой Т образной оси автомата (если конечно они у вас имеются). Естественно, интересуют посадочные размеры.
Я думаю такой подшипник нам не очень подходит....
Разрушение одного из ряда данного подшипника приведет к попаданию продуктов разрушения к соседнему ряду с вытекающими последствиями.
В идеале мне видится два независимых подшипника.
Вот бы затолкать наш автомат в данный ролик, и при этом не вытаскивать взапас имеющийся подшипник, естественно заставив работать оба подшипника.
Я думаю что не от хорошей жизни в ролике TOYOTA два независимых подшипника.
Последний раз редактировалось вюв; 15.03.2010 в 20:25..