что-то крыльчатка у нее подозрительная .не упрется она своими лопастями в стенки блока ?
И лопасти почему то плоские. У спиралевидных производительность лучше. Какой то возврат к "Москвичам" 80-х годов. Да и штамповка... Лопасти со временем не начнут отваливаться? Ведь будут постоянно работать на сгибание/разгибание. Я как то больше доверяю литью с горячей посадкой.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Зато их (лопастей) аж восемь...Напор будет как у пожарного гидранта, наверное...
А если серьезно, то рабочая площадь лопастей больше (на первый взгляд). Рискну предположить, что идея была не столько удешевить, за счет штамповки против литья, сколько увеличить рабочую площадь, за счет уменьшения толщины "ступицы" и увеличения количества лопастей. Еще бы с профилем поработали..
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
У меня два вопроса:
1.Здесь в другой ветке кто-то писал, что можно использовать в качестве гидрозатвора пароотводящего шланга обычный топливный фильтр с отстойником, если прицепить его на этот шланг. Я подумал и действительно что-то в этом есть. Хотелось бы узнать ваще мнение.
2 У меня при первой скорости вентилятора воздух дует холоднее чем при второй. что это? И при положении в ноги и на стекло, на стекло дует холоднее чем в ноги. Про возд. пробку не надо говорить также дуло и без нее. Регулировать приводы заслонок? Если да, то как?
Про возд. пробку не надо говорить также дуло и без нее
А ты уверен что её не было?, просто симптомы похожие очень. А заслонку проверь ту, что правее правой(во загнул) ноги водителя. В крайних положения ручки холодно-горячё, она должна занимать соответственно крайние положения.
Уверен, потому как не булькало было время. А вообще регулируются заслонки направления потока воздуха? Кажется, что заслонка, кот в ноги поток перекрывать должна, не до конца закрывается.
__________________
Последний раз редактировалось BOS BOnasuS; 16.03.2010 в 18:53..