ФАР предлагает 20.03.2010 года присоединиться к Всероссийской акции протеста. В Красноярске уведомление подается сегодня завтра. Акция протеста будет проходить на площади революции на против центрального парка, у памятника Ленину. Если нам будет отказ. То все выходем 31 числа на тоже место на акцию несогласных. Во втором случае напишу как будет известен первый случай.
Спасибо большое всем за отклики
особенно понравилось
Цитата:
Сообщение от OskaR
Из инструмента для ремонта авто у меня в бардачке полторы т.р. - на эвакуатор
дельная мысль
Цитата:
Сообщение от serebro60
А вообще КАЛИНА - моя третья машина (до этого была и КОРОЛЛА в т.ч., оч. она мне нравилась, никогда не подводила, вот только состарилась...пришлось делать нелёгкий выбор: б/у япон или наша машина)
ФАР предлагает 20.03.2010 года присоединиться к Всероссийской акции протеста. В Красноярске уведомление подается сегодня завтра. Акция протеста будет проходить на площади революции на против центрального парка, у памятника Ленину. Если нам будет отказ. То все выходем 31 числа на тоже место на акцию несогласных. Во втором случае напишу как будет известен первый случай.
Цитата:
Автовладельцы всей страны, объединяйтесь!
Федерация автовладельцев России призывает всех автовладельцев проявить свою гражданскую активность и присоединиться к Всероссийской акции протеста, которая состоится 20 марта.
Цель мероприятия:
Защита конституционных прав граждан РФ, протест против произвола власти и инициирование проведения общероссийского референдума.
Основные темы выступления:
- против платных дорог;
- против повышения транспортного налога;
- за включение транспортного налога в стоимость топлива;
- за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин;
- за разумную переработку существующей редакции Тех.регламента;
- за проведение общероссийского референдума;
- за реформирование ГИБДД.
ФАР предлагает Государственной думе РФ выступить с инициативой по внесению изменений в налоговый кодекс РФ, и включить транспортный налог в стоимость акцизов на топливо, что позволит направлять собранные от налогов средства на строительство и ремонт дорог тех субъектов федерации, на которых производится заправка автомобилей топливом, а также возродить систему дорожных фондов, сделав транспортный налог целевым, тем самым поставив все регионы в равные условия.
ФАР выступает за отмену технического регламента в существующей редакции и пересмотра пунктов, запрещающих импорт автомобилей юридическим и физическим лицам, а также требует исключения пунктов, не имеющих отношения к безопасности автотранспортных средств.
ФАР выступает против инициативы правительства РФ о введении платных безальтернативных дорог, против использования средств дорожных фондов для строительства платных дорог, а также против передачи существующих дорог федерального и местного значения организациям с правом переоборудования этих дорог в платные.
ФАР просит граждан поддержать предложение о переходе к системе выборов мировых судей и считает, что подобная система заставит мировых судей быть более ответственными перед своими избирателями.
Мы требуем:
1. Отменить принятый в 2009 году закон, дающий право регионам увеличивать размер ставки ТН в 10 раз, вернув ставки на прежний уровень.
2. Отменить постановления о повышении таможенных пошлин, как не эффективной и контрпродуктивной для экономики меры, ущемляющей права граждан РФ.
3. Отменить постановление правительства № 18, о строительстве платных дорог.
4. Привести Технический регламент в соответствии с интересами автовладельцев.
5. Реформировать ГИБДД и передать функции, не связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, другим министерствам и организациям.
Мы предлагаем вынести на общероссийский референдум вопросы:
О вотуме недоверия правительству, целенаправленно и последовательно принимающему меры, ведущие исключительно к ухудшению положения населения РФ.
О несогласии с постановлением правительства о платных дорогах.
Федерация автовладельцев России готова к сотрудничеству со всеми политическими партиями, общественными организациями и инициативными группами для проведения общероссийского референдума.
STEPIK, вам оно нада
Основные темы выступления: - против платных дорог;
Я вот в раздумьях по поводу этого вопроса. С одной стороны, хочешь ехать по хорошей дороге – заплатил поехал. Не хочешь платить – езжай по дороге похуже. Однако бытует мнение, что по плохой(бесплатной) периодически будут танки кататься в целях увеличения сборов платных трасс.
А вообще чем плоха идея? Выбирай, или тебе в пробке стоять 8 часов, или ехать 30 минут заплатив 200р. - против повышения транспортного налога;
ХЗ я заплатил за прошлый год 400р, для владельца машины стоимостью 300000р отдать 400р в год не так уж накладно. - за включение транспортного налога в стоимость топлива; это смешной пункт для калиноводов. вот сейчас я плачу 400р. Владелец Porsche Cayenne Turbo платит 135 000р. Ну просто бедный несчастный человек.
Давайте все рванем на баррикады, чтобы уровнять нас в правах. Чем же мы-то хуже? Хочу платить на ровне с поршеводом… всего раньше платили 135400 - столько и будем только теперь каждый будет платить (135000+400)/2=66700. при этом бензин как и раньше для нас будет стоить одинаково почти ничего не изменится.
Интересно как долго правительство будет сопротивляться изъятию этого пункта из планов, с их-то лошадками? - за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин;
Оооо. Таможня для калиноводов святое дело, против повышения пошлин и на амбразуру лечь не грех. - за разумную переработку существующей редакции Тех.регламента; (Привести Технический регламент в соответствии с интересами автовладельцев.)
Если это про Тех осмотр, какое он отношение имеет к интересам автовладельцев? Если положено технику осматривать раз в год – будьте добры. Кому то кажется малым период? Автоваз видимо в виду качества, заставляет свою продукцию привозить на осмотр тысяч через 15.
Технический регламент должен быть приведен в соответствие с нормами эксплуатации, БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ. - за проведение общероссийского референдума; (О вотуме недоверия правительству, целенаправленно и последовательно принимающему меры, ведущие исключительно к ухудшению положения населения РФ.)
Похоже, формулировались вопросы где-то на Дальнем Востоке. Им правительство своими действиями в поддержку лады калины бизнес обрушило. Столько народу работу потеряло. И конечно они будут теперь делать все, чтобы вернуть себе возможность гнать в страну second hand. Будут вредить всем жалким попыткам правительства поддержать отечественного производителя (работа такая у правительства). Кончится все Сталиным . Треть бунтарей посадят, треть запишется в расстрельные бригады (так выгоднее – основной принцип) и будет расстреливать последнюю треть. - за реформирование ГИБДД.
( Реформировать ГИБДД и передать функции, не связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, другим министерствам и организациям.)
Я наверно плохо разбираюсь в функциях ГИБДД.
Прочитал здесь http://www.pravo.vuzlib.net/book_z2159_page_30.html
Если речь о ТО – уж не знаю что привязаннее к безопасности может быть. Разве что умение водителя водить. Может участие в мероприятиях по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности? Типа, если вас будут убивать рядом с постом Инспектор должен закрыть глаза и отвернуться.
Да по каждому пункту можно сказать, что он нужен.
А вот в работниках вопрос стоит пожалуй остро. По хорошему нужно ВСЕХ сотрудников ГИБДД уволить (особенно руководящий состав) и набрать новых. Да простят меня настоящие менты, но не отличаются гады от них если смотреть невооруженным глазом. Поэтому всех, без права восстановления.
В общем для меня акция оказалась не о чем – не поеду
Это пока регион не поднял расценки в 10 раз, как разрешил закон
Цитата:
Сообщение от risfek
- против платных дорог;
Я вот в раздумьях по поводу этого вопроса
Вся беда в том, что постепенно ВСЕ дороги станут платными, без альтернативы.
И цены медленно, но верно поползут вверх, и придётся про 200 рублей (за проезд когда-то) просто вспоминать.
Вся беда в том, что постепенно ВСЕ дороги станут платными, без альтернативы.
это не на нашем веку
но есть ход обратный
вот у нас коммунисты выиграли - власть народу. вот понастроят частники дорог, придут коммунисты и все дороги национализируют. и будем мы ездить долго и счастливо пока не умрем.
А пройдет 30 лет и вся Европа и Азия будут на летучих машинах ездить. И дорог не нужно.
Правда в России все по прежнему будут использовать калину переданную по наследству. Нет у наших автопроизводителей куража от того, что дело сделано хорошо и лучше всех.
Правда в России все по прежнему будут использовать калину переданную по наследству. Нет у наших автопроизводителей куража от того, что дело сделано хорошо и лучше всех.
Похоже сильно тебя Калина достала
Хотя очень просто всё. Если вспомнить как начинались все мировые автомобильные брэнды и как начинались советские "брэнды".
Подавляющее большинство ,если не 100 % всемирнопризнанных автомобильных брэндов являлись , а некоторые и до сих пор являются частными семейными компаниями, не случайно большинство из них носят Фамилии их основателей или названия , данное основателями.
И естественно, что они относились и относятся к своим фирмам и к их репутации как к собственному детищу!
А теперь спроецируем вышесказанное на ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК и прочее.
И сразу становится ясно откуда уши растут. Нет Хозяина, который будет относится как к своему родному, а не как " всё вокруг общественное - всё вокруг ничьё!" Воруй, босота!
Что и делается , увы! :(
Можно вышесказанное спроецировать каждому на себя, чтобы совсем понятно где своё кровно собственное и какое к нему отношение, а где "дядино", и какое к нему отношение! Увы, такова природа человека! А о-о-очень редкие исключения лишь подтверждают правило.
А теперь спроецируем вышесказанное на ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК и прочее.
И сразу становится ясно откуда уши растут. Нет Хозяина, который будет относится как к своему родному, а не как " всё вокруг общественное - всё вокруг ничьё!" Воруй, босота!
Что и делается , увы! :(
Ну если представить, что вот взяли ваз и отдали какому-нибудь Потанину, что в итоге? - закупка зарубежной машины, её рестайлинг под себя и производство. Никто бы не стал вкладывать в поднятие того что есть, тем паче денег на это нужно немеряно, но потенциал у нас есть(инженеры, дешевое производство). Думаю проблема у нас в стране, а не в том кому принадлежит автопроизводитель, тот-же американский форд, если бы принадлежал государству - делали бы они плохие машины? Сомневаюсь.
HiHo, я к машине стараюсь относиться как к факту. Она есть, моя и она такова какова есть и больше никакова единственный на сегодняшний день человек, который может ее изменить - я. . Достало безобразное отношение профессионалов к своим профессиональным обязанностям.
Цитата:
Сообщение от HiHo
И естественно, что они относились и относятся к своим фирмам и к их репутации как к собственному детищу!
чем отличается человек, работающий за деньги на государство от работающего на частника?
Я знаю ребят, работающих в ФСБ. Они за государство любому частнику ноги вырвут. Патриоты.
Цитата:
Сообщение от HiHo
А теперь спроецируем вышесказанное на ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК и прочее.
HiHo, давай лучше спроецируем на производство вертолетов, истребителей, ракет, торпед, пулеметов, ядерного оружия. Картина несколько иная получается. Однако про частников тут даже речи быть не может.
Видится мне, что люди другие работают там с другим подходом к исполняемым обязанностям и соотношение работники/паразиты отличается от АвтоВАЗа.
Когда я был в Самаре на соревнованиях, по новостям передавали, что какой-то нехороший человек украл 4000 автомобилей. Это очень много говорит о криминальном крыле АвтоВАЗа.
Представляю комнатку инженеров 10 человек, три блатных дебила (паразиты), с билетами на места начальников, шесть человек, которым в принципе пофиг все, что делают они или их коллеги. Они просто поддерживают то, что есть (очень нужные люди). И один ботаник, который в принципе может что-то придумывать, может работать для этого круглосуточно, но объяснить придумку начальнику, выходцу из блотных дебилов, не сможет. Придумка это не конечный продукт ее без развитого мозга не поймешь. А вот если бы ботаников было побольше, как, например, в космонавтике…, но блатных для этого придется убрать. Сделать это на заводе где крадут по 4000 авто - невозможно.
Да и ботаников у нас не так много. Не выгодно в школе становиться ботаником. Никто тебя защищать не будет если ты с книжкой дружишь, а не с паханом. Учителей лишили средств влияния на учеников, и на происходящее в детском коллективе. Дисциплина пропала. Сейчас еще примут стандарт 12 лет обучения и школа превратится в полноценную взрослую зону.
О простых рабочих говорить вообще больно. Я хз как сейчас, но когда я учился 90% мальчиков откровенно симпатизировало ворам. А вору работать впадлу. О качественной работе вопрос вообще не стоит. С учетом того, что основная часть школьных паханов и приблотненных попала в таксисты или рабочие. Ужас караул.
Вот дописался. Забирают у меня компутер. Чистить будут.
Не всё так страшно как тебе кажется.
А брюзжать на молодое поколение - это признак старения
И на моё поколение брюзжали, и на поколение моих родителей, и всегда это было.
Поколение растёт обычное как всегда. Я знаю про что говорю, всё-таки и в школе каждый день бываю уже в течение 21 года , и "строить" сопляков малолетних и не очень малолетних доводилось. Не надо детишек винить , надо винить тех родителей, которые так воспитывают. Есть конечно патологические подонки среди детей, как это не печально, но их процент настолько ничтожен, что и не стоит говорить. А вот то что с пелёнок ребёку не объяснили что такое хорошо и что такое плохо, а также не пригрозили кнутом в виде ответственности где надо - это всецело вина родителей и школа тут непричём.
Если у нас равнодушие и боязнь в стиле "как бы чего не вышло, лучше я пройду мимо", то это проблема прежде всего взрослых. Это у взрослых "нет времени", это у врослые считают, что обут-одет-накормлен , и на том мне , родителю, должны сказать большое спасибо! Это взрослые пьют до потеря сознания!
Это взрослые в виде органов опеки и соцзащиты не владеют реальной ситуацией! Это взрослые растляют малолетних ! Это взрослые в виде соседей часто молчат и боятся, хотя на их глазах происходят истязания детей (или взрослых)!
А насчёт ракет и прочего - это большой МИФ увы! Это всё держится на том , советском, кадровом отборе ещё! А я это время хорошо помню - давно живу!
Не всё там гладко - всё что есть свежее - это разработки 70-х, 80-х.
Увы!
И Булава у нас адет не там где надо, и война с Грузией просто отразила плачевное состояние армии. Много чего!
И утверждать, что на ВАЗе другие люди, в другом месте воспитанные, на другие идеалах, с другой ответствнностью, чем в оборонке - это, ИМХО, неправильно!
Оборонка срывает забугорные заказы на военную технику, хотя там есть реальные деньги -нет кадрового потенциала, пенсионеры делают.
И автопромышеленность - одно из звеньев всей нашей больной экономики, как не крути. Более-менее чувствуют себя пока сырьевики: нефтянники, газовики.
Ну а авто не проблемв, пошёл -купил другое! Что мешает?
А мешает БЕДНОСТЬ!
Ну а ФСБ трогать не будем, там конечно одно время тоже кадровый отбор просел, но не так радикально как в промышленности.
А насчёт идеалов или как её там , национальной идеи : хотелось бы узнать какаяв Германии национальная идея и какие у них иделы пропагандируют в школах!