djsse, Еще раз повторюсь: ЭМУР к управляемости отношения не имеет. Возвращает руль в 0 не ЭМУР, а кастор через рулевую рейку. И на скоростях за 100 ЭМУР отключается, так что к управляемости отношения не имеет. Если машина "гуляет", то нужно проверить подвеску и настройки рулевой. Так же машина может "гулять" на некоторых видах шин: из-за мягкости резины и если боковина шины плохо держит.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
djsse, Еще раз повторюсь: ЭМУР к управляемости отношения не имеет. Возвращает руль в 0 не ЭМУР, а кастор через рулевую рейку. И на скоростях за 100 ЭМУР отключается, так что к управляемости отношения не имеет. Если машина "гуляет", то нужно проверить подвеску и настройки рулевой. Так же машина может "гулять" на некоторых видах шин: из-за мягкости резины и если боковина шины плохо держит.
Насколько я помню ЭМУРУ отключается гораздо раньше чем 100.
Претензии у меня не к ЭМУРУ, а к управляемости авто в целом. На этом форуме читал, что с другими усилителями Калина управляется по другому, также эту информацию подтвердили на сервисе. В частности, говорилось о Калине спорт с корейским усилителем.
Проверять в подвеске моего авто не чего т.к. автомобиль в моих руках с салона. Подвеска проверялась в разных сервисах. Про шины уже писал.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse, Мне вот интересно как Эмур добавляет управляемости, когда он не работает? Вот мой теоретический вопрос. А Спорт Спорту рознь. 1.4 Спорт один, а в Спорте 1.6 и подвеска другая и рейка и настроки другие. Какой спорт они имели ввиду?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Намедни знакомый был в салоне рено, терся между машинами увидел у стойки рекламку, почти до словно:
Новинка! Теперь(???) в логане при вкл. омывателя ветрового стекла дворники вкл. автомотически! М-да, сказал он, у моей 9-ки 95г. это есть. Вот Вам и современ. иномарка.
Gorinich, djsse, что вы спорите про корейский ЭМУРУ - если он и влияет, то только за счет свойств своего торсиона. А так мне кажется, что все высказывания про лучшую управляемост и обратную связь у корейского ЭМУРУ восновном можно списать на то, что из ставят преимущественно только на спорты с короткой рейкой. Отсюда и ощущения. У меня лично стоит калужский ЭМУРУ - обратная связь хуже, чем на предыдущей 99, но как мне кажется как раз пропорционально удлинению рейки.
Более того, добавлю, что некоторые "нововведения" (если их так можно назвать конечно), были внедрены заводом с мольб жалоб и просьб рядовых водителей - владельцев Логанов...В некотором смысле справедливость восторжествовала....
От себя хотю добавить, что "на вкус и цвет товарищей нет", как говорится: практически любая машина "весом" в 300-400 тонн рублей - это лотерейный билет, будь то Калинка, Логан и прочие марки....(я лично когда продавал Логан, провожая нового владельца, прослезился (супая мужская слеза так сказать)....но второй раз Логан покупать не стану - в авто-жизни нужно всё таки какое то разнообразие так сказать.)
Более того, добавлю, что некоторые "нововведения" (если их так можно назвать конечно), были внедрены заводом с мольб жалоб и просьб рядовых водителей - владельцев Логанов...В некотором смысле справедливость восторжествовала....
От себя хотю добавить, что "на вкус и цвет товарищей нет", как говорится: практически любая машина "весом" в 300-400 тонн рублей - это лотерейный билет, будь то Калинка, Логан и прочие марки....(я лично когда продавал Логан, провожая нового владельца, прослезился (супая мужская слеза так сказать)....но второй раз Логан покупать не стану - в авто-жизни нужно всё таки какое то разнообразие так сказать.)
Неуж то так логан много ломался что к калине прировняли...