Ага, может туплю, но где эта коробка передач, в салоне или под капотом, и видимо если слева по ходу движения , то наверное над воздушным филтром , так?
мдя... коробка агрегатирована с двигателем. Двигатель под капотом. Каробка под воздушным фильтром. Наверно надо обратиться на СТО или книжку хотя бы купить, почитать.
Отогнал... Два дня разбирались, потом сказали что отвалилась втулка фиксации первой и задней передач и всю коробку теперь под замену...
Ничего не скажешь, хорошее начало..!)))
моей Калине уже почти год, пробег составляет 16000 с копейками сегодня второй раз пропала задняя передача, точнее будет сказать, вчера заехал в гараж, а сегодня когда нужнобыло ехать то... просто отказала включаться задняя передача. В общем то у меня уже такое было, и об этом писалось в форуме (первый раз это обломался провод в разъеме на рычаге КПП ) но сегодня это отняло больше времени так как при замыкании разъема ничего не происходило, прозвонка тестером ничего не дала т.к. на разъеме присутствовало хоть и заниженное, но напряжение в 11, 2В, но ток не шел( при замыкании контактов на рычаге КПП напряжение падало до 0. соленоид на самой КПП исправен. короче говоря очередня\ая поломка произошла на участке подвода к КПП, там провода идут в ПВХ трубке ив месте крепления к защите !!! перетерласьизоляция у обоих проводов !!!, в итоге плюсовой провод перегорел(как только не сгорела машина ). можно сказать что мелочь и что такое бывает, но за год эксплуатации две поломки в одной системе я считаю слишком, неужели на аВТОВАЗе в таких ответственных местах при менить провода хотябы с утолщенной изоляцией, не говорю уж о проводах повышенной прочности. (немного из личного опыта на БМП не разу за 3 года не встречал подобной поломки хотя там и электропроводки куда больше, я не хочу сравнивать ВАЗ и БМП, но обои далались же у нас, а проблема то в чем в поставь на ВАЗе в 2 местах нужные провода и у половины, как не у всех водителей проблем бы небыло!
Вчера, после отказа включения задней передачи нашел ту же проблему с теми же симптомами. В гофре около сантиметра длины провода превратилось в гниль (нарушилась от перетирания виниловая изоляция провода и медь сгнила). Нарастил провод и проблема ушла.
Прошел всего 500км, когда на улице минус , не включается. В сервисе тепло - все работает. Оставлял по гарантии, сказали честно- причину не нашли, приезжай если что. Сегодня с утра -, опять не включилась. Кошмар да и только. Придется самому проверять все цепи. Ежели кто посоветует по делу - мое огромное мерси.
Как только на улице минус задняя пропадает. Пробег 500км.На сервисе все разобрали и собрали честно сказав, что дефект не нашли. Сегодня судя по всему последний заморозок ( с утра не включилась, прогрев двигателя и салона не помогает). Когда наружная +, все ок. Как искать, чего нет- не знаю. Летом перешабуршу всю схему. У кого есть мысли- мое мерси.