Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
1. Аудиоподготовка это пара разъёмов ISO для магнитолы и 4 пары проводов - 2 в передние двери, 2 в район задней полки. Они там ГАРАНТИРОВАННО есть - пишу так потому что на поиск правой пары проводов минут 15 потратил. Но нашёл.
2. Кажется это всё же блокиратор руля. Но могу и ошибаться.
3. В дверях замок работает ещё и как кнопка "открыто-закрыто", посылающая сигнал на бортовой комп. Ещё один концевик есть под капотом (его крепление, возможно, придётся немного отогнуть вверх - чтоб срабатывал). Как концевик реализован в пятой двери я точно не знаю. В общем, полный набор для простой сигнализации. Дистанционное управление с ключа, при этом сигналку должны сначала активировать в салоне. Пятая дверь дистанционно не разблокируется ни в одной комплектации, но при помощи рук этот недочёт легко устраняется. Все прочие двери блокируются/разблокируются с ключа. Также есть доводчики стёкол.
4. Это проще на сайте ВАЗа глянуть. Гарантия распространяется на все элементы в которые не успел влезть потребитель. Причём как доказать что потребитель чего-то там натворил непотребного - это проблема гарантийщиков. Потребитель оправдываться не обязан.
5. На 1,6/8V можно и 92. Плохим бензином у нас принято оправдывать всё что угодно.
6. Антикор смысл делать есть только у хорошо знакомого специалиста. Который гарантированно ничего не испортит. В большинстве случаев это не так.
Передние подкрылки есть сразу, задние имхо лучше и не ставить - их обычно прикручивают саморезами, что прям-таки издевательство над машиной.
6. Антикор смысл делать есть только у хорошо знакомого специалиста. Который гарантированно ничего не испортит. В большинстве случаев это не так.
Передние подкрылки есть сразу, задние имхо лучше и не ставить - их обычно прикручивают саморезами, что прям-таки издевательство над машиной.
Не смешите.
Если по честному ,то вопрос о подкрылках и антикорре больше зависит от места проживания и сколько вы будете на ней ездить.Москва и все крупные города используют в зимний период реагенты(что бы там не утверждали власти) и часто зависит состояние кузова от интенсивности использования в это время автомобиля.Выезжая уже после схода снега можно обойтись в Калине и без антикорра,но задние подкрылки все равно лучше установить-пескоструйка от колес не ес гуд(дороги у нас оставляют желать лучшего).
Однозначно, установка локеров в Калине на зад вместе с антикоррозийной обработкой (но только теми в ком вы уверенны и под вашим чутким присмотром)увеличит долговечность кузова в нашем регионе.А вот например Краснодарский край(только не побережье) может смело даже не ставить и не обрабатывать, опять если только не больше пяти лет планируется в собственности.
Все равно легче и дороже можно продать автомобиль обработанный и без явных следов коррозии.
Если по честному ,то вопрос о подкрылках и антикорре больше зависит от места проживания и сколько вы будете на ней ездить.Москва и все крупные города используют в зимний период реагенты(что бы там не утверждали власти) и часто зависит состояние кузова от интенсивности использования в это время автомобиля.Выезжая уже после схода снега можно обойтись в Калине и без антикорра,но задние подкрылки все равно лучше установить-пескоструйка от колес не ес гуд(дороги у нас оставляют желать лучшего).
Однозначно, установка локеров в Калине на зад вместе с антикоррозийной обработкой (но только теми в ком вы уверенны и под вашим чутким присмотром)увеличит долговечность кузова в нашем регионе.А вот например Краснодарский край(только не побережье) может смело даже не ставить и не обрабатывать, опять если только не больше пяти лет планируется в собственности.
Все равно легче и дороже можно продать автомобиль обработанный и без явных следов коррози
Может не надо так категорично.........Вы шо гуру по коррозионной стойкости?????
дядя Витя
Пробуйте жмакать справа в низу цитирование,чтоб было понятно.
Цитата:
Сообщение от дядя Витя
Может не надо так категорично.........Вы шо гуру по коррозионной стойкости?????
А может хорошо купив годовалую б/у машинку из московии через ещё годок "ржавые грибочки" собирать по кузову.Или в пятилетнем ниссане (не помню модель микроавтобуса) балку спичкой протыкать насквозь.Примеров масса.
Легче и дешевле предупредить. Наверно у нас это в крови-создать себе трудности ,а потом с героизмом их преодолевать
з.ы.: все это мое ИМХО,делайте все и всё как сами считаете нужным.