Я тоже думал, что датчик врёт. Вроде заправляю до отсечки - а показывает на пол деления меньще максимума. Оказалось, просто неправильно заправлял! При заправке полного бака нужно в конце заправки делать очень слабый расход на пистолете, а то бензин вспенивается, плохо уходит в бак и происходит отсечка. Я теперь минут по пять у колонки торчу, чтобы полный бак залить!
Я тоже думал, что датчик врёт. Вроде заправляю до отсечки - а показывает на пол деления меньще максимума. Оказалось, просто неправильно заправлял! При заправке полного бака нужно в конце заправки делать очень слабый расход на пистолете, а то бензин вспенивается, плохо уходит в бак и происходит отсечка. Я теперь минут по пять у колонки торчу, чтобы полный бак залить!
Правильно.Я так всегда заправляюсь.Хоть и долго но полный бак точно 100% заливаю.
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.
Ненужно там ничего зачищать. Можно попробовать отмыть от загрязнений подвижный контакт (связанный с поплавком) и пластину, по которой этот контакт двигается. Мыть очистителем карбюратора. Если на пластине будут обнаружены протертые до основы места, или будет изношен подвижный контакт - датчик под замену.
Ненужно там ничего зачищать. Можно попробовать отмыть от загрязнений подвижный контакт (связанный с поплавком) и пластину, по которой этот контакт двигается. Мыть очистителем карбюратора. Если на пластине будут обнаружены протертые до основы места, или будет изношен подвижный контакт - датчик под замену.
+питсот
у самого в начале зимы показометр задурил... то пол бака то лампочка загорается в течении пяти минут... хотя есть еще кое что:
сделал тест приборки (после того как от лампочки не влезло 30 литров бенза) стрелка уходит ниже отметки мин и не доходит до того же расстояния до мах...
сейчас потеплело буду лезть в бак если чего просто поменяю датчик в баке.