Re: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
People., прекрасно, ЭБУ Вы может и спасете, хотя вряд ли, а вот двигатель можете угробить.
Нет другого способа защиты, кроме переноса, поверьте. А то будете по два раза, как porfenez, наступать на те же грабли.
Re: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от vovk
People., прекрасно, ЭБУ Вы может и спасете, хотя вряд ли, а вот двигатель можете угробить.
Нет другого способа защиты, кроме переноса, поверьте. А то будете по два раза, как porfenez, наступать на те же грабли.
Обоснуйте, зачем в системе охлаждения избыточное давление?
Расширитель выше радиатора, и это достаточно для циркуляции охж, зачем создовать давление(избыточное) ?
__________________
Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.
Re: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от Volvo
People., я это уже не раз объяснял и в теме "Система охл..", и в "Отопитель...", поэтому - смотрите.
Volvo хорошая отмазка и стрелка.
Я не буду смотреть!
Вы считаете типа закипит.
А я скажу не закипит, когда температура кипения современного антифриза 110 и выше градусов при атмосферном давлении выше рабочего диапазона температуры исправного двигателя.
И не надо переносить ЭБУ и паковать в пакеты просто надо следить за давлением в системе охлаждения, или просто приоткрыть пробку до отмосферного течи не будет!
Поднимите руку у кого закипел автомобиль при открытой крышке расширителя
Volvo, давление в системе ожлаждения до 1,5 атм поднимает критическую точку кипения антифриза до 136°С ( то есть двигатель перегрешь а пара не будет)а это уже не допустимо для двигателя,
-------------
__________________
Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.
Последний раз редактировалось People.; 23.03.2010 в 21:33..
Re: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от People.
Volvo хорошая отмазка и стрелка.
Я не буду смотреть!
Вы считаете типа закипит.
А я скажу не закипит, когда температура кипения современного антифриза 110 и выше градусов при атмосферном давлении выше рабочего диапазона температуры исправного двигателя.
И не надо переносить ЭБУ и паковать в пакеты просто надо следить за давлением в системе охлаждения, или просто приоткрыть пробку до отмосферного течи не будет!
Поднимите руку у кого закипел автомобиль при открытой крышке расширителя
Volvo, давление в системе ожлаждения до 1,5 атм поднимает критическую точку кипения антифриза до 136°С ( то есть двигатель перегрешь а пара не будет)а это уже не допустимо для двигателя,
-------------
А он и не закипит, просто при открытой - приоткрытой крышке весь тосол попрет через бачок вверх, а в остальном прекрасная маркиза....И ненадо говорить что это не так, проверено не на одной машине.
Re: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от rombik
А он и не закипит, просто при открытой - приоткрытой крышке весь тосол попрет через бачок вверх, а в остальном прекрасная маркиза....И ненадо говорить что это не так, проверено не на одной машине.
Вот это уже юмор с вашей стороны, ни куда не попрёт при исправном двигателе
__________________
Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.
Re: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
При прогретом двигателе температура в канал СОД возле стенок цилиндров очень высокая, а на ХХ движение жидкости там не очень большое, поэтому может там закипеть, потом перегреться блок, ну т.д.(в другой ветке кто-то такое объяснение уже писал).
А вот за давлением нужно следить, это вы правы, как было показано в другой ветке порог срабатывания выпускного клапана почти всегда завышен. проверить и выставить нужный порог, думаю будет хорошей профилактикой. а еще вычитал в тесте тосолов, что наш felix агрессивен по отношению к припою.:(
Re: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
People., Спасибо, за новый ник для меня!
И проверьте клапанный узел пробки, на всякий случай, магнитом, латунный ли он. Поскольку сейчас у нас в городе полно подделок, где стальные составляющие клапанного узла красят бронзовой краской. Такие самоделки неработоспособны, об этом я тоже уже писал.
И поймите, я никоим образом не хотел Вас обидеть. Просто я физически не могу запомнить точные адреса всех своих сообщений.