А тут за счёт чего нормальная?
На трещину не сморти - единичный дефект при производстве.
Чашка правильная. Опять видим два перехода и три усеченных конуса между ними.
В принципе чашку можно сделать и чугунной (если решить вопрос приварки стали к чугуну), вообще заминаться не будет. Но увеличатся вибрации на кузов и нагрузка на сварные швы. Чистый конус тоже приведет к подобному эффекту.
Чашка должна "играть".
На калине чашка тоже правильной формы. Но чегото там с металлом намудрили. А вносить изменения в технологию или конструкцию не хотят.
да ладно - форум собсно для обсуждений =) вот я например увидел новый опорник приоры - тоже своего рода просвещение =)
кстати для частоты предмета обсуждаемого - у 9тки или 2141 уж наверняка площадь соприкосновения опорника была не чета нашему девайсу по этому параметру =)
за 41-й не скажу...
а вот у 09 (08) по большому счёту - то же самое. это от неё и осталось
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 24.03.2010 в 00:07..
с площадью там не лучше чем у нас. Вот на 2141. Очень хорошо видно усиление плоскости чашки.
Конусом и не пахнет, стойка как будто в стол вкручена.
но здесь и принцип работы ближе к 2108 (2110). знакопеременные усилия проходят через демпфер опоры...
интересно посмотреть на последние двенашки на модулях 2170...
когда у них начинается трескаться....
на родных это могло произойти с достаточно большим пробегом (... 200-400 тыс.)....
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
да была у меня 2115 =) ползал - помню это все.
Самое интересное - что по размерам - как раз опора самары должа была стоять и у нас. центральная дырка нашей чашки аккурат под нее сделана. НЕ думаете же что при проектировании просто чашку от самары перенесли на новый кузов =) хотя опять же всплывет то, что народ ставил 08 подвеску - хрен тот же только сбоку.
в общем то и фото иллюстрации подвески 2141 подтверждает вышесказанное - в том виде что существует конструкция у нас - недееспособна. должно быть либо увеличение толщины металла чашки либо какая то проставка
зы. кстаааати попадал на 2115 на трассе на довольно таки хорошей скорости в прорезь технологическую в асфальте - получил космический зап*дрищенский удар - загнул даже телевизор внутрь - чашки были после такого как новые =) увы... после удара авто хоть и ехало, но постоянно убегало вправо =))
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
2. Конструкция опоры передней подвески 2170(2110) существенно отличается от 1118
Поэтому эту опору на Калину поставить нельзя - все разобьет.
Кстати данной опоры пока нет. ф. Anvis только предоставила образцы на испытания, а что будет дальше ???
Опоры Ассоми на калину один в один опоры от 2170 только шайбы в комплекте идут, чтобы шток закрутить можно было.
Здравствуйте, калиноводы! Как я уже писал, хочу купить б.у. калину 2006. Посмотрел много машин, у некоторых есть деформация. Но на машине, которую смотрел сегодня была трещина в самом металле, возле того самого болта, ближайшего к крылу. Меня это очень расстроило, видимо придется искать что-то другое.