dimitriy, как работают задние аммо,потусторонних звуков нет?прокачивал перед установкой?схематично в словах опиши очередность деталей при установке
Пока полёт нормальный.Перед установкой прокачал, как рекомендовали-с переворачиванием, думаю хуже не будет.Хотя прокачивать амо газ-масло нелегко-шток выталкивает. Пока собрал как рекомендуют в инструкции к дампам, т.е. на шток одел отбойник с пыльником, сверху штатная чашка, а дальше у меня опора АСОМИ по инструкции.
Только вот правая сторона сантиметра на два выше левой получилась и пыльники
дамповские не внушают доверия(пластик).Хочу попробовать поменять
амо местами и примастырить штатные пыльники.
Фотоотчёт в моих альбомах .
__________________
27.12.2017. перешёл в разряд вестоводов.
Особенно вашно, что у дампа задние штока по диаметру такие же как и передние- существенный привес.А место крепления осталось таким же М10(шайба гров.шайба гайка).Например СС-20 сделали задние стойки диаметром штока в 22мм,эх а у дампа только 20 понял ,мало.
А у СААза вообще говорят 14мм.Толще лучше
Особенно вашно, что у дампа задние штока по диаметру такие же как и передние- существенный привес.А место крепления осталось таким же М10(шайба гров.шайба гайка).Например СС-20 сделали задние стойки диаметром штока в 22мм,эх а у дампа только 20 понял ,мало. А у СААза вообще говорят 14мм.Толще лучше
ты не поверишь... а на многих иномарках с такой подвеской они сейчас в районе 12 мм....
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
По поводу диаметра штоков с leo75 полностью согласен, лишь бы материал был прочный. У меня на 41м в гродненском вкладыше обломалась резьбовая частьштока.
Но дампы выглядят солидно.
__________________
27.12.2017. перешёл в разряд вестоводов.
Последний раз редактировалось dimitriy; 23.03.2010 в 23:10..
Причина: доп
По поводу диаметра штоков с leo75 полностью согласен, лишь бы материал был прочный. У меня на 41м в гродненском вкладыше обломалась резьбовая частьштока.
точнее сказать - лишь бы конструкция обеспечивала функциональность и безопасность
а брак амо или неполадки в подвеске имеют место быть...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
ты не поверишь... а на многих иномарках с такой подвеской они сейчас в районе 12 мм....
Вы не почуствовали мою иронию:ну для чего назад щток диаметром 22 или 20, место крепления составляет 10мм!,закон сопромата: где тонко там и рвется, а изгибающих нагрузок то практически нет,там не только 12мм, а то и 10 достаточно.Наши то страшилищ понаделали,почитайте что при таких амортизаторах обещают СС-20-волосы дыбом встают
Вы не почуствовали мою иронию:ну для чего назад щток диаметром 22 или 20, место крепления составляет 10мм!,закон сопромата: где тонко там и рвется, а изгибающих нагрузок то практически нет,там не только 12мм, а то и 10 достаточно.Наши то страшилищ понаделали,почитайте что при таких амортизаторах обещают СС-20-волосы дыбом встают
а зря иронизируешь.... там достаточно большие изгибающие нагрузки (особенно по нашим дорогам. в европе - да, меньше)...
даже бывают (редко) случаи поломки монтажного хвостовика штока
20 и 22 - это перебор...
и, если это не спортивная линейка, то это простая унификация комплектующих...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту