Уже два дня замечаю, что на правом ботинке с внутренней стороны образуется пыль. Правда, как раз, два дня назад перенесли ЭБУ за бардачек (просто, не глядя, засунули). Может в этом причина?
Господа, меня вот на днях заинтересовал один вопрос...
Итак, раньше, когда я ездил на классике (пятерка) и на 2141 Москвиче, при езде по трассе для резких обгонов очень подходила 4 передача. То есть, если, например со скорости 100 кмч на 4ой топнуть, получаем достаточно динамичный разгон.
Пробовал сделать тоже самое на 2 разных калинах (1.6/8, 1.4/16), и там и там никакой динамики нет. Как-то очень очень вяло набирается скорость. С чем это связано? Коробка? Или все таки мотор?
Лично мне кажется, что дело в неправильно подобранном передаточном коэффициенте главной пары в КП. Но могу и ошибаться.
З.Ы.: В оба мозга залиты последние калибры от Паулюса.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
То есть, если, например со скорости 100 кмч на 4ой топнуть, получаем достаточно динамичный разгон. Пробовал сделать тоже самое на 2 разных калинах (1.6/8, 1.4/16), и там и там никакой динамики нет. Как-то очень очень вяло набирается скорость. С чем это связано? Коробка? Или все таки мотор?
Я при обгоне "топаю" на третьей передаче. Динамика при этом зашибись. А на 4-й действительно, бесболезно, резкого разгоне не получишь. В двигателе дело, оборотистый он, не тянет на низах.
Jekson, Чем больше читаю Форум, тем сильнее убеждаюсь, что у меня на стоковой прошивке эксклюзивный экземпляр. Что со светофора могу легко уйти от всех, как от стоячих, что на трассе рвет из-под ж....., что надо. И это все на 185 катках.
Странно, у меня на четвертои разгон с 90 до 130 довольно динамичныи, на прямои трассе нет никакого смысла включать третию. Если только по горам.
Прошивка Реисинг Паулюса.
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!