Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2010, 01:10   #1921
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111740
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 danserdan не успел проявить себя
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля.

Уже два дня замечаю, что на правом ботинке с внутренней стороны образуется пыль. Правда, как раз, два дня назад перенесли ЭБУ за бардачек (просто, не глядя, засунули). Может в этом причина?
danserdan вне форума   Вверх
Старый 24.03.2010, 10:37   #1922
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля.

Господа, меня вот на днях заинтересовал один вопрос...
Итак, раньше, когда я ездил на классике (пятерка) и на 2141 Москвиче, при езде по трассе для резких обгонов очень подходила 4 передача. То есть, если, например со скорости 100 кмч на 4ой топнуть, получаем достаточно динамичный разгон.
Пробовал сделать тоже самое на 2 разных калинах (1.6/8, 1.4/16), и там и там никакой динамики нет. Как-то очень очень вяло набирается скорость. С чем это связано? Коробка? Или все таки мотор?
Лично мне кажется, что дело в неправильно подобранном передаточном коэффициенте главной пары в КП. Но могу и ошибаться.
З.Ы.: В оба мозга залиты последние калибры от Паулюса.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 25.03.2010, 18:32   #1923
Нижегородская ячейка
 
Аватар для Serge52
 
Регистрация: 19.05.2009
Возраст: 49
Автомобиль: ВАЗ 111740
Сообщений: 190
Вес репутации: 17 Serge52 станет известным достаточно скороSerge52 станет известным достаточно скороSerge52 станет известным достаточно скороSerge52 станет известным достаточно скороSerge52 станет известным достаточно скороSerge52 станет известным достаточно скоро
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля.

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
То есть, если, например со скорости 100 кмч на 4ой топнуть, получаем достаточно динамичный разгон. Пробовал сделать тоже самое на 2 разных калинах (1.6/8, 1.4/16), и там и там никакой динамики нет. Как-то очень очень вяло набирается скорость. С чем это связано? Коробка? Или все таки мотор?
Я при обгоне "топаю" на третьей передаче. Динамика при этом зашибись. А на 4-й действительно, бесболезно, резкого разгоне не получишь. В двигателе дело, оборотистый он, не тянет на низах.

З.Ы. Двиг 1.4, прошивка сток.
__________________
Serge52 вне форума   Вверх
Старый 25.03.2010, 18:35   #1924
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля.

Цитата:
Сообщение от Serge52 Посмотреть сообщение
В двигателе дело, оборотистый он, не тянет на низах.
Так дело то в том, что на 1.6/8 таже картина... Никакого разгона на 4ой.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 26.03.2010, 04:12   #1925
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 17,000
Изображений: 42
Вес репутации: 2147534 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля.

N@PsteR, четвёртая "просыпается" после 120 км/час. По крайней мере у меня так.
Jekson вне форума   Вверх
Старый 26.03.2010, 08:01   #1926
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля.

Jekson, Чем больше читаю Форум, тем сильнее убеждаюсь, что у меня на стоковой прошивке эксклюзивный экземпляр. Что со светофора могу легко уйти от всех, как от стоячих, что на трассе рвет из-под ж....., что надо. И это все на 185 катках.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 26.03.2010, 08:23   #1927
Зарубежная группировка
 
Аватар для Jeka
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Московская Область, Павловскии Посад
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Кия Маджентис 2.5 V6
Сообщений: 1,809
Изображений: 145
Вес репутации: 517 Jeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Jeka с помощью ICQ
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля.

Странно, у меня на четвертои разгон с 90 до 130 довольно динамичныи, на прямои трассе нет никакого смысла включать третию. Если только по горам.
Прошивка Реисинг Паулюса.
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Jeka вне форума   Вверх
Старый 26.03.2010, 08:27   #1928
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 17,000
Изображений: 42
Вес репутации: 2147534 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля.

vovk, а может всё от манеры езды зависит? Контроллер самообучающийся, вот у всех по разному двигатель и работает при одинаковой прошивке.
Jekson вне форума   Вверх
Старый 26.03.2010, 13:08   #1929
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля.

Цитата:
Сообщение от Jekson Посмотреть сообщение
vovk, а может всё от манеры езды зависит? Контроллер самообучающийся, вот у всех по разному двигатель и работает при одинаковой прошивке.
Интересный вариант, кстати. Надо будет попробовать проинициализировать контроллер и после этого топнуть.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 26.03.2010, 13:09   #1930
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля.

Цитата:
Сообщение от Jeka Посмотреть сообщение
на прямои трассе нет никакого смысла включать третию
Так понятно. Думаю, что для 1.6 это нормально... А для 1.4, разгоняться на 3ей - самое то.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:46.