Уважаемый Leo, в 2004 из-за несовершенства вальцовки текли практически "в круг" очень много машин.Я не работаю на этом заводе, но отчетливо видел как "судорожно" меняли способы вальцовки горловины, а текло ведь не через сальник(сальник прекрасен).Только потом пришли к необходимости иметь уплотнительное кольцо по периметру сальника(последнего образца)
Стойку потекшую по узлу уплотнения можно найти, но фото(!?), оно кроме споров ни к чему не приведет.Да и мы с вами ,если говорим даже об одном и том же ,кажется говорим о разном
во первых: я указал примерное начало применения сальника с "уплотнительным кольцом по периметру" (). 2004 год никак не попадает туда...
во-вторых: ничего "судорожно" не меняли.. просто был плохой поставщик... пока не нашлось того, что лучше. прогресс не стоит на месте
в третьих: то, что было показано на фото (загиб) имеет отношение только к такой конструкции сальника
Цитата:
горловина сделанна так же как у хундая и ездит без проблем, не течет как СААЗ
видимо не можете оценить разницу конструкции....
кстати, производителем не используются масла МГП и ГРЖ...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту