Сегодня с утра все потухло кроме сигнальной лампы и как закричит, что страховка кончилась. ужас
Еще в бытность работы в НТЦ ВАЗа разработчик за соседним столом (который иммо разрабатывает) рассказывал, что ему передали отчет на об испытаниях иммо, где на трех страницах были описаны "грехи" изделия.
В конце было указана причина этих "грехов" - корпус полностью залит водой.
На Калине реле вентилятора управляется по 29 контакту. Это одно из отличий контроллера 1118 от других, и с этим же связана несовместимость прошивок Калины и других ВАЗов. И это должны были учесть разработчики БК (но не наоборот).
И с переставленным контактом надо бы проверить - сохранилось ли родное включение вентилятора (т.е. с отключенным БК) по температуре?
Вы немного не правы- для Бошей управление по одному контакту, а для Январей 7 по другому . Отсюда ДВА варианта жгута контроллера применялось ВАЗом для абсолютно одинаковых автомобилей. Почему так сделано- загадка. Мы это учли и в проекте 1118 Х5 МАГНУМ выдали программистам задание сделать в настройках выбор канала управления. По состоянию на момент начала выпуска БК со всеми известными нам контроллерами оба канала управления по сигналу БК работали. Т.е. , в описанном автомобиле управление должно было работать по любому из выбранных каналов.Никаких нареканий со стороны владельцев автомобилей с контроллерами М7.9.7 у нас не зафиксировано. Контроллеры ИТЭЛМА должны поддерживать все диагностические процедуры протокола М7.9.7 , однако иногда в их ПО встречаются незначительные отклонения , не влияющие на работу автомобиля . Скорее всего на упомянутой Калине был Бош М7.9.7 , его заменили на Январь 7.* с двумя каналами управления от другой комплектации автомобиля и не озаботились перестановкой контактов в разъеме. Вот почему БК не управлял вторым каналом, действительно загадка, но сначала надо проанализировать на чиптюнере статус прошивки контроллера- некоторые из них содержат ошибки и разумнее "залить" в контроллер исправленную серийную .
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
Тоже интересны подробности. В частности - почему в качестве "виновника" увеличения времени впрыска выбран бензин, а не ,например, элементы системы зажигания, давление топлива или компрессия?
Х.З. , поэтому статус прошивки- экспериментальная .
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
Молодца! Скорее всего прощелкали на Самарской кабельной компании (поставщике жгутов ВАЗа), но вопрос - почему это пропустил выходной контроль Калины на ВАЗе (стенды для которого, кстати, делались под руководством отца присутствующего здесь "Штата")?
На автомобиль был установлен другой контроллер в процессе эксплуатации , На конвейере эта ситуация невозможна- сервер не выпустит машину дальше участка устранения недостатков. А Вы, кстати, разобрались, почему второй канал не управлялся? Я Вам еще неделю назад на почту сообщение от Snegs со штатовского форума переправлял.
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
Вы немного не правы- для Бошей управление по одному контакту, а для Январей 7 по другому . Отсюда ДВА варианта жгута контроллера применялось ВАЗом для абсолютно одинаковых автомобилей. Почему так сделано- загадка. Мы это учли и в проекте 1118 Х5 МАГНУМ выдали программистам задание сделать в настройках выбор канала управления. По состоянию на момент начала выпуска БК со всеми известными нам контроллерами оба канала управления по сигналу БК работали. Т.е. , в описанном автомобиле управление должно было работать по любому из выбранных каналов.Никаких нареканий со стороны владельцев автомобилей с контроллерами М7.9.7 у нас не зафиксировано. Контроллеры ИТЭЛМА должны поддерживать все диагностические процедуры протокола М7.9.7 , однако иногда в их ПО встречаются незначительные отклонения , не влияющие на работу автомобиля . Скорее всего на упомянутой Калине был Бош М7.9.7 , его заменили на Январь 7.* с двумя каналами управления от другой комплектации автомобиля и не озаботились перестановкой контактов в разъеме. Вот почему БК не управлял вторым каналом, действительно загадка, но сначала надо проанализировать на чиптюнере статус прошивки контроллера- некоторые из них содержат ошибки и разумнее "залить" в контроллер исправленную серийную .
Хмм... менялся 7.2 на 7.2+:
Цитата:
Сообщение от Snegs
Просто когда был 7.2 все было нормально, а вот с 7.2+ ни фига. Да и определяется он фиг победишь как...прошивка точно родная, не болею я этим. А в БК нет возможности вручную выбрать тип контроллера?
Отсюда ДВА варианта жгута контроллера применялось ВАЗом для абсолютно одинаковых автомобилей. Почему так сделано- загадка.
Еще один пример из бытности работы на ВАЗе. Как известно, для проектов девяток/десяток с MP7.0 порядок работы форсунок не совпадает с порядком работы цилиндров. Оказалось, немцы изменили нумерацию проводов в жгуте, и не известили об этом русских разработчиков (знаю этого разработчика лично). Когда спохватились, система уже была откалибрована и запущена в производство. Переделывать не стали....
45rus, все будет постоянно работать.
как требует инструкция так и делайте, ни чего страшного там нет
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.