Listat, То, что относится к непосредственно к Гагаринцу, то извините, но не могу без нарушения правил приличия.
Неважно, чем Вы пользуетесь, но надо вращением против часовой стрелки щипцов (специального ключа) совместить выступ против прорези на автомате (при 20 град С). Какая дистанционная шайба (4,5 мм) под опорным роликом 12, я указал выше.
Нужно просто совместить и затянуть болт крепления натяжного ролика???
Или тупо совместить и всё?
Нужно просто совместить и затянуть болт крепления натяжного ролика.
Вот это правильно.
-------------------------- Pit-bull, занимаюсь тем же чем и vovk, только часов более 1200 в год.
Ну и что бы сводить концы с концами приходится дома разную работу (умственная в основном) ещё делать....
Нужно просто совместить и затянуть болт крепления натяжного ролика???
Или тупо совместить и всё?
Почитайте тут, может поможет. И где-то на семидесятых страницах, Гагаринец видео выкладывал
Pit-bull, когда я механичал на шахте, мне действительно не было времени до инета, порой водки да же попить некогда было.....
А сейчас...... Работа супер!!!! Все железки маленькие, я да же пузико отрастил И шеф мне денег доплачивает за то, что я по 16 часов на связи. С современными технологиями коммуникаций это не самая страшная проблема.
Нужно просто совместить и затянуть болт крепления натяжного ролика???
В ВАЗовском руководстве действительно так - Установить инструмент в пазы опорной пластины автоматического натяжителя, повернуть натяжитель против направления хода часовой стрелки до совмещения меток 1 и 2, рисунок 1, и затянуть болт 3 крепления натяжителя.
В руководстве от ЗР Геннадий Емелькин
01.10.2008 , Диагностика и ремонт, Ремонт, За рулем, За рулем 2008/10
пишет:
-Итак, валы выставлены по меткам. Отвернем болт крепления полуавтомата. Натяжение ремня резко упадет – чтобы он не перескочил через зубья, верхнюю ветвь прижмем рукой к шкивам. Потом слегка подтянем внутреннюю обойму ролика болтом, закрутив его моментом около 0,5 Н.м.
Повернем ролик против часовой стрелки до легкого соприкосновения его деталей, ограничивающих свободный ход, а затем – по часовой стрелке до совмещения указателя с серединой паза. Затем, удерживая механизм, затягиваем болт моментом 30–35 Н.м. Здесь пригодятся приспособления – Г-образные щипцы для снятия стопорных колец либо самодельный «ключ» из полоски стали (зацепов на устройстве хватает!). Вновь провернем коленвал на два оборота и проверим совпадение меток на валах и положение указателя натяжителя. При необходимости повторим регулировку.
Я пользуюсь вторым методом.
После прокрутки КВ на 2 оборота после регулировки - метка оказывается там, куда её поствили.
Первым методом ещё не пользовался --- надо попробовать :-)
вюв, просто я ставил 3 разных автомата и ремень занимал при каждом свое положение, правда, не выходящее за ширину ручья на опорнике, т.е. до наваливания на реборду не доходило.
Конечно, в помпе можно сделать посадку под подшипник не перпендикулярную привальной плоскости, но неужели производитель это специально не контролирует?
Здравствуйте. Прочитал много страниц из этой темы, особенно 1, с чего это собственно и началось, и представил себе такую картину. Лето. вечер, на улице+30, Симферопольское шоссе, "море" дачников, сзади маленький ребёнок, по бокам куча "быков" и столбы пыли (кто в это время там ездил, тот знает) без кондея ни как И ВДРУГ ТАКОЕ. Так вот в связи с этим у меня возникает вопрос, а есть ли у клуба какие либо связи с заводом и конкретно с отделом качества. А то получается, что опять опустились до уровня "самоделкиных". А для чего же тогда создан этот клуб поговорить да по другим городам покататься, должен же и другую полезную нагрузку нести.