Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Авенсис и аккорд это уже D класс. Форд гавно по сравнению с ними не спорю))
не согласен. может авенсис и получше в чемто, но фокуса по сравнению с ним говном называть... Ну в чем там огромная разница?
и что ты к этому классу прицепился? размеры фокуса считаю самыми оптимальными, калина чуток поменьше =)
может авенсис и получше в чемто, но фокуса по сравнению с ним говном называть... Ну в чем там огромная разница?
разница не огромная но есть. Фокус лучше управляется в остальном авенсис лучше, комфортнее, тише, лучше материалы, просторнее салон.
Цитата:
Сообщение от vsvs
подвески разные, привод разный, из разных эпох машины
Калина и фокус тоже из разных эпох. Зачем ты провоцируешь меня на сравнение несравнимого? Тебе так хочется еще раз услышать минусы калины? А потом снова будешь писать про понты. Не хочу обижать калиноводов и доказывать очевидные вещи.
В каком смысле? Меня всегда интересует, что под этим подразумевают те, кто это говорят. Что такого есть в Фокусе и чего нет в Калине, что бы говорить про эпохи?
много чего. Can шина которой связана вся электроника, электронная педаль газа, четкая кпп с тросиковым приводом и синхронизатором на задней передаче (mtx75), независимая задняя подвеска, система стабилизации, электро-гидро усилитель руля с возможностью выбора усилия, 2-х зонный климат, 5звезд за безопасность, двигатель евро4 с изменяемым впуском а еще дизель и акпп...достаточно? калина же разработана в начале 90-х. Поэтому и безопасность плохая по сравнению с современными аналогами. И дизайн десятилетней давности. КПП еще с восьмерки по сути, даже дырка в передаточных числах между первой и второй осталась а уж как она воет вы и сами знаете) Многие детали у калины от самар и десятого семейства. 8 клапанный мотор тот же что стоял на карбюраторной восьмерке а потом в инжекторном варианте на 14 и 15. Для калины увеличили объем просто поставив более высокое колено из-за чего мотор стал еще более тупым на верхах. 16в мотор конечно шаг вперед. За счет легкой ШПГ (к слову очень нежной, при обрыве ремня ГРМ заменой одних только клапанов скорее всего уже не обойдется) обороты набирает быстрее, вибраций меньше чем на 8 клапаннике но все равно они сильные. Рулевая рейка в 4+ оборота это жесть! О какой управляемости может идти речь? Подвеска работает очень шумно, многие клиенты приезжая на 1 ТО уже жалуются на стуки в подвеске. Инженер по гарантии конечно вас заверит что так и должно быть но даже если вы взорвете ему мозг и он согласится поставить по гарантии новые стойки они будут стучать точно также)) Какая бы старая не была конструкция но без "детских болезней" на вазе не обходится. У калины их целый букет. Есть мелкие вроде отклеивающихся молдингов на люксах и заканчивая более неприятными вроде отказа блока управления ЭУРом, когда руль начинает самопроизвольно поворачиваться в сторону. Одно время была партия машин у которых от легкого усилия отламывалась пластиковая накладка на багажнике. Даже были курьезные случаи когда покупатель в торговом зале желая оценить размер багажника отрывал накладку с корнем)) Видели бы вы его ГЛАЗА в этот момент))
И все равно калина из всех вазов мне нравится больше всего. В ней в отличие от приоры хотя бы есть куда деть ноги) Некоторые клиенты шли в салон за приорой, считая калину "маленьким женским авто", но сев в салон и отодвинув кресло меняли свое мнение. Все надоело писать. Можете начинать кидать помидоры
S23, многое из написанного чистая правда, но сравнение в теме идёт самого простого Фокуса 1.4 и самой навороченной Калины - и здесь уже не всё так гладко.
Ну, в общем, если внедрить на калину АКПП, внятное рулевое на 2.5 оборота, то замечательный автомобиль получится.
В коробас масло перельем, аморы на SACSH поменяем, привод ГРМ - более частая ревизия.
разница не огромная но есть. Фокус лучше управляется в остальном авенсис лучше, комфортнее, тише, лучше материалы, просторнее салон.
это уже более сбалансированная оценка. Ато
Цитата:
Форд гавно по сравнению с ними не спорю))
Цитата:
Калина и фокус тоже из разных эпох. Зачем ты провоцируешь меня на сравнение несравнимого? Тебе так хочется еще раз услышать минусы калины? А потом снова будешь писать про понты. Не хочу обижать калиноводов и доказывать очевидные вещи.